Техническая поддержка интернета Ростелекома: обзор для абонентов. Техподдержка ростелеком онлайн


Служба поддержки «Ростелеком» Москва – Бесплатный телефон «Горячей линии» 8800 | Техподдержка и справочная оператора Rostelecom в Москве

Служба поддержки оператора и провайдераРостелеком в МСК — телефон 8800, техподдержка клиентов в Москве

Единая служба технической и сервисной поддержки «Ростелеком» круглосуточно работает для клиентов оператора в Москве и Московской области.

Бесплатный номер службы поддержки «Ростелеком»:

8800 1000800

Бесплатный единый телефон для клиентов всех подразделений компании «Ростелеком» в Москве — доступ в интернет и ТВ, мобильная связь и телефония.

Контакты «Ростелеком» в Москве

По номеру Горячей линии 8800 1000800 осуществляется комплексное обслуживание абонентов оператора Ростелеком в столичном регионе:

  • Заявка на подключение услуг в Москве и Московской области;
  • Справка по расчетам за услуги связи и домашний интернет + ТВ;
  • Техническая поддержка пользователей домашнего интернета и мобильной связи;
  • Справка о действующих услугах, тарифах и сервисах Ростелеком.

Для доступа к персональной информации по вашему договору абонента «Ростелеком» Москва, может понадобиться предоставить оператору «Горячей линии» паспортные данные. За подключение платных услуг и опций может взиматься дополнительная плата, в соответствии с тарифами оператора.

Личный кабинет абонента «Ростелеком»

В Личном кабинете абонента оператора «Ростелеком Москва» вы можете самостоятельно изменять тарифный план мобильной связи и домашнего интернета, управлять услугами и опциями, узнавать информацию по счётам, настроить авто-оплату и многое другое. Не нужно посещать центр обслуживания клиентов или звонить в горячую линию — многие вопросы решаются дистанционно за пару кликов.

В случае возникновения проблем с доступом или регистрацией в личном кабинете, обращайтесь в службу поддержки абонентов Ростелеком, по единому номеру горячей линии 8800 1000800 с мобильного или городского телефона в Москве и Московской области.

Онлайн-поддержка клиентов «Ростелеком» Москве

Вы можете связаться со специалистами телекоммуникационной компании Ростелеком не только по телефону «Горячей линии» в столичном регионе но и оперативно обращаться с помощью онлайн-сервисов. Наиболее быстро мы сможем отреагировать на запросы через мессенджеры Viber и Телеграм. Оставить обращение можно и с помощью формы обратной связи на официальном портале компании.

Клиентская служба Ростелеком доступна для ваших вопросов и предложений в наиболее популярных социальных сетях. Вступайте в официальные группы оператора Вконтакте, на Одноклассниках и в Facebook.

Провайдер «Ростелеком» Москва и МО предоставляет услуги в следующих городах:

Служба поддержки «Ростелеком» – Бесплатный телефон «Горячей линии» 8800 | Техподдержка и справочная Rostelecom Москва

Москва и Московская область, Зеленоград, Московский, Троицк, Щербинка, Подольск, Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня, Лосино, Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Ногинск-5, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет и Протвино.

В контактных данных телекоммуникационного провайдера Ростелеком Москва возможно внесение изменений. При необходимости, уточняйте актуальную информацию по круглосуточному телефону горячей линии (справочная служба провайдера и оператора подвижной связи) 8800 1000800 или на официальном веб-сайте rt.ru/moscow. Приведённые данные и ссылки актуальны по состоянию на июль 2018 года.

Для контроля качества обслуживания абонентов, все разговоры со специалистами центра технической поддержки Rostelecom Moscow записываются. Все тарифы и цены на услуги оператора мобильной связи и домашнего интернета в Москве и Московской области приведены в этом разделе исключительно в целях ознакомления.

supportservice.su

Техподдержка интернет Ростелеком: служба поддержки по телефону

У клиента есть множество причин, чтобы воспользоваться такой опцией, как техподдержка: если тормозит или вовсе не работает интернет Ростелеком, сбились настройки или захотелось поменять тарифный план. Куда звонить, кому писать и каких вопросов ожидать – подробности в статье.

Обратиться в техподдержку

Сделать это можно двумя способами, которые мы описываем далее.

По федеральному телефону

Универсальная и заветная комбинация цифр 8 800 1000 800 позволит физическим лицам прослушать в автоматическом режиме ответы на распространенные вопросы, а также узнать баланс и пополнить счет. Ну и главное – можно подождать ответа консультанта, чтобы настроить передачу данных, разобраться в хитросплетениях тарифов и опций или сообщить о поломке.

При разговоре с консультантом надо быть готовым:

  • Сообщить точный адрес, даже если пользователь не является клиентом компании. Это позволит консультанту отвечать на вопросы о возможностях и технологиях, которые зависят не только от населенного пункта, но и от адреса.
  • Действующие клиенты перед тем, как позвонить Ростелеком оператору (интернет или другая услуга интересует – неважно), должны найти номер л/с и паспорт. Эти данные могут потребоваться для подтверждения личности клиента.

У Ростелеком (интернет) горячая линия техподдержки работает бесплатно во всех регионах страны, из-за этого бывает непросто дозвониться, особенно в пиковые часы. Поэтому компания рекомендует звонить в справочную интернета Ростелеком в утренние часы – это позволит распределить нагрузку на операторов и сэкономить время клиента.

По региональному телефону

8 800 1000 800 – основной, но не единственный у техподдержки домашнего интернета Ростелеком, региональные номера телефона для физических лиц пользуются не меньшей популярностью. Дополнительные номера:

  • В МРФ «Урал» по номеру телефона 8 800 300 18 06 можно осуществить проверку баланса лицевого счета.
  • В МРФ «Центр» доступен дополнительный телефон техподдержки 8 800 450 01 50

Также в отдельных населенных пунктах доступны местные номера, с их помощью можно получить техподдержку от провайдера. Узнать все телефоны можно, воспользовавшись ссылкой «Сервисные службы» в самом низу на официальном сайте, в верхней части меню надо выбрать область и нужный населенный пункт.

Через сайт

  • На страницах оф. сайта rt ru расположен футер (нижний блок) – раздел с контактами компании.

  • Для пользователя интернета Ростелеком служба технической поддержки может оказать помощь в соцсети ВКонтакте и через форму, предназначенную для обратной связи.

  • Еще один способ получить поддержку – воспользоваться ЕЛК (личным кабинетом) на сайте или в приложении:

Здесь также есть два варианта: с помощью онлайн-чата и через предназначенную для обратной связи форму в разделе «Помощь».

Таким образом, компания дает возможность каждому абоненту выбрать для себя удобный способ для связи с оператором для получения нужной информации.

rostelekomlk.ru

номер телефона горячей линии службы поддержки. Как связаться?

Техподдержка Ростелеком интернет потребуется при возникновении сложной ситуации. Важно быстро найти номер, переговорить с оператором для дальнейшего решения проблемы. В нашей статье будет предоставлена вся интересующая пользователей информация.

техподдержка ростелеком интернет

В каких случаях потребуется обратиться в техническую поддержку?

Звонить специалистам приходится не так редко, а основных причин может быть несколько:

  • Нет доступа к интернету.
  • Роутер не раздает сигнал.
  • Не удается зайти на некоторые порталы.
  • Возникают проблемы с внесением оплаты.
  • Не получается провести смену тарифного плана.
  • Скорость передачи данных слишком низкая.
  • Появилась задолженность, неизвестны пути ее возникновения.
  • Не подключаются различные услуги.
  • Личный кабинет не работает, невозможно осуществлять управление счетом.
  • Иные ситуации, в которых не обойтись без привлечения профессионалов.

Сотрудники контактного центра готовы помочь с решением различных проблем. Вся процедура займет минимальное количество времени. Технические заявки обрабатываются от пары минут до нескольких дней, в зависимости от сложности и загрузки.

Техническая поддержка для клиентов из столицы

На территории столицы компания предоставляет свои услуги под брендом ОнЛайм. Это одно из отделений Ростелеком, которое было создано специально для Москвы и является основным поставщиком в городе.

Чтобы позвонить в контактный центр компании, вы можете набрать номер 8-800-707-12-12. В течение короткого времени специалисты ответят на поставленный вопрос и помогут вам в решении возникших проблем.

ростелеком служба поддержки интернет

Ростелеком техподдержка интернета: номер телефона для физических лиц

В большинстве регионов компания оказывает услуги под своим основным брендом – Ростелеком. Во многих городах она занимает одну из лидирующих позиций, чего удалось добиться за счет грамотно проработанной ценовой политики и маркетинга.

Если вы подключены к Ростелеком, в службу поддержки интернета можно позвонить по номеру 8 800 100 08 00. Дождитесь ответа специалиста, в течение короткого времени удается получить всю интересующую информацию по вашему вопросу.

Для юридических лиц

Для различных компаний, которые пользуются услугами Ростелеком, существует отдельный номер. Нужно позвонить по телефону 8-800-301-02-60. В течение короткого времени ответит специалист, который поможет в решении имеющихся вопросов.

Важно: физическим лицам не стоит звонить на сторонние номера, которые предназначены для других сфер бизнеса. Специалисты не смогут вам помочь, максимум – переключат на отдел для физлиц, где придется дополнительно ожидать ответа оператора.

Поддержка онлайн

Вы сможете не только лично позвонить в компанию, но и воспользоваться возможностью задать вопросы онлайн. Для этого существует два варианта:

  1. Официальный сайт.
  2. Приложение.

На портале Ростелеком клиентам предоставляется форма обратной связи. В нее вы сможете ввести вопрос и оставить номер для связи. Через некоторое время специалист свяжется с вами и поможет в решении проблемы.

Дополнительно существует специальное приложение Ростелеком. Одно из его достоинств – наличие отдельного чата с техподдержкой, в котором удается оперативно задать основные вопросы.

Вам потребуется:

  • Скачать программу на смартфон.
  • Авторизоваться с ней.
  • Перейти в раздел с чатом.
  • В нем вы сможете задать вопрос и переговорить со специалистом компании.

Приложение имеет и ряд преимуществ:

  1. Оно предлагается для основных платформ.
  2. Обладает простым и приятным интерфейсом.
  3. Очень удобно в использовании.
  4. Предоставляет массу дополнительных возможностей.

kakperevesti.online