Услуга «Бесплатный звонок» Ростелеком. Звонилка ростелеком


Звонилка "Аллё" от "Ростелеком". Дырка от бублика или за что мы платим налоги?

Телекоммуникационный мамонт «Ростелеком» всегда пытается, за деньги налогоплательщиков (ибо компания с государственным участием), запрыгнуть в ушедший поезд. Но балласт то большой, денег много, а «эффективных менеджеров» еще больше.

Решили выпустить приложение для «дешевого роуминга» - «Аллё». На самом деле, это очередная SIP звонилка с посредственным качеством связи и при чем тут роуминг на городском телефоне, загадка. Приложение вышло сырым, с полным отсутствием функционала. Но указать, что это бета-версия, стыдно. А название? Аллё! Ну, давайте назовем программу учета от «Мосводоканала» славным именем «Ка-ка и пи-пи». Или на прилавок солидного супермаркета выложим «Фарш из Хрю-хрю», котлеты из «Кря-кря» и стейк из «Му-му»!

Вам, с седьмого раза, выдается городской номер, почему-то славного Воронежа, 20 минут бесплатных звонков. Зачем? Никто не знает. Интерфейс страшненький, понять, как пользоваться просто невозможно. Ходят слухи, что дизайн стоил дорого, не могу сказать. Выглядит как первая курсовая работа учащегося Культпросвет колледжа города Безысходнинск.

Ну позвонил я, бесплатно. Ну истратил часть начального пакета. Ну номер у меня есть теперь в Воронеже. 

Круто! Что дальше? Ни тарифов, никакого-то функционала в приложении нет. Предлагают, не поверите, ЯВИТЬСЯ С ПАСПОРТОМ В ОТДЕЛЕНИЕ «Ростелекома» по месту географической привязки выданного номера. Зачем? Не знаю. Народ, конечно, тролит авторов, стебется в комментариях. А что еще делать? Стыдно такому гиганту так позориться!

Мелькнула мысль, что зря смеемся, это антиутопическое будущее, если запретят конкурентов. Зачем что-то совершенствовать, если выбора нет? Сказали тебе: «Это сыр! Покупай!». Ну не похоже на сыр, а что выбор есть?

Чем дальше в лес, тем страшнее сказки. 

Авторы предложили невинное обновление, ну там камера глючит, мелкие ошибки устранены. Зачем камера для звонков с городского номера? Ну там аватарку снять. Ню, ню…

Установили вы обновление. Опаньки! Спасибо, что зарегистрировались! Все отключаем, потом как-нибудь вернемся. И все – приложение закрывается! 

Братцы, это что? Как Google позволяет держать в Play market приложение, если оно даже не открывается?

Мораль. Да нет никакой морали. Я просто не понял, что это было…

misanthrope.sboy.net

Услуга «Бесплатный звонок» Ростелеком

Для своих абонентов, которые имеют собственный бизнес, старается предоставить самые выгодные условия. Таким образом, работники сферы бизнеса имеют возможность приобрести номер, на который могут звонить абоненты с любого телефона бесплатно на территории страны.

В сегодняшней статье, мы будем рассматривать услугу под названием «Бесплатный звонок» от компании Ростелеком.

Возможности применения услуги «Бесплатный звонок» от компании Ростелеком

Для абонентов компании Ростелеком, на сегодняшний день, доступна возможность купить телефонный номер, который имеет код 8-800, таким образом, абоненты приобретают федеральные номера.

Федеральный номер обозначает, то что, если звонить на этот номер, то звонок будет полностью бесплатным для абонентов, независимо от провайдера телефонной сети и региона, главное чтобы звонок поступал с территории России. В бизнес сфере такие бесплатные номера пользуются популярностью, ведь они имеют огромное количество способов применения.

  • Первый способ – это так званые службы поддержки абонентов, справочные службы. К примеру, технические службы поддержки провайдера интернета
  • Каждый абонент имеет возможность позвонить бесплатно. Это является огромным преимуществом услуги «Бесплатный звонок»
  • Также услугу можно применять и для служб оформления заявок. Если вы подключаете услугу, то клиенты имеют возможность бесплатно позвонить вам и сделать заказ
  • Большим преимуществом также есть линия связи единая для всех филиалов, так вам не понадобится приобретать свой номер телефона для каждого филиала.
  • Позвонив в главный офис, вы с помощью системе маршрутизации сможете связаться с филиалом, который вам необходим.

    Подключение услуги «Бесплатный звонок» от компании Ростелеком

    Для того чтобы вы могли подключить данную услугу от компании Ростелеком, необходимо купить номер 8-800, а также оформить подписку на услугу. Вы имеете возможность узнать более подробную информацию об услуге, посетив ближайший офис компании Ростелеком.

    Второй способ подключение – на официальном сайте компании Ростелеком оформить подписку с помощью специального интерфейса. Для этого войдя на сайт компании, выберете свое местоположение, и выбрать действие «Современная телефония».

    Следующим этапом вид бизнеса, для которого подключаете услугу, после чего нажмите на «Бесплатный звонок».

    Если абоненту нужно получить дополнительную информацию по работе услуги, то ему следует посетить официальный сайт компании или же просто позвонить на короткий номер контактного центра компании. Сотрудники компании предоставят всю необходимую информацию и помогут устранить все неполадки связанные с настройкой и использованием услуг связи.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    rostelekom1.ru

    Услуга «Новая телефония» от Ростелеком — возможности, преимущества и опции

    Пришло время рассмотреть такую услугу, предоставляемую сегодня компанией Ростелеком, как виртуальная телефония. Современная технология «Новая телефония», ставшая очень популярной среди нынешних компаний и предприятий разных размеров, а также сфер деятельности. Благодаря внедрению таковой, компании получают возможность без лишних затрат реализовать виртуальную АТС, ничем не отличающейся от полноценной системы, которые ранее устанавливались в офисах компаний.

    Основные возможности услуги «Новая телефония» от Ростелеком

    Если вы только интересуетесь возможностями и условиями предоставления данной услуги, мы, конечно же, уделим внимание всем самым главным нюансам. Что касается функционала и возможностей телефонии, то их мы рассматриваем ниже:
    • Предоставление виртуального городского номера;
    • Предоставление номера формата «8-800»;
    • Создание телефонной сети внутри офиса с короткими номерами телефонов сотрудников;
    • Возможность реализации сервиса голосового меню;
    • Возможность введения сценариев для обработки всех входящих вызовов;
    • Система качественной записи любых телефонных разговоров.

    Основные преимущества

    Безусловно, нельзя упускать из виду и те преимущества, за которые телефония с помощью установки облачных АТС от Ростелеком, стала такой распространенной среди многих компаний. Если верить отзывам, то основными преимуществами предложения являются следующие пункты:
    • Отсутствие всякой привязки к физическому адресу в процессе подключения системы. Единственный приоритетный фактор – наличие подключения к интернету;
    • Возможность оперативного увеличения количества телефонных номеров, то есть – и рабочих мест в компании;
    • Простейший интерфейс системы, понятный любому современному пользователю;
    • Междугородные звонки, доступные по лояльным тарифам.

    Дополнительные опции и услуги

    Необходимо, естественно, уделить внимание и информации о дополнительных услугах, которые можно подключить к сервису «Новая телефония» от Ростелеком.

    Предлагаем вам информацию о таковых в удобной форме списка с описанием каждой из опций:

    • IVR (Голосовое меню) – возможность подключения дополнительного инструмента, настроенного на автоматическое включение приветствия или информатора для всех партнеров и клиентов, обращающихся в компанию по телефону. При рациональном использовании опции, можно без труда распределить поток входящих звонков по тематикам;
    • Переадресация – опция, позволяющая переадресовать входящие звонки, прошедшие обработку в IVR-меню, но оставшиеся без ответа, на соответствующие номера телефонов или подразделения компании;
    • Статистика и мониторинг – сервис, позволяющий любому пользователю – сотруднику компании, имеющему на это соответствующие права, просматривать статистику входящих вызовов, перенаправлять их, согласно выбранным условиям на разные подразделения предприятия и на конкретных сотрудников;
    • Программный телефон – специальное приложение, доступное для установки на популярнейшие десктопные операционные системы (Windows и Mac OS). Благодаря установке приложения, звонки, поступающие на виртуальную АТС, могут быть перенаправлены на обычный мобильный телефон;
    • Определитель номера – опция, не требующая какого-либо функционального объяснения;
    • Голосовая почта – возможность записи голосовых сообщений от клиентов, дозвонившихся по телефону в компанию;
    • Опция общей адресной книги, позволяющей использовать одну базу данных с контактными данными всем или определенным группам сотрудников предприятия.
    Заказать подключение услуги можно непосредственно на официальном сайте Ростелеком. Отметим, что всем клиентам предоставляется возможность тестового использования системы в бесплатном режиме в течение первых 7-ми дней.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    rostelekom1.ru