Как виртуальная АТС повышает эффективность компании. Виртуальная атс ростелеком


облачная АТС и ее личный кабинет

Наряду с такими привычными услугами, как интернет, домашняя телефония и сотовая связь, компания предоставляет клиентам эксклюзивные возможности, такие как подключить целую телефонную станцию или защитить свой дом с помощью услуг Умный дом от Ростелеком и «Видеокомфорт»/»Видеонаблюдение». Что такое виртуальная АТС Ростелеком, какие возможности она дает пользователю и как ее подключить – смотрите в следующих блоках статьи.

Информация об услуге и предоставляемые возможности

Аббревиатура виртуальной АТС расшифровывается как автоматическая телефонная станция. Зачем нужна IP-телефония Ростелеком современному предпринимателю и какими плюсами обладает:

  • Звонки, которые поступают на линию, автоматически распределяются по менеджерам, в зависимости от их загруженности. То есть, клиент не будет висеть на линии долгое время.
  • Переадресовать вызов можно на мобильный или домашний номер конкретного оператора.
  • Сотрудники получают свои короткие номера для связи внутри компании.
  • Вы можете создать и настроить голосовое меню в понятном интерфейсе.
  • Настроить услугу возможно с помощью онлайн сервиса.
  • Чтобы не заставлять клиента перезванивать, оператор переключит его на другого сотрудника самостоятельно.
  • В личном кабинете есть статистика по всем вызовам.
  • Разговоры записываются, чтобы улучшить качество обслуживания.
  • Еще возможности: удержание, мелодия на удержании, создание черного и белого списка и др.

В следующем блоке вы узнаете о том, как подключить и настроить телефонную станцию.

Подключение

Стать клиентом компании и получить доступ к собственной телефонной станции можно одним из способов:

С первыми двумя вариантами мы разобрались, а теперь поговорим подробнее об онлайн-заявке:

  • Чтобы заполнить форму, перейдите на сайт rt ru и выберите нужный раздел

  • Перейдите к концу страницы или нажмите «Подключить» вверху.

  • Выберите номер, по которому вам будут звонить клиенты.
  • Заполните остальные поля: ФИО, почта, название организации, номер для связи.

  • Кликните Отправить.

После отправки формы вам перезвонит оператор для уточнения деталей.

Настройка

Что касается услуги виртуальная АТС Ростелеком, схема подключения для нее не может быть единой, так как пользователи пользуются разным оборудованием.

Если вам нужно узнать, как производится настройка услуг виртуальной (облачной) АТС Ростелеком, инструкция для конкретного производителя и модели вам в этом поможет. Найдите свое руководство на странице с подключением:

  • Выберите производителя.
  • Укажите модель.
  • Кликните Показать.

  • Нажмите на нужный результат.

Если вам нужна инструкция по настройке услуги «Виртуальная АТС Ростелеком», скачать её вы можете, нажав на стрелочку в правом верхнем углу, когда откроете документ в браузере.

Вход в личный кабинет

Рассказываем всем, кого интересует облачная (виртуальная) АТС Ростелеком: вход в личный кабинет осуществляется отдельно, поэтому простому пользователю интерфейс данной страницы недоступен.

Чтобы попасть в ЛК:

  • Заполните поля на сайте

  • Кликните Войти.

Если вы забыли данные, кликните по голубой строке Восстановить доступ.Чтобы научиться управлять личным кабинетом, ознакомьтесь с официальным руководством от РТ.Если не настраивается виртуальная услуга АТС Ростелеком, техподдержка сможет вам помочь, нужно просто позвонить на горячую линию.

rostelekomlk.ru

Виртуальная АТС от «Ростелеком»

Быстрые настройки и масштабируемость

Если офисная мини-АТС требует наличие штатного или приходящего специалиста технической поддержки, а во втором случае может непозволительно долго простаивать в случае проблем или необходимости перенастройки, виртуальная АТС лишена таких проблем. Все изменения в работе могут производить сами клиенты, поскольку личный кабинет имеет понятный и логичный графический интерфейс. Это позволяет вносить любые изменения в работу сразу же, как только в них появляется необходимости. Например, менять правила переадресации вызовов, записывать новые голосовые приветствия, активировать запись разговоров и другие опции. Все это повышает эффективности работы компании и позволяет сразу решать поставленные задачи без ожидания смены конфигурации оборудования.

Масштабируемость услуги также относится к важнейшим преимуществам виртуальной АТС. При использовании физического оборудования владельцам бизнеса приходилось переплачивать за выбор офисной АТС с запасом емкости пользователей, либо тратиться на не всегда эффективный апгрейд оборудования. Облачная телефония не имеет таких проблем и позволяет за минуту подключить в личном кабинете дополнительные номера, либо выбрать новый пакет услуг. А если эти изменения носят проектный или сезонный характер, позже можно «откатить» конфигурацию виртуальной АТС и вернуться к более дешевому тарифу, либо сократить число пользователей.

Запись разговоров, номер 8-800 и другие возможности

Помимо экономии на телефонизации офиса и стоимости вызовов, виртуальные АТС дают бизнесу новые возможности для повышения качества обслуживания клиентов, эффективности работы и доступности сотрудников. Например, клиенты «Ростелеком» могут быстро подключить номер в диапазоне 8-800 для технической поддержки, проведения опросов и повышения лояльности клиентов за счет отсутствия платы за звонки. Прямой городской номер тоже может быть подключен к облачной АТС по первому требованию.

www.iguides.ru

Сравнение Zadarma и Виртуальная АТС Ростелеком

Начну из далека, хотел подключить 8800 у UISCOM но повелся на задарма так как у них свое мобильное приложение(которое оказалось кривым и глюченым)

Зарегался, выбрал номер номер 8800, закинул деньги, и с горем по палам купил номер...проходит 7мь из 10ти дней, и приходит письмо что нет возможности подключить номер, выберете другой (быстрого подключения)

Выбрал (как оказалось он еще на трех заброшенных сайтах висит и мне их клиенты звонили тоже)

Настроил переадресацию на свою симку ёты (мегафон) и указал 8800 в коллер айди (что бы при колбеке клиентам отображался)

Работаем вроде, но что то пошло не так с соединениями через виджет колбэка...оказалось что нельзя вписывать номер 8800 в исходящий поток (то есть клиент входящий звонок будет видеть любой другой, сказали подтвердить любой номер кроме 8800 и моего мобильного на который идет переадресация... вписал номер девушки тоже ёта)

Вроде заработала, радовался что почти все звонки с обратного звонка, думал как хорошо работает виджет...но не тут то .ука было!!!

Оказалось что люди напрямую на 8800 не могут дозвониться!!!

Я звоню операторам, воевал почти трое суток, первые сутки валили на ёту и мол у них плохо, на вторые они требуют в тех поддержку скидывать номера с которых не проходит звонок, на третьи сутки раскололись что с мегафоном и мтс действуют ограничения, берите говорят две любые симки(одна на прием, другая показывать клиентам) кроме этих операторов связи... я три раза уточнил у разных операторов подойдет ли билайн, сказали да...взял, подтверждаю на сайте...и мне пишет .ля уведомления - что действуют ограничения на билайн/мтс!!!!! звоню...оператор говорит: понятия не имею как вам могли такое посоветовать, ведь с билайном точно ограничения, укажите подтвержденный мегафон, и проверить кто вам сказал такое мы не можем...

Хорошо говорю, хрен с ним этими номерами которые будут видны клиентам и мне, пускай будут рандомные(серверные +3чета там) номера, как было в самом начале! они говорят НЕТ, мы не можем вам вернуть на серверные так как подтвержденные у меня есть...

Кароче тупик! и тут я всё понял - почему конверсия сайта упала при первых изменениях когда установил функцию определения номера звонящего, когда стало меньше звонков от того что стал показывать клиентам свой номер, и совсем плохо сейчас когда звонки проходят через один...

Одно обидно, что .ука сразу не сказали об этих вещах, неоднократно уточнял нюансы, всё будет хорошо говорили они...

В итоге мегафон(ёта), мтс, билайн они говорят что возможны ограничения, с другими операторами не буду пробовать, разочаровался в задарма окончательно!

если сомневаетесь в подлинности отзыва, поверьте что это не фейк, проверить можете позвонив мне уже на новый номер на сайте lobovuh.ru

startpack.ru