Изготовление сувенирной продукции с доставкой по всей России. Ростелеком сувенирка


креативное агентство | корпоративный подарок для Ростелеком Контакт-центр

ОБЪЕМ РАБОТ: дизайн и верстка / концепция дизайна упаковки / копирайтинг / креативная концепция календаря / креативная концепция подарка / слоган

Креативная концепция «Родные просторы»

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: сувенирная продукция, новогодний подарок    Ростелеком Контакт-центр — один из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров — самый родной, близкий и надежный. Настоящий. Российский.Креативное агентство Ad Once разработало оригинальный корпоративный новогодний подарок и квартальный календарь для сотрудников, партнеров, клиентов и друзей Ростелеком Контакт-центра — будем ближе друг к другу!

Ростелеком Контакт-центр — это всё мое родноё!

     

     

Родные просторы

Для того, чтобы передать всю красоту нашей необъятной родины одного подарка не хватит. Поэтому для корпоративного подарка Ростелеком Контакт-центр, мы выбрали самый традиционный и всеми любимый символ бескрайней России — березку. И «вложили» в нее не только душу, но и то, без чего не проходит ни одно новогоднее застолье: русскую водку, закуску к ней и, конечно же, новогодний сувенир.Три тубуса — три березки, чей «березовый орнамент» выполнен в стилистике типографики из всем известных стихотворений, воспевающих нашу родину — функциональны. Каждый из них служит не только местом хранения новогодних подарков, но и сможет стать декоративным элементом в интерьере, — ведь поэзия подарка передана не только через типографику, но и объемно-оптические приемы. Деревянные и крафтовые элементы подарка подчеркивают «родную» тему своей натуральностью и «теплотой».

Элементы подарка:

— три удобных тубуса: в первом — бутылка русской водки, во втором — соленые огурцы и помидоры, малиновое варенье и мед, в третьем — теплый черно-белый шарф с логотипом «Ростелеком»…. и близкие всем стихотворения;— ежедневник, выполненный в крафте, с тематической «стихотворной» обечайкой;— авторучка, с деревянными и крафтовыми элементами декора;— поздравительная открытка с «теплыми» авторскими стихами копирайтеров Ad Once;— корпоративный квартальный календарь с русским пейзажем и возможностью замены фонов, выполненный с помощью лазерной резки;— подарочная упаковка — деревянная брендированная коробка;— подарочный бумажный пакет в тематическом декоре;— тепло наших сердец. Rostelecom_Portfolio_present_05 Rostelecom_Portfolio_present_08         Rostelecom_Portfolio_present_19 RCC_tubus_animation_03_580px_leftRostelecom_calendar_colors  Rostelecom_Portfolio_present_23 Rostelecom_Portfolio_present_26 

Когда приходит Новый Год Мы, словно дети, верим в чудо! Так пусть оно произойдет! Примчится вместе с зимней вьюгой! Россия — зимняя страна, Но нам тепла, поверьте, — хватит, Когда душа добра полна, Когда мы любим. Это счастье! Тепло сердец, родных тепло, Родного края образ милый… И пусть все снегом замело! Со снегом год идет — счастливый!

Ростелеком Контакт-центр 2017

 Rostelecom_Portfolio_present_28     

adonce.ru

«Ростелеком» требует извинений у блогера за мнение о новом логотипе :: NoNaMe

«Ростелеком» требует извинений у блогера за мнение о новом логотипе

Во Владивостоке разгорелся скандал между ДВ макрорегионом «Ростелеком» и блогером Романом Кармановым, который в своем частном блоге высказал свою точку зрения о новом логотипе компании. Напомним, презентация нового фирменного стиля компании состоялась в четверг.

Бурную реакцию компании вызвали два поста: «Неделю назад увидел билборды — глазам своим не поверил. Надо ж было эдакое придумать. Кого ж так Ростелеком прогневал? Или проклял кто, может?» и «С нетерпением жду Нового года — очень хочется посмотреть на сувенирку Ростелекома», а также развернувшаяся дискуссия в комментариях, где блогер сравнил логотип с загогулиной.

В пятницу в адрес Романа поступило сообщение от директора департамента внешних связей ДВ макрорегиона «Ростелеком» Виктории Сухановой, которая потребовала принести ей извинения за прозвучавшие высказывания в его частном блоге.

----------------------<cut>----------------------

Роман Карманов так прокомментировал сложившуюся ситуацию:

«Данный демарш со стороны крупной компании в отношении частного мнения, мягко говоря, удивил, поскольку не понятно, чем объясняется такая обидчивость. Слово „загогулина“ Большой Толковый словарь трактует как „Сложный изгиб; закорючка“, каковым новый логотип и является, что видно невооруженным взглядом. В интернете логотип награждали и более забористыми эпитетами, и ничего подобного в других регионах зафиксировано не было. В то же время, настораживает та легкость, с которой такой крупный игрок как „Ростелеком“ вмешивается в частную жизнь. То, что сделал „Ростелеком“ можно сравнить с тем, что какие-то люди ворвались ко мне в квартиру и потребовали извиниться за то, что я обсуждал со своими друзьями на кухне. Это, извините, попахивает уже тридцатыми годами, и я думаю, что не стоит оставлять это без последствий».

txapela.ru

agency | Изготовление сувенирной продукции с доставкой по всей России

Компания НЛМК – Новолипецкий металлургический комбинат, настоящим письмом рекомендует своего подрядчика – компанию ООО "Кэтти Эдженси" для сотрудничества в сфере разработки и производства рекламной продукции.

В прошлом году сотрудниками этой компании были разработаны, произведены и поставлены для нас новогодние подарочные наборы. Необходимо отметить, что заказ на их производство мы передали только 20 ноября 2012 года, уже в преддверии новогодних праздников. Еще одним из нюансов, который необходимо отметить, это объемы, которые заказывает наша компания и которые не все подрядчики могут реально произвести. Мы заказывали 1000 подарочных комплектов и, не смотря на сложность производства и сжатые сроки, заказ был полностью и качественно выполнен точно в заявленный срок.Для крупных компаний, которым интересно сотрудничество с надежным контрагентом уверенно можем рекомендовать ООО "Кэтти Эдженси".

Юлия Творогова,помощник Председателя Правления ОАО НЛМК

Все крупные компании заказывают сувенирную продукцию и наша Дирекция, структурное подразделение ОАО РЖД, в этом вопросе - не исключение.

Особенность наших заказов заключается не только в предъявлении повешенного требования к качеству, но и опыту компаний-подрядчиков, времени их существования на рекламном рынке, их умению сотрудничать с крупными корпоративными структурами. В заказах, которые выполнялись для нас сотрудниками ООО "Кэтти Эдженси" особое внимание всегда уделяется четкому соответствию бренд буку ОАО РЖД. Мы сотрудничаем уже более 4 лет и сувениры, которые мы получаем, всегда выполнены на высоком качественном уровне, по срокам изготовления и доставки тоже никаких претензий у нас не возникает.Главное, что стоит отметить в рамках сотрудничества – это умение подрядчика решать вопросы, которые возникают, быстро и оперативно и всегда идти до конца в соблюдении требований клиента, и иногда делать немного больше, чем мы ожидаем. Рекомендуем компанию ООО "Кэтти Эдженси" всем, кого интересует надежный и проверенный партнер для долгосрочного сотрудничества.

Ольга Параева,заместитель начальника отдела договорных отношений Дирекции по управлению и обслуживанию терминально-складского комплекса ОА РЖД

СПАСИБО!

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.

Время работы отдела продаж:пн-пт с 10.00 до 20.00 (по Москве).

vip-suvenirka.com