Номер оператора Ростелеком: бесплатный звонок к оператору. Звонок оператору ростелеком


Способы связи с «живым» оператором Ростелеком

Ведущий российский оператор связи «Ростелеком», являясь одним из наиболее популярных в стране поставщиков телекоммуникационных услуг, регулярно обновляет линейку предложений с учетом новейших технологий и изменяющихся потребностей клиентов.

Уделяя особое внимание качеству обслуживания пользователей, провайдер создал единый центр поддержки абонентов, предназначенный для быстрого решении любых возникающих вопросов и для оказания профессиональной консультации по подключению и использованию оборудования. Клиентам Ростелеком предоставлена возможность круглосуточной связи по номеру телефона горячей линии оператора, а также по номерам специальных клиентских отделов.

Содержание

  • 1 Как позвонить в Ростелеком: список номеров
  • 2 Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного
  • 3 Как позвонить оператору Ростелеком с домашнего телефона
  • 4 Как позвонить в Ростелеком, если вы в роуминге?
  • 5 Дополнительные способы связи

Как позвонить в Ростелеком: список номеров

В зависимости от направленности вопроса, звонок в Ростелеком может быть адресован оператору одной из специализированных клиентских служб:
  1. Единый номер оператора для решения общих вопросов и перенаправления в соответствующие технические отделы – 8800-100-0800 или 8800-181-1830.
  2. Специалисты по настройке систем оборудования, в функции которых входит оказание помощи по любым вопросам технического функционирования, установки и использования интернета, интерактивного телевидения, телефона, а также консультирование клиентов – 8800-77-1811.
  3. Отдел продаж, готовый предоставить информацию о возможностях провайдера, принять заявку на подключение опций – 8800-100-0800.
  4. Справочный отдел, информирующий о тарифных опциях и предоставляемом обслуживании, вопросах по заключению договором или способам решения претензий – 8800-77-1800.
  5. Сервис автоинформирования для частных лиц, предоставляющий сведения о тарифах телефонного и интернет-обслуживания – 8800-707-3333.
  6. Сервис пользователей мобильной связью – 8800-30-1802.
  7. Поддержка абонентов связи CDMA – 8800-450-0156 или 8800-450-0159.
  8. Специалисты по обслуживанию интернет-пользователей – 8800-300-1803.
  9. Претензионный отдел, предназначенный для приема и обработки клиентских жалоб – 8800-300-1817.
Сотрудники отделов клиентской поддержки Ростелеком круглосуточно ответят на все возникающие вопросы пользователей, предоставляя быстрое и качественное решение проблемы.

Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного

Звонки на все контактные номера провайдера Ростелеком, начинающиеся на 8800 являются бесплатными для абонентов, независимо от типа связи – мобильной или стационарной.

Кроме того, позвонить в техподдержку Ростелеком с мобильного телефона бесплатно можно по короткому единому номеру 111, либо использовать контакты специализированных отделов для решения узконаправленных вопросов:

  • 150 – горячая линия оператора;
  • 152 – автоинформатор по услугам связи;
  • 118 – единая справка технической поддержки;
  • 159 – обслуживание клиентов CDMA.
Необходимо учитывать, что звонок на бесплатный трехзначный номер Ростелеком возможен исключительно с мобильного телефона.

Как позвонить оператору Ростелеком с домашнего телефона

Обратиться в службу поддержки компании также возможно с использованием стационарного аппарата по одному из вышеуказанных контактов соответствующих отделов. Для решения вопросов общего характера следует позвонить оператору по единому номеру службы поддержки 8800-100-0800 или 8800-181-1830.

Как позвонить в Ростелеком, если вы в роуминге?

Нередко необходимость воспользоваться помощью оператора возникает у абонентов Ростелеком, находящихся за границей. В этом случае необходимо связаться с сотрудниками службы клиентской поддержки в роуминге по телефону +7-902-188-1810.

Звонки для клиентов компании не тарифицируются, при этом обязательно соблюдение международного формата набора номера.

Дополнительные способы связи

Для обеспечения удобства и скорости решения вопросов и обращений пользователей Ростелеком предоставил несколько возможностей оперативной связи со специалистами клиентской поддержки компании.

Кроме того, оператором предусмотрены дополнительные альтернативные с

rostelekom1.ru

Как позвонить в Ростелеком с сотового телефона 📞 бесплатно: по поводу интернета и домашнего телефона

Конкуренция среди российских телекоммуникационных операторов способствует разработке не только актуальных тарифных планов, но и новых способов поддержки обратной связи со своими клиентами. Техническая поддержка должна состоять из штата квалифицированных сотрудников и использовать последние технические и программные наработки в данной области. Узнав, как позвонить в Ростелеком с сотового телефона бесплатно, вы сможете получить квалифицированную помощь по интересующему вопросу.

В данном материале мы рассмотрим способы связи с оператором Ростелекома и принципы работы пользовательской технической поддержки в 2018 году.

Номера техподдержки

Обратная связь с квалифицированным сотрудником Ростелекома может быть осуществлена следующими способами:

  • звонок по бесплатному номеру вашего региона – самый распространенный способ, которому мы уделим внимание в данном материале;
  • использование пользовательской панели управления абонента, где можно оставить запрос в службу поддержки.

Так как телекоммуникационный оператор предоставляет услуги доступа к широкополосному интернету, мобильной связи, беспроводному интернету и телевидению – работа службы поддержки также поделена на данные отделения. Звонок может быть осуществлен на общий номер, где голосовой помощник продиктует дальнейшие действия для успешного перехода в требуемый раздел, или же сразу на конкретный номер.

позвонить оператору ростелеком бесплатный номер

Способы позвонить оператору

Главная проблема, с которой может встретиться клиент Ростелекома – попытка позвонить на столичный номер службы поддержки из провинции. Позволит позвонить оператору Ростелеком бесплатный номер, который уникален для каждого региона. Связь может быть осуществлена как с мобильного, так и с домашнего телефона. Однако, сервис стремительно развивается, что способствует активному внедрению нововведений. Единый номер службы поддержки уже активно присваивается большинству доступных регионов зоны обслуживания провайдера.

Рассмотрим подробнее, как позвонить в Ростелеком по поводу интернета и задать другие интересующие вопросы.

Звоним с мобильного

Позвонить в Ростелеком с мобильного бесплатно стало возможно с номеров отечественных операторов связи. Контактный номер для сотового и домашнего телефона остается одинаковым. Выполнение звонка на контактный номер 8-800-100-0800 соединит вас с автоматическим голосовым помощником, позволяющим:

  • узнать актуальный остаток средств на привязанном к номеру договоре об оказании услуг;
  • получить информацию о последних нововведениях и акционных предложениях компании;
  • оперативно подключить на ваш аккаунт новую услугу, или активировать дополнительный функционал;
  • связаться с живым консультантом для уточнения конкретного интересующего вопроса.

Предварительно сформулируйте запрос, который должен содержать информации о номере договора об оказании услуг, типе используемого предложения, конкретной ошибке и предварительно принятых мерах по ее устранению. Так вы сможете значительно ускорить процесс клиентского обслуживания. Специалист свяжет вас с консультантом из соответствующего отдела, который рассмотрит ваш предварительный запрос по поводу технической проблемы или ненадлежащему качеству оказания услуг.

Выполняя звонок в службу поддержки, вы соглашаетесь с добровольной записью вашего обращения с целью улучшения качества клиентского обслуживания.

Воспользоваться горящим номером может как активный абонент, так и желающий подключить пакет услуг Ростелекома пользователь.

Если ваш регион не поддерживает стабильное функционирование единого номера обратной связи – зайдите на официальный сайт оператора и выберите регион вашего обслуживания, после чего на главную страницу будет выведен актуальный номер службы поддержки. Звонок по такому номеру автоматически свяжет вас с консультантом без использования голосового ассистента.

оператор ростелеком номер телефона бесплатно

Звонок с городского

Звонок с городского телефона осуществляется аналогичным способом. Если пакет используемых услуг привязан к данному номеру – определение номера договора, контактных данных клиента и пакета подключенных услуг может пройти в автоматическом режиме, что ускорит процесс обслуживания. Оператор разработал универсальную базу популярных пользовательских вопросов и способов их самостоятельного решения на официальном сайте. Рекомендуется изучить данный раздел, что поможет оперативно устранить неисправность в ручном режиме.

rostelecomka.ru

Позвонить оператору ростелеком мобильная связь. Номер оператора Ростелеком. Техническая поддержка абонентов

«Ростелеком» — это компания, занимающая лидирующие позиции в сфере телекоммуникаций в России. В сферу предоставляемых услуг включаются: интернет, интерактивное телевиденье, домашний телефон и сотовая связь. При таких объемах услуг и клиентской базы очень важна обратная связь с абонентами. И этот вопрос был решен. Разработаны способы, как позвонить в «Ростелеком». Это несколько номеров, как и у других операторов. Существует их целая классификация: общие (с мобильного и стационара), по регионам, по целевым вопросам, по роуминг-территории. Как альтернатива – онлайн-поддержка абонентов.

Какие вопросы тревожат

Получить консультацию можно у специалиста компании в реале. Для этого нужно обратиться в местное отделение «Ростелекома». Если не работает оборудование или нет связи, то вам тут не помогут. Все ответы на технические вопросы решаются в местном филиале «Ростелекома», можно позвонить в службу поддержки. Каждый день в техподдержку «Ростелеком» обращаются миллионы людей с разных уголков страны. Самые популярные звонки по поводу:

  • уточнения информации по списаниям за пользование платными услугами;
  • настройка оборудования;
  • скорость интернета;
  • заказать дополнительные услуги.

Ростелеком — это одна из самых крупных телекоммуникационных компаний, которая занимается предоставлением услуг в области телефонных звонков на местном и зарубежном уровне. Так же в ее услугах имеется широкое интернет обеспечение, большой спектр сотовой связи, а также интерактивное телевидение. По официальным данным этой компании их услугами пользуется уже более ста миллионов жителей России. Только этой компании доверяется участие в проведении таких государственных мероприятий, как выборы, за время проведения которых осуществляются все телефонные звонки и производится видеонаблюдение.

Деятельность Ростелекома осуществляется по всей территории страны, что позволяет всем жителям быть всегда на связи и пользоваться их услугами в полной мере и объеме, что совершенно не странно, так как без мобильной связи и интернета нельзя осуществить ни один из привычных нам способов поиска места для отдыха, учебы или же обычного досуга.

При этом не всегда каждый пользователь может позволить себе самостоятельно сориентироваться во всех услугах и предложениях, которые предоставляются Ростелекомом, поэтому очень важно всегда иметь возможность позвонить в офис или службу поддержки, где всегда и с радостью операторы ответят на все интересующие вас вопросы. Именно для таких вопросов и консультаций был создан специальный центр технической поддержки и консультационный центр, который в любое время дня и ночи сможет принять ваш звонок.

На все поступающие звонки отвечает профессиональный оператор, который в курсе всей работы Ростелекома, знает все нюансы и точности, что позволит получить ответ на вопрос любой специализации и области в службе мобильной связи, интернета и коммуникации. Во время работы с данной компанией у многих пользователей возникает вопрос, как позвонить в Ростелеком?

Если вы хотите позвонить в справочную службу Ростелекома, то для этого имеется один единый номер телефона поддержки Ростелекома, который действует на территории всей России, он следующий 8-800-1000-800 , комбинация довольно таки простая и запоминающаяся.

Компания Ростелеком является одной из крупнейших на территории России в сфере предоставления информационных услуг. Только благодаря ей, во многих городах и населенных пунктах появился интернет, возможность установить в квартире домашний телефон и подключить цифровое телевидение. При таком большом количестве абонентов, у которых постоянно возникают какие-то сложности или вопросы, Ростелеком создал службу технической поддержки своих клиентов. Именно там вам всегда помогут с вашими проблемами, а уровень квалификации работников не вызывает сомнений. В данной статье мы рассмотрим все способы связаться со специалистами и задать им вопрос.

На всей территории России действует два бесплатных номера, по которым можно позвонить в Ростелеком. Будьте готовы подождать своей очереди, а время ожидания зависит от времени суток и загруженности специалистов. Первый - 8-800-100-08-00 , и он предназначен для вопросов, связанных с подключением каких-либо услуг компании. На него можно звонить с любого сотового телефона и зв

innovakon.ru

Как позвонить в Ростелеком

28 Декабрь 2015      admin      Главная страница » Информация      Просмотров:   4675

Вот уже на протяжении многих лет, компания «Ростелеком» успешно оказывает услуги по предоставлению связи своим абонентам. В современном мире мы уже не представляем себе жизни без интернета и мобильного телефона, а значит, при возникновении проблем, нуждаемся в быстрой и качественной консультации.

Многочисленный штат квалифицированных специалистов компании «Ростелеком» всегда окажут помощь и решат любой возникший у их абонентов вопрос.

Единый номер, доступный для всех российских городов — 8-800-100-08-00. На этот номер можно звонить бесплатно и в течение круглых суток. Однако, если Вы вдруг находитесь за пределами своего родного города, возможно перенаправление оператором Вашего звонка на звонок того региона, где Вы в данный момент находитесь.

Как позвонить оператору Ростелеком

Загляните на официальный сайт компании — там можно получить много исчерпывающей информации по перечню номеров службы поддержки каждого региона, ибо в каждом из них существуют собственные номера по оказанию услуг.

Если Вы зайдете на страницу справочных служб компании, то будете сразу же направлены на раздел того региона, где пребываете в данный момент. Однако если этого не произошло, необходимо зайти в поддержку официального сайта, а затем, в разделе контактной информации сделать выбор текущего региона. Там же возможно будет и посмотреть адреса ближайших офисов компании, а также просмотреть номера доступных служб и сервисов. Запомните, что позвонить на номера «8-800…»возможно с любого сотового оператора, а вот короткие номера-запросы можно отправлять только абонентам компании «Ростелеком».

    

Поделиться в соц. сетях:

rostelecom-info.ru