Новости от Ростелеком. Все просто ростелеком


Как оплатить за интернет Ростелекома банковской картой – все просто

После слияния с другими крупными операторами нашей страны, компания Ростелеком стала не только крупнейшим оператором в России, но и заняла нишу передового провайдера, использующего инновационные технологии. ОАО «Ростелеком» предоставляет доступ в интернет, телефонию, кабельное и цифровое телевидение, интерактивное телевидение и целый спектр других услуг. Все это обеспечивает огромную клиентскую базу и объемный поток платежей. К счастью, на дворе уже давно 21-й век, и Ростелеком внедрил такие способы оплаты, которые удовлетворяют потребности любого пользователя. 

Многие предпочитают оплачивать услуги Ростелекома в офисе или через специальные платежные терминалы. Но будем честны — это занимает слишком много времени. К том же, нужно следить за тем, чтобы деньги на счету не кончились в самый неподходящий момент — ведь вряд ли у вас будет возможность заплатить за интернет в два часа ночи. Поэтому, мы рассмотрим наиболее удобный и экономичный способ оплаты — через интернет, с помощью банковских карт или платежных систем (таких, как WebMoney). Если у вас есть банковская карта, то вы можете оплатить услуги Ростелекома либо напрямую через личный кабинет, либо воспользовавшись онлайн-банкингом. Любопытный читатель спросит: «Но что делать, если я не могу оплатить интернет Ростелеком с банковской карты?»

На помощь приходят многочисленные электронные платежные системы. Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI — три самых надежных и самых популярных платежных систем, используемых в нашей стране. На самом деле, их намного больше, и все они отличаются размером комиссии, скоростью проведения платежа и совместимостью с теми или иными операторами. Лучше всего себя зарекомендовала платежная система WebMoney, на ее примере мы и рассмотрим оплату за услуги Ростелеком.

Есть два способа оплаты через систему WebMoney: напрямую через сайт платежной системы, или через личный кабинет. В первом случае, нужно зайти на сайт WebMoney, после чего перейти в раздел оплаты за различные услуги. Там мы находим нашего оператора — Ростелеком. Выбираем регион, где мы пользуемся интернетом или телефоном, нажимаем кнопку «далее». Затем, указываем сумму платежа и ждем подтверждения оплаты. Вот и все! Весьма просто и быстро. Смущает лишь размер комиссии, который составляет 4%

Оплата через личный кабинет производится так же, как и оплата с помощью банковской карты, за тем лишь исключением, что мы выбираем способ оплаты с помощью WebMoney. После чего, указываем сумму платежа и, по предоставленной личным кабинетом ссылке, переходим на сайт WebMoney для непосредственной оплаты. 

pro-rostelecom.ru

телекоммуникационная компания, ул. Лизы Чайкиной, 59, Тольятти — Яндекс.Карты

телевизор не переключается на TV -третий день звоню по московскому телефону, выслушиваю кучу ненужной информации, операторы трубку не берут-провиси хоть полдня и не перезванивают... какое уж тут "качество обслуживания", черт возьми!

отвратительное качество обслуживания, бестолковые операторы ничего не могущие объяснить, непонятно откуда берущиеся цифры за инет и телефон, почему-то увеличивающиеся в одностороннем порядке тарифы с отключением бес предупреждения УЖАС!

Анонимный отзыв

Били проблемы, когда интернет был по АДСЛ, как только перешли на оптоволокно от Ростелекома, просто не нарадуемся, за год выбивало два раза и сразу быстро устранили. Стоит вай фай роутер, так удобно интернет по всей квартире, можно одновременно два компа включать, интернет по телефону и в планшете, на скорость интернета почти не влияет.

Кроме слова "ужас" ничего хорошего сказать не могу, все остальные не цензурные!!! Чтобы подключить к компании - засыпают рекламой, звонками и т.д., а как работать, или разорвать договор - так никого нет... Отстой - не ведитесь на их рекламу!!!

Анонимный отзыв

Компания неневидит своих клиентов-создает им трудности: уже месяц не могу расторгнуть договор. Раз приехала в абон.отдел-тьма народу. Сотрудница компании посоветовала написать заявление через интернет.Написала,но никто его не рассматривал.Опять из нов.города нужно ехать в комсу. А деньги капают им на счет...

2 раза в месяц обязательно отключают интернет и тв. В поддержку не дозвониться но после нескольких часов на телефоне "спец" советует "отнеси свое оборудование на тестирование по месту жительства" становится совсем "радостно". Сейчас пошел отключать :))) так там ОЧЕРЕДЬ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ (не ранее чем через 3 недели примут для оформления отключения) :))). Скорость интернета выросла но качество обслуживания упало.

У меня украли деньги с лицевого счета! Трубку никто не берет По телефону сказать ничего не смогли Сказали приезжайте в абон.отдел! Как доберусь до них, обязательно расскажу, что мне наговорили)))

Я являюсь пользователем цифрового тв и интернета с сентября 2012 года. хочу сказать что оборудование,которым я пользуюсь просто ужасно! какие специалисты настраивают данное оборудование,если при отключении света в доме сразу слетает роутер и,естественно отключается тв и интернет,и нужно вести в сервис на прошивку! в других компаниях такого ужаса нет! такое происходило неоднократно! а если приглашать специалиста на дом то нужно платить... роутер боимся трогать,даже пыль не стираем с него,потомучто если его сдвинешь-слетает роутер! хочу обратить ваше внимание на работу сотрудников офиса.когда мы первый раз ездили в офис,хотели расторгать договор после неоднократных проблем с тв и интернетом,то столкнулись с обыкновенным хамством в наш адрес!!! там было очень много людей с той же проблемой что и у нас,большинство собирались разрывать договор на обслуживание! и с нами разговаривали как с быдлом! мы холуи которые пришли и мешаем работать? мы пришли просить что бы решили проблемы... мы не дождались своей очереди,ушли,о чем желеем!!! я проживаю по адресу Тольятти,ул.Гидротехническая д.30. с 7 мая 2013 года в данном доме нет тв и интернета,в подъезде вырваны все провода,заявку подали в тот же день,после чего неоднократно звонили,но... в ответ тишина!!! по сегодняшний день (19 мая) телевизор не показывает,интернета нет,провода в подъезде вырваны!!!

yandex.ru

Новости Ростелеком | Rostelekom

Включение новых телеканалов.

Интерактивное телевидение Ростелеком начинает трансляцию телеканалов Ocean TV, «ПИК.ТВ», Viasat Golf HD, Viasat Sport HD, «ЖИВИ HD», Discovery Science HD, TLC HD, IQ HD.

Ocean TV - первый в России телеканал, полностью посвященный Мировому Океану, истории взаимоотношений человека и водной стихии, освоению водного пространства. Телеканал предлагает зрителям путешествия-кругосветки, развлекательные программы о водных видах спорта, передачи о плавсредствах (яхты, катера, корабли), программы, посвященные истории флота, программы о курортах-портах, маринах по всему миру.

«ПИК.ТВ» - круглосуточный информационно-развлекательный телеканал. Канал вещает 24 часа в сутки в режиме on-line по всему миру, наибольшую часть эфирного времени занимают развлекательные передачи собственного производства, а также лучшие зарубежные иностранные и российские клипы, телевизионное on-line общение, знакомство современного поколения с новостями мира музыки, кино, тенденциями моды.

Viasat Golf HD - единственный в России телеканал, на 100% посвященный гольфу. В прямом эфире — крупнейшие турниры с общим призовым фондом более полумиллиарда долларов.

Viasat Sport HD – динамичный спорт в HD качестве — это совершенно другой уровень ощущений для любого болельщика. Бешеный ритм прямого эфира!

«ЖИВИ HD» – уникальный телеканал, с помощью которого каждый человек, не меняя привычного распорядка дня, может сформировать индивидуальную wellness-программу, чтобы существенно улучшить качество жизни. «Живи HD» помогает заботиться о себе и своем здоровье, создает комфортную среду для общения активных и любознательных людей. Теперь и в HD-качестве!

Discovery Science HD - единственный международный канал, полностью посвященный науке: наука повсюду. Discovery Science HD внимательно изучает, как наука и технологии влияют на нашу жизнь сейчас и будут влиять в будущем, рассказывая об этом в увлекательной и захватывающей манере.

TLC HD развлекает посредством смелого и неожиданного, яркого и привлекающего внимание, а порой даже слегка шокирующего контента в формате высокой четкости. Он вовлекает в просмотр – так, что невозможно оторваться. TLC открывает двери и новые горизонты, показывая настоящие сцены из реальной жизни, которые действительно захватывают и заряжают положительными эмоциями благодаря своеобразным героям и их провокационным историям.

IQ HD - первый международный познавательный телеканал высокой четкости на русском языке. Телеканал объединяет в себе лучший контент трех популярных в России телеканалов – «Моя Планета», «Наука 2.0», «История», которые теперь могут смотреть зрители за рубежом. В эфире «IQHD» самые яркие уголки мира, новые технологии и открытия, интересные люди и их истории.

Телеканал Ocean TV будет доступен на кнопке 218, «ПИК.ТВ» - на кнопке 504, «ЖИВИ HD» -на кнопке 935 во всех основных пакетах Интерактивного ТВ, телеканалы Viasat Golf HD (кнопка 933), Viasat Sport HD (кнопка 934) в пакете VIASAT PREMIUM HD и «ТВОЙ ПРЕМЬЕРНЫЙ», а Discovery Science HD (кнопка 937), TLC HD (кнопка 938) и IQ HD (кнопка 943) – в пакете «ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ HD».

Выбрать заинтересовавший пакет и подключить его вы можете:

• в разделе меню «Управление услугами» вашей ТВ-приставки

• в офисах продаж и обслуживания.

Подробнее о составе пакетов телеканалов смотрите на нашем сайте на вкладке Тарифы

moyisp.ru

Домолинк от Ростелекома никакой просто – отзыв о компании Ростелеком

Почти лет 10 наверное, пользовался интервентом в своем поселке от Ростелекома домолиноком кличут, скорость бешеная, до 8 мб за 450р на тот момент, было до 5мб за 350р, 2мб за 200р, на начальной стадии, скорость еще меньше была, а цены еще выше были,менял тарифы, искал работающий. Выбора у нас нет, поэтому и пользовался, мучился, нашел только пару плюсов в интернете домолинк, это что интернет хоть какой, но есть и то что довольно просто возвращались деньги, когда он не работал долго, больше плюсов нету. Все остальное время, он просто зависал и отключался, по первым годам, мог раз по 10 в днем терять связь, а то и больше, помочь ни кто не мог, со временем, конечно по лучше стало, меньше разрывов соединений было, там уже как повезет, бывало, можно неделю другую, нормально пользоваться, а бывало, вис безбожно, целый день. Ну как нормально, танчики обновлялись 10 гб, ночь наверное, если сбоя нет, а то и больше, что-то скачивать была проблема большая, да и в инете сидеть тоже, вроде смотришь по программе скорость 5мб, даже чуть больше, а на деле её нет просто, страницу открывает очень долго, нервов не хватает.

Очень радует тех. поддержка домолинка, раньше в Дмитрове сидел, спец, что-то еще делал, пояснял, но в Ростелекоме решили, жирно будет, сделали единый телефон, и о чудо, ничего так и не изменилось, только теперь нужно подавать заявку в Москву, чтобы потом скинули обратно, даже когда телефон не работал, хотя телефонисты ремонтники у меня через дорогу, минуты 2 ходьбы, а теперь неделю ждать, пока скинут заявку.

По не работающему интернету, веселее дамочки, видать не одно высшие заведение закончили на специализации связь и коммуникации, что им разрешили, заместо местных ремонтников, консультировать клиентов, ведь чем может помочь, мужчина инженер телефонист, ни чем, так думают в Ростелекоме, а вот дамочки, что на телефоне сидят, асы просто, все знают, все могут, ничета инженеришке какому-то. За 6 лет, наверное, как сделали единый телефон, я от этих дамочек ничего акромя перезагрузите модем и купить новый телефонный кабель на слышал, сначала пытались говорить, что модем у меня не тот, но потом отстали, документ есть, что купил в Ростелекоме, и ставил мастер от Ростелекома, То есть тех поддержка Домолинка от Ростелекома заключалась в том, чтобы клиент каждый день перезагружал модем и покупал новые провод и так лет 6 наверное. Обещали что в 2015 г, нам все исправят в поселки, есть уже смета, но ждать не стал, пришел новый провайдер наконец-то ушел к нему. Да 590р, дороже, но и скорость совсем другая, днем до 20мб, ночью до 50, разница просто огромная. Но вот прошел 2015 г, я так что то и не заметил, что бы Ростелеком что то сделал у нас в поселке, как было похоже так и осталось, наверное денег не хватило))) С одной стороны, жалею немного, все-таки десять лет где-то вместе были, но такова судьба.

Вот еще как-то сказали по единому номеру, что Домолинк отделился от Ростелекома, но подтверждению этому так и не нашел, да и отношение в Ростелекоме к клиента, наплевательские какие-то стали, говорят одно, делают другое.

www.banki.ru