Горячая линия VEGA. Вега ростелеком


«Ростелеком» обеспечил услугами связи многофункциональный торгово-деловой центр «Вега» в Тольятти

Ростелеком. Самарский филиал

«Ростелеком» создал телекоммуникационную инфраструктуру для многофункционального торгово-делового центра «Вега», расположенного в г.о. Тольятти

«Ростелеком» создал телекоммуникационную инфраструктуру для многофункционального торгово-делового центра «Вега», расположенного в г.о. Тольятти. Для оказания услуг многофункциональному комплексу, включающему гостиницу, деловой и торгово-развлекательный центры, построено 4,5 километров линий связи и смонтировано 4 узла высокоскоростного доступа в Интернет на 96 портов с возможностью последующего увеличения их количества по запросу пользователей. Кроме того, в гостиничном комплексе в ближайшее время будет установлен таксофон.

Общая площадь здания составляет порядка 55 тысяч квадратных метров, поэтому для подключения особо удаленных клиентов в качестве связующего звена между оптическим и медным кабелем специалисты компании предусмотрели подключение посредством преобразователей сигнала - медиаконвертеров. Это позволит в полном объеме удовлетворить потребности около двух сотен арендаторов бизнес-площадок в современных телекоммуникационных услугах.

Созданная инфраструктура позволит сотрудникам и представителям малого бизнеса торгово-делового центра «Вега» пользоваться высокоскоростным доступом в интернет, телефонной связью и Интерактивным ТВ. Клиентам компании также доступны услуги интеллектуальной сети связи, позволяющие подключить бесплатный номер с кодом 8-800 и принимать звонки от клиентов из любых регионов России, создать автоматизированную справочную службу и кол-центр, проводить массовые опросы  и консультации по телефону.

Компании малого и среднего бизнеса при подключении скоростного доступа в сеть Интернет, телефонии и Интерактивного ТВ могут воспользоваться пакетными предложениями «Базис», которые формируются с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента. Спектр услуг можно расширить, организовав видеонаблюдение и виртуальную частную сеть (VPN, Virtual Private Network), способную объединить информационные ресурсы предприятия в единое виртуальное пространство.

В 2014 году «Ростелеком» подключил к волоконно-оптическим линиям связи в г. Тольятти около 20 торгово-офисных центров, в их числе ТОЦ «Линкор», ТРК «Парк Хаус», «Офис-хаус», «Мадагаскар» и мегакомплекс «Планета - мебель».

«Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания (SLA).

pr-release.ru

Горячая линия VEGA • телефонный номер

8 800 333 83 42VEGA - Компьютеры

Получить кредитную карту   •   Кредит в банке   •   Дебетовая карта кэшбэк

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также: Отзывы: 13
  1. яна 16 Октябрь 2014 в 21:43

    Я вот понять не могу,мне позвонили сказали что уменя задолжность за телефон,я тут же пошла оплатила его…..и по словам звонившей девочки…мне через 20 минут его подключат.и что в результате?? ни чего аппарат деньги запрал а телефон не фурычит!! на горячию линию дозвонится не реально!! так вот я просто админов позвонить по номеру 692476669 и мы выясним этот вопрос

  2. Вячеслав 30 Август 2016 в 11:21

    уважаемые, мой телефон 0629 40 14 64 не работает уже месяц и 7 дней это бардак вы все так работаете в своей фирме , вы позвони и скажите что не будите делать ремонт ,и мы тогда уйдем в другую фирму. НУ ДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУТЬ,

  3. Виктория 11 Октябрь 2016 в 19:07

    Уважаемое руководство Vega!!! Обратите внемание на обслуживание клиентов в телефонном режиме, на протяжении пяти дней с трех телефонов не смогли поговорить с оператором постоянно бросает на линию ожидания» безответная связь обошлась в 500 грн»!!!!! Три недели тому назад в телефонном режиме рассказали оператору что нам нужно с одного здания в другое перенести точку wifi,все это время прождали в Пустую.( Обратите внимание что Ваши клиенти не могут с Вами общаться, а работники пусть регистрируют заявки)!

  4. Светлана 27 Октябрь 2016 в 16:31

    Сегодня пыталась вызвать мастера,так как не работает телефон (задолженности нет). На горячую линию дозвонится нереально,с пяти телефонов не смогла поговорить с оператором, постоянно перевод на «линию ожидания». Получается,проще отказаться от ваших услуг?

  5. АЛИНА 23 Ноябрь 2016 в 12:26

    Друзья. ставлю вас в известность.что 13 октября 2016года написала вам по эл.почте заявление о приостановке на паузу моего телефона 386о617 на паузу в связи с боевыми действиями в Донецке.В настоящее время телефон отключен.так как я выехала из города.Я открыла личный стол Вега где мне сообщают.что у меня задолженность к оплате 113.ну в общем вчера мы оплатили 114 гривень. Но не прозошли изменения в столе и на мой мобильный не пришло сообщение о получении денег.Еще раз говорю вам.поставьте телефон на паузу.Хватит уже издеваться.

  6. Бережная лариса 5 Декабрь 2016 в 13:50

    Дорогие сотрудники компании Вега так как дозвониться к вам по телефону не возможно, а горчую линию вы убрали, обращаюсь к вам через лич кабинет. Заявка 2501379 неполадки не убраны. Интерет не работает. Делаю еще одну заявку 5.12.2016. Обслуживание отвратительное. Вы не работаете для своих клиентов и не заинтерессованны в качественном обслуживании.

  7. Татьяна 13 Декабрь 2016 в 10:51

    Уважаемые сотрудники Vega? Сделала заявку 2484314 15 ноября 2016 года о неработающем телефоне . Месяц проходит,а Ваших действий нет,дозвониться нереально, когда включитесь в работу ?

  8. Инна Скрипник 7 Март 2017 в 20:47

    Уважаемые сотрудники! 18.01.17 заключила договор № 1110586/17 на подключение телефонии. Сегодня 07.03.17 подключения нет. Звонка в ответ нет. Звонила на горячую линию несколько раз: очень долго ищуют, просят подсказать номер последнего обращения и все такое (заявка № 559388). Заходила на Серова,10 три раза :техническая возможность есть, вам перезвонят. И тишина. Но почитавши отзывы, задумаешься, а может и не подключать? Просто интересно, что мешает? Всех женщин с приближающимся праздником! Успехов в работе!

  9. Зоя 3 Май 2017 в 10:51

    Телефон по адресу:Днепр,ул Усенко,15,35 не работает с 19 января,а начисление за март уже есть хочу знать когда заработает телефон

  10. Николай 21 Июль 2017 в 13:27

    Телефон не работает с февраля 2016 года. Сразу же сделал заявку на ремонт. Сообщили, что вырезали кабель в микрорайоне (Кировский (Центральный) район г. Днепр). Через два месяца узнал, что у соседа с первого подьезда телефон работает (оператор ВЕГА). Понял, что врут черти. Обращения в службу поддержки успехом не увенчались. Через месяц и у соседа телефонная связь пропала. На этот раз наверное точно вырезали кабель, однако восстанавливать никто не спешит. Поставил крест на телефоне, кстати он и нужен как зайцу стоп сигнал, но прикол в другом — каждый месяц приходит СМС о задолженности перед компанией. Я льготник (50%), по этому долг за оказание услуг горе ВЕГОЙ составляет 250 грн., да еще и угрожают, что отключат телефон, смешно правда?

  11. александр 10 Октябрь 2017 в 05:47

    не работает телефон с марта2017г Неоднократные обращения на горячую линию и по адресу Серова 10 ни к чему не привели. Даже после заявления об отключении телефона продолжают приходить сообщения о начислении за предоставлении услуг , происходит какая-то игра в одни ворота.

  12. владимир 22 Ноябрь 2017 в 14:11

    сколько минут я могу пользоваться мобильными звонками бесплатно в месяц за счет абонентной платы

  13. Аноним 4 Февраль 2018 в 14:38

    Это самый конченый провайдер!!!!!! Больше месяца нет ни интернета ни телефона!!!! Переносят с месяца на другой месяц!! При этом дозвонится к этим мудакам нереально!!!!!! Как же вы достали!!!!!!

Страница 1 из 11

Оставить отзыв

www.hotlinesupport.ru

tltTimes.ru - Информационный портал Тольятти. Новости Тольятти | IT-баранки | "Ростелеком" обеспечил услугами связи торгово-деловой центр "Вега" | Ростелеком | доступ в интернет

«Ростелеком» создал телекоммуникационную инфраструктуру для многофункционального торгово-делового центра «Вега», расположенного в г.о.Тольятти. Для оказания услуг многофункциональному комплексу, включающему гостиницу, деловой и торгово-развлекательный центры, построено 4,5 километров линий связи и смонтировано 4 узла высокоскоростного доступа в Интернет на 96 портов с возможностью последующего увеличения их количества по запросу пользователей.

Общая площадь здания составляет порядка 55 тысяч квадратных метров, поэтому для подключения особо удаленных клиентов в качестве связующего звена между оптическим и медным кабелем специалисты компании предусмотрели подключение посредством преобразователей сигнала — медиаконвертеров. Это позволит в полном объеме удовлетворить потребности около двух сотен арендаторов бизнес-площадок в современных телекоммуникационных услугах.

Созданная инфраструктура позволит сотрудникам и представителям малого бизнеса торгово-делового центра «Вега» пользоваться высокоскоростным доступом в интернет, телефонной связью и Интерактивным ТВ. Клиентам компании также доступны услуги интеллектуальной сети связи, позволяющие подключить бесплатный номер с кодом 8-800 и принимать звонки от клиентов из любых регионов России, создать автоматизированную справочную службу и кол-центр, проводить массовые опросы и консультации по телефону.

Компании малого и среднего бизнеса при подключении скоростного доступа в сеть Интернет, телефонии и Интерактивного ТВ могут воспользоваться пакетными предложениями «Базис», которые формируются с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента. Спектр услуг можно расширить, организовав видеонаблюдение и виртуальную частную сеть (VPN, Virtual Private Network), способную объединить информационные ресурсы предприятия в единое виртуальное пространство.

В 2014 году «Ростелеком» подключил к волоконно-оптическим линиям связи в г. Тольятти около 20 торгово-офисных центров, в их числе ТОЦ «Линкор», ТРК «Парк Хаус», «Офис-хаус», «Мадагаскар» и мегакомплекс «Планета — мебель».

tlttimes.ru


Смотрите также