Жаров ростелеком


Есть 400-тысячный абонент в ЦФО

Юбилейным, 400-тысячным абонентом услуги «Ростелекома» в ЦФО стала семья из Брянска. В ходе пресс-конференции между филиалами Центральной России, прошедшей в формате видеоконференцсвязи, ей вручили ценный приз и дали старт «гонке» за полумиллионным подключением Вице-президент — директор Макрорегиональных филиалов «Москва» и «Центр» Александр Абрамков и Заместитель директора Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» – Коммерческий директор Антон Годовиков.

«Интерактивное телевидение от «Ростелекома» уверенно завоевывает симпатии абонентов в Центральном регионе, — отметил позитивные изменения Александр Абрамков. — За последние три с небольшим года абонентская база услуги выросла в 4 раза. Этому способствует ее качественное развитие — постепенное увеличение числа и многообразия доступных абонентам каналов, а также сервисные решения, обеспечивающее максимальный комфорт пользователей услуги».

Семья Прудниковых из Брянска уже очень давно с «Ростелекомом». Много лет назад они подключили городской телефон, затем Интернет по технологии ADSL. Несколько дней назад перешли на «оптику», подключили пакет услуг от «Ростелекома» и стали 400-тысячным абонентом «Интерактивного телевидения».

«За ту же абонентскую плату у нас теперь есть не только Интернет, но и Интерактивное телевидение. Дети с удовольствием смотрят мультики и познавательные передачи в отличном качестве, взрослые получили скоростной Интернет. Мы счастливы, — комментирует свой выбор Наталья Прудникова. – До сих пор не верится, что мы стали еще и 400-тысячным абонентом!».

Интерактивное телевидение от «Ростелекома» можно смело назвать телевидением для всей семьи. Функция «Родительский контроль» позволит ограничить просмотр для ребенка либо в зависимости от возраста, либо от общего времени просмотра. Сервис «Управление просмотром» позволит посмотреть передачу или фильм в удобное время. В «Видеопрокате» можно найти как новинки кинематографа, так и легенды старого кино. Сервис «Мультискрин» позволит начать просмотр на экране телевизора, а закончить на ноутбуке или планшете. Для любителей песенных марафонов предусмотрена функция «Караоке».

«Мы рады каждому новому абоненту и заботливо относимся к сохранению существующей абонентской базы», — сказал в своем выступлении Антон Годовиков. – Поэтому мы постоянно выводим на рынок новые тарифные и акционные предложения, которые делают наши продукты и сервисы более комфортными. Телекоммуникации не стоят на месте, и тон этим изменениям в отрасли задает именно «Ростелеком».

У калужан, только готовящихся подключить «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», есть хорошие шансы стать следующими юбилейными абонентами. Уже сегодня в регионе свыше 35 тысяч пользователей услуги, и число тех, кто предпочитает «Интерактивное ТВ» только растет.

A5_ViewControl-01

kaluga24.tv

Ростелеком написать жалобу онлайн

Содержание:
  • 1 Причины для подачи жалобы
  • 2 Есть ли смысл жаловаться на скорость интернета?
  • 3 Куда написать жалобу на Ростелеком?
  • 4 Ростелеком: оставить жалобу на сайте
  • 5 По телефону
  • 6 В офисе
  • 7 Жалоба руководству Ростелеком
  • 8 Жалоба на Ростелеком – образец
  • 9 В Роскомнадзор
  • 10 В ФАС
Куда подать жалобу на Ростелеком? Иногда клиенты сталкиваются с низким качеством оказываемых услуг. Поэтому придется написать заявление непосредственно в РТ, или в контролирующие инстанции.

Причины для подачи жалобы

Перечислим возможные причины для подачи жалобы:
  • Низкое качество услуг.
  • Несоответствие скорости интернета заявленному.
  • Частые обрывы соединения.
  • Плохое качество ТВ-сигнала.
  • Проведение частых технических работ.
  • Завышение тарифов.
  • Изменение условий в одностороннем порядке.
  • Обман клиентов различными способами.
  • Необоснованные списания средств со счета.
  • Споры с представителями организации.
  • Отказ в предоставлении отдельных услуг.
  • Иные проблемы, которые могут возникнуть в процессе сотрудничества.

Есть ли смысл жаловаться на скорость интернета?

Одна из распространенных причин написать жалобу на Ростелеком – занижение скорости интернета. Но, как показывает практика, по этому вопросу вступать в спор с провайдером практически бесполезно.Во-первых, компания не обещает клиентам постоянной скорости подключения. Провайдер указывает, что параметр достигает 100 Мбит/с. То есть, он обозначает максимальный показатель, который может предоставить.

Приставка «до» во многом спасает провайдеров от жалоб. До 100 Мбит/с – это может быть и 70, и 50, и даже 25. Жаловаться на занижение по этой причине бесполезно, провайдер на деле не давал клиенту четких обещаний относительно скорости.Во-вторых, на сегодня нет утвержденных инструментов для измерения скорости. То есть, контролирующие органы никак не смогут проверить этот параметр. Так как различные сервисы не прошли официальную проверку, компания может легко оспорить обоснованность результатов.Поэтому на практике проще сменить недобросовестного провайдера, занижающего скорость. Так вы сможете сэкономить свое время и нервы.

Куда написать жалобу на Ростелеком?

Давайте перечислим основные варианты для подачи жалобы:

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

  • Непосредственно самому поставщику услуг.
  • В Роскомнадзор.
  • В ФАС.
  • Ростелеком: оставить жалобу на сайте

    На Ростелеком написать жалобу онлайн можно на сайте компании. Для этого потребуется:
    • Зайти на портал провайдера.
    • Спуститься в подвал сайта.
    • Найти пункт для обратной связи и кликнуть на него.
    • Указать все запрашиваемые данные.
    • Выслать запрос на рассмотрение.
    Вскоре с вами должны связаться сотрудники компании. Необходимо подробно рассказать о проблеме и высказать имеющиеся претензии. Специалисты постараются помочь клиенту с ее решением.

    По телефону

    Можно оставить жалобу в контактном центре РТ. Потребуется:
  • Позвонить по номеру 8 800 100 08 00.
  • Дождаться соединения со специалистом.
  • Рассказать о причине обращения.
  • Сотрудник зарегистрирует жалобу и передаст ее в соответствующий отдел для решения проблемы.
  • В офисе

    Можно не только написать жалобу в Ростелеком по интернету, но и лично приехать в офис. Необходимо:
    • Найти ближайшее отделение компании.
    • Посетить его в часы работы.
    • Предоставить сотруднику паспорт.
    • Рассказать об имеющихся проблемах.
    • Можно оставить письменную претензию.
    • Она будет рассмотрена сотрудниками. С вами в дальнейшем свяжутся специалисты.

    Жалоба ру

    rostelekom1.ru

    «Ростелеком» запустил новую версию федерального портала для клиентов

    «Ростелеком» запустил новую версию федерального портала для клиентов www.rt.ru. Благодаря использованию инновационных технологий реализована целая серия он-лайн сервисов, ориентированных на удобство для пользователей.

    На портале новые и действующие клиенты смогут быстро разобраться в широкой линейке продуктов «Ростелекома» для дома и бизнеса, условиях их подключения, а также решить любые возникшие вопросы, не уходя с портала.

    «Реализуя этот проект, мы хотели сделать портал настоящим «магазином услуг» для наших клиентов, который бы в любое удобное время суток помогал им при выборе оптимальных опций, их заказе и оплате, — прокомментировал Исполнительный директор- Директор департамента маркетинга ОАО «Ростелеком» Игорь Пепеляев. — Теперь клиенты компании смогут самостоятельно на портале, с помощью личного кабинета, решать все вопросы по использованию наших услуг и решений. И даже не задумываться о том, что им в какой-то момент нужно посетить офис компании».

    Новая структура логично делит портал на основные продуктовые направления — ТВ, интернет, телефон, мобильная связь. Для действующих абонентов созданы специальные разделы для технической поддержки и ответов на возможные вопросы.

    Авторизованная зона для действующих клиентов компании позволяет управлять своим лицевым счетом, подключать/отключать услуги и производить оплату с банковской карты.

    Удобные интерактивные навигаторы помогут выбрать оптимально подходящую услугу или пакет услуг с учетом возможных опций с целью экономии и личных предпочтений, а также отправить заявку на подключение сформированного заказа прямо с портала.

    На портале реализован новый подход и к подаче информации – вместо текстовых описаний — инфографика и интерактивные сервисы. Сознательный уход от текстовых описаний в пользу инфографики и интерактивных навигаторов делают информацию на портале более доступной и интересной.

    Портал идеально адаптирован для планшетов и мобильных устройств, функционал мобильной версии портала не уступает версии для ПК.

    kaluga24.tv