Акция «Попробуй Управление просмотром». Техподдержка онлайм ростелеком


ОнЛайм (Ростелеком): телефон техподдержки, контакты

На территории Москвы и Московской области услуги Ростелекома предоставляются под брендом ОнЛайм. Провайдер подключает абонентов по скоростным оптическим каналам, обеспечивая скорость доступа до 500 Мбит/сек. Предлагая современные услуги связи, компания не забывает об абонентах, оказывая им помощь при возникновении проблем. Телефон техподдержки ОнЛайм Ростелеком работает круглосуточно – позвоните туда, если у вас возникли вопросы или неполадки со связью.

Телефоны технической поддержки

Служба поддержки ОнЛайм работает 24 часа в сутки, ведь проблемы со связью могут случиться в любую минуту. Если у вас перестал работать интернет или заглючило цифровое телевидение, позвоните по номеру телефона справочной службы 8-800-707-12-12. Справочная доступна как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Обратите внимание, что в часы пик служба поддержки может оказаться перегруженной – в этом случае наблюдаются сложности с дозвоном. Подождите 30-40 минут и попробуйте позвонить ещё раз.

По телефону техподдержки ОнЛайма решаются самые разные проблемы. Позвоните сюда, если у вас:

  • Возникли сложности с домашним интернетом.
  • Сломалось абонентское оборудование.
  • Возникли проблемы с оплатой.
  • Не получается обменять бонусные баллы.
  • Не работает цифровое телевидение или стационарный телефон.
  • Возникли проблемы с доступом к тем или иным сетевым ресурсам.
  • Не получается подключиться к сети.
  • Перестали работать отдельные телеканалы.
  • Резко снизилась скорость подключения.
  • В доме появился новый компьютер.
  • Возникла необходимость переехать в новую квартиру.

Запишите телефон техподдержки оператора ОнЛайм в свой список контактов.

Вопросы по подключению к ОнЛайму принимаются по альтернативному номеру – 8-800-707-80-00, техподдержка здесь не осуществляется.

Поддержка по электронной почте

Не самый распространённый способ поддержки клиентов. Тем не менее он работает. Если нужно направить в ОнЛайм какое-либо заявление или жалобу, отправьте письмо по адресу [email protected] Вы получите в самые сжатые сроки. Обратите внимание, что электронную почту нельзя рассматривать как канал оперативного решения технических проблем. Если нужна срочность, позвоните по телефону 8-800-707-12-12 – это самый быстрый способ решить сложности и получить ответы на вопросы.

Адреса офисов ОнЛайма

На территории Москвы работают два офиса ОнЛайма (он же Ростелеком). Первый располагается по адресу ул. Арбат, д. 46, стр. 1. Второй офис находится неподалёку от станции метро «Марьина роща», на ул. Сущевский Вал, д. 26. В офисах проводятся платежи, принимаются заявки на подключение услуги, даются консультации по тарифным планам и производится их смена. Здесь же можно разобраться с денежными вопросами – например, с лишними списаниями. Полноценной техподдержки в офисах ОнЛайма нет.

Ответы на частые вопросы

На сайте оператора OnLime присутствует раздел с часто задаваемыми вопросами. Здесь найдётся немало полезной информации. Прежде чем звонить по телефону техподдержки, зайдите в этот раздел и попробуйте найти ответ на свой вопрос. Вполне возможно, что помощь технической поддержки вам не понадобится. Если же решения не нашлось, звоните по вышеуказанному телефону.

Помощь в социальных сетях

У оператора ОнЛайм имеются сообщества во всех крупных социальных сетях. Здесь публикуются новости провайдера, освещаются действующие акции, презентуются новые продукты. В комментариях и в обсуждениях задаются вопросы техподдержке. Нельзя сказать, что группы и аккаунты в соцсетях и прочих сервисах являются полноценными каналами поддержки, но в целом администраторы идут абонентам навстречу и принимают обращения. Кстати, в том же ВК есть возможность задать вопрос путём личных сообщений.

Официальные представительства ОнЛайма имеются в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также в Твиттере, Инстаграме и на видеохостинге YouTube.

Помощь на собственном форуме

Пообщаться с другими абонентами и представителями оператора ОнЛайм поможет собственный форум провайдера. Он не является закрытым – доступ к нему может получить любой желающий. Зарегистрируйте аккаунт и общайтесь. Форум интересен тем, что здесь можно получить ответы даже на такие вопросы, с которыми не могут справиться консультанты техподдержки. Обязательно зарегистрируйтесь здесь, если хотите получить доступ к мощному информационному ресурсу.

Памятка для абонентов

Телефон техподдержки ОнЛайма мы уже записали, прочие способы связи со специалистами поддержки изучили. Но есть ещё один канал получения помощи – это памятка для абонентов. Вы найдёте её в бумажном виде в офисах провайдера или в электронном виде на его сайте. А вот ссылка, чтобы не пришлось долго искать. Здесь рассмотрены многие типовые ситуации и проблемы, даны технические решения, опубликованы номера телефонов и адреса офисов ОнЛайма.

tarifkin.ru

Оборудование для подключения пакета услуг Интернет+ТВ

Минимальные системные рекомендации∙ Кабельный или DSL-модем с портом Ethernet∙ Компьютер под управлением  ОС Windows XP SP2, 2000 SP4 или Mac OS X (v10.4/v10.3) или Linux и с установленным Ethernet-адаптером∙ Internet Explorer 6 или Firefox 1.5 или выше

Стандарты∙ IEEE 802.11b/g/n∙ IEEE 802.3, 802.3u∙ USB 2.0

Интерфейсы WAN∙ 1 порт 10/100BASE-TX Ethernet∙ Поддержка подключения DSL и кабельного модема

Интерфейсы LAN∙ 4 порта 10/100BASE-TX Ethernet∙ Все порты поддерживают автоматическое определение полярности MDI/MDIX∙ Все порты поддерживают управление потоком 802.3x (полнодуплексный режим) и back pressure (полудуплексный режим)

Интерфейс USBПорт USB 2.0 типа A

Сетевые функцииТоррент клиент

Максимальная скорость Интернета(Для аппаратной ревизии Ax)∙ Static IP: 69.12 Мбит/с∙ Dynamic IP: 71.36 Мбит/с∙ PPTP: 50.29 Мбит/с∙ L2TP: 33.09 Мбит/с∙ PPPOE: 80.00 Мбит/с

Диапазон частотОт 2.4 до 2.462 ГГц

Скорость беспроводного соединения**∙ 802.11b: 11, 5.5, 2 и 1 Мбит/с∙ 802.11g: 54, 48, 36, 24, 18, 12, 9, 6 Мбит/с∙ 802.11n: до 300 Мбит/с

Выходная мощность передатчика

 ∙ 802.11b

    17 dBm при 11, 5.5, 2 и 1 Мбит/с

∙ 802.11g

   14 dBm при 54 Мбит/с

   14 dBm при 48 Мбит/с

   15 dBm при 36 Мбит/с

   16 dBm при 24,18,12,9,6 Мбит/с

∙ 802.11n

   13dBm при MCS0~MCS15     

 

Чувствительность приемника

∙ 802.11b

  –85dBm при 11 Мбит/с

  –86dBm при 5.5 Мбит/с

  –87dBm при 2 Мбит/с

  –88dBm при 1 Мбит/с

∙ 802.11g

  –71 dBm при 54 Мбит/с

  –72 dBm при 48 Мбит/с

  –74 dBm при 36 Мбит/с

  –75 dBm при  24 Мбит/с

  –78 dBm при 18 Мбит/с

  –82 dBm при 12 Мбит/с

  –86 dBm при 9 Мбит/с

  –88 dBm при 6 Мбит/с

∙ 802.11n (HT20)

  –86 dBm при MCS0 

  –84 dBm при MCS1 

  –80 dBm при MCS2 

  –77 dBm при MCS3

  –75 dBm при MCS4 

  –72 dBm при MCS5 

  –71 dBm при MCS6 

  –69 dBm при MCS7  

∙ 802.11n (HT40)

  –82 dBm при MCS0 

  –80 dBm при MCS1 

  –77 dBm при MCS2 

  –73 dBm при MCS3 

  –72 dBm при MCS4 

  –68 dBm при MCS5 

  –66 dBm при MCS6 

  –65 dBm при MCS7

 

Антенна2 несъемные дипольные антенны с разъемом SMA

Безопасность∙ WEP 64/128-битное шифрование данных (выбираемое пользователем)∙ Wi-Fi Protected Access (WPA/WPA2)∙ WPS (Wi-Fi Protected Setup)

Функции межсетевого экрана∙ Network Address Translation (NAT)∙ Stateful Packet Inspection (SPI)∙ Фильтрация MAC-адресов∙ Фильтрация содержимого URL

Управление устройствомУправление на основе Web-интерфейса с помощью браузера Internet Explorer v6 или выше; или Firefox 1.5 или выше

Индикаторы∙ Power∙ Status∙ Internet∙ WLAN∙ LAN (от 1 до 4)∙ USB

Физические параметры

Питание на входе5 В постоянного тока 2A, через внешний адаптер питания

 

Свернуть подробности

www.onlime.ru

Попробуй Управление просмотром | Акции, интернет провайдер ОнЛайм, Москва

При подключении Интерактивного ТВ два месяца услуги «Управление просмотром» в подарок!

С услугой «Управление просмотром» горячие новости, головокружительные премьеры, захватывающие приключения под твоим контролем. Теперь ты не пропустишь ни одного мгновения любимой передачи.

Перематывай и ставь на паузу: Если на самом интересном месте возникла необходимость отлучиться или ответить на звонок, ты всегда можешь поставить на паузу. А если вдруг не поверишь своим глазам — перемотай и посмотри еще раз.

Записывай: Не расстраивайся, если обстоятельства заставили пропустить долгожданную премьеру. Просто поставь ее на запись — сможешь посмотреть, когда появится время.

Пользуйся Архивом: Если пропустил передачу, то можешь ее посмотреть в Архиве.

Условия акции

Период проведения Акции

01.01.2016 по 31.12.2018

Условия акции
  1. Участнику Акции предоставляется промо-период (60 календарных дней)  на услугу «Управление просмотром». Стоимость услуги включена в стоимость основной услуги.
  2. После завершения промо-периода услуга «Управление просмотром» автоматически переключается на действующий тариф.
  3. В случае отключения услуги «Управление просмотром» до окончания  промо-периода, промо-период прерывается. Повторное подключение на условиях Акции не допускается.
Участники акции
  1. Новые и действующие абоненты, которые  ранее не пользовались услугой «Управление просмотром».
  2. В Акции не принимают участия абоненты:
    1. Если по Адресу абонента есть расторгнутый Договор в период  проведения Акции;
    2. Если на момент начала проведения Акции (25.02) у абонента уже была подключена дополнительная услуга «Управление просмотром»
    3. Если абонент уже принимал участие в Акции «Попробуй Управление просмотром».
Дополнительная информация

В период  действия промо-периода по Акции Абонент может использовать Добровольную блокировку без ограничений. Срок действия промо-периода не продлевается. В случае финансовой блокировки ЛС Абонента в течение действия промо-периода по Акции, срок действия промо-периода не продлевается.

Подключить

 

www.onlime.ru