На каких сайтах или группах в соцсетях ты узнаешь городские новости? Перечисли через запятую. Ростелеком сс


Горячая линия для бизнеса. Заказать телефоны горячих линий в Москве. Круглосуточный номер горячей линии.

Операторы службы поддержки круглосуточно принимают звонки клиентов, консультируют по тарифам и услугам компании, работают с претензиями, обрабатывают заявки и помогают связаться с менеджером офиса продаж для заключения контракта 

Персональное консультирование по услугам

Операторы горячей линии быстро, грамотно и вежливо отвечают на вопросы клиентов, информируют их о новых акциях и предложениях, а также фиксируют отзывы по качеству обслуживания

Связь с клиентом без потерь и ожиданий

Профессиональная аппаратура позволяет круглосуточно и бесперебойно обрабатывать большое количество звонков с минимальными потерями и ожиданием: каждый клиент сможет дозвониться и задать вопрос

Удержание клиентов и повышение лояльности 

Горячая линия - это эффективный канал коммуникации между клиентом и компанией. Информационно-справочная поддержка является важным инструментом при удержании потребителя. Если клиент остался доволен сервисом, он обязательно вернется, а значит, прибыль Заказчика будет только расти

Работа с претензиями 

Операторы Контакт-центра могут не только урегулировать неприятный инцидент, но и обратить его на пользу развития бизнеса. Регистрация претензий клиентов позволяет Заказчику выявлять «болевые точки» и противоречия своей деятельности 

Как быстро создать профессиональную справочную службу без затрат? 

Для создания службы поддержки нужны выделенные телефонные линии, операторы, оборудование и программное обеспечение. Аутсорсинговый контакт-центр экономит время и деньги клиента на покупку дорогостоящей техники и обучение персонала. Площадки «Ростелеком Контакт-центр» оборудованы новейшим программно-аппаратным комплексом, который обеспечивает бесперебойную работу операторов – ни один звонок не останется без ответа. Дополнительно Заказчик может оформить Услугу бесплатный вызов 8-800, и звонок для клиента станет бесплатным 

Как быть уверенным в высоком качестве обслуживания клиентов? 

Перед тем как приступить к общению с клиентами, все операторы «Ростелеком Контакт-центр» проходят профессиональное обучение. Для сложных проектов, например банковского сектора, привлекаются операторы со специальным образованием. «Ростелеком Контакт-центр» регулярно за свой счет проводит для сотрудников коммуникативные тренинги по технике речи, основам деловой переписки или по работе с «трудным» клиентом. Все разговоры операторов записываются и проходят строжайший контроль экспертов отдела контроля качества 

Как гарантируется сохранность данных? 

Политика «Ростелеком Контакт-центр» в области защиты данных основана на ряде международных сертификатов и нормативных правовых документов Российской Федерации: 

1. ФЗ №152 от 27.07.2006 «О персональных данных» 

2.«Ростелеком Контакт-центр» внесено в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи Минкомсвязи России от 09.06.2014 № 117, АО «МЦ НТТ» (рег. номер 08-0002085) 

3. Соответствие уровню не ниже 4 модели зрелости процесса DS5 «Обеспечение безопасности систем» в соответствии с «Целями контроля для информационных и смежных технологий – COBIT 4.1»

rostelecom-cc.ru

Наши клиенты

rostelecom-cc.ru

ООО "Русская Зима" Компания «Русская зима» предоставляет услуги по проектированию, строительству, технической и коммерческой эксплуатации зимних открытых катков с искусственным и натуральным льдом. Компания располагает собственной сетью из восьми площадок по Москве и Московской области. За сезон катки «Русская Зима» обслуживают около 500 000 посетителей  Подробнее
Itella Connexions

Itella Connexions — одно из самых крупных и успешных в России директ-маркетинговых агентств. Агентство Connexions существует с 1999 года. C ноября 2008 года агентство является частью финской компании Itella и называется Itella Connexions.

Подробнее
МПБК "Очаково"

МПБК «Очаково» существует на рынке более тридцати лет, и все это время эффективно работает и развивается. На сегодняшний день в состав компании входит 18 предприятий.

Подробнее
Электролюкс Рус

Компания Electrolux – один из мировых лидеров производства бытовой техники и профессионального оборудования, продающий ежегодно свыше 40 миллионов изделий покупателям из 150 страна мира.

Подробнее
SUN InBev Russia

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» и занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Санкт-Петербурге и Ангарске.

Подробнее
Toshiba

Toshiba - мировой лидер в области новейших технологий - это многоотраслевой производитель и поставщик новейших электронных и электрических приборов и оборудования, аппаратуры, систем связи и передачи информации, решений и услуг, основанных на использовании сети Интернет, электронных комплектующих и материалов, энергетических установок и систем электропитания, систем промышленной и социальной инфраструктуры, а также бытовых приборов.

Подробнее
L’Oreal Paris

Сто лет назад L’Oreal вступила на путь служения красоте, чтобы сегодня стать мировым лидером косметической промышленности. Но даже больше чем история экономического успеха, история L’Oreal – это путь исканий, который никогда не закончится.

Подробнее
Нестле Россия

«Нестле» — крупнейшая в мире компания — производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Нестле» — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты

Подробнее Рекомендательное письмо

Исходящий обзвон абонентов. Услуги обзвона клиентской базы. Система телефонного обзвона потенциальных клиентов.

«Ростелеком Контакт-центр» оперативно информирует клиентов о важных событиях из жизни компании Заказчика, например, об открытии новых торговых точек или изменении адреса, запуске услуги, о проведении рекламной акции или других коммерческих мероприятий. Услуга по информированию оказывается по нескольким каналам коммуникации: силами операторов, через рассылку электронных E-Mail или SMS-сообщений, с помощью автоматического обзвона IVR (Interactive Voiсe Response)  

Информационная рассылка (E-Mail и SMS-сообщения)

Клиент получает полезные новости о состоянии личного счета, задолженностях перед компанией Заказчика. Интернет-магазины могут использовать электронную рассылку, например, для подтверждения приема заказов

Сокращение расходов на рекламу 

Услуга по информированию может быть использована как самостоятельная реклама, так и инструмент поддержки рекламных кампаний 

Эффективная работа 

Передача обязанностей по информированию клиентов в аутсорсинговый Контакт-центр позволит охватить максимальное количество целевой аудитории за короткое время, не отвлекая на этот процесс внутренних сотрудников компании 

Каналы коммуникации с клиентом: 

Операторский обзвон 

Профессионально обученный оператор способен не только донести до клиента информацию, но и побудить его к действию. Для каждого проекта опытные тренеры разрабатывают эффективный сценарий разговора между оператором и клиентом. Работа операторов строго контролируется, все телефонные разговоры записываются, и Заказчик при желании может прослушать любой из них 

E-Mail и SMS-информирование

Электронная рассылка – это эффективный инструмент маркетинга и канал коммуникации с потенциальными клиентами. Клиент может прямо из сообщения набрать номер фирмы или перейти по ссылке на сайт для поиска подробной информацией о товаре и сделать заказ. Кроме того, сообщение остается в телефоне или на электронной почте клиента. Услуга может быть реализована силами специалистов «Ростелеком Контакт-центр», так и путем предоставления Заказчику доступа к программному приложению по формированию, рассылке и подтверждению о доставке E-Mail и SMS-сообщений 

Автоматический обзвон IVR

Система интерактивного голосового взаимодействия обрабатывает исходящие телефонные вызовы в соответствии с многоуровневыми голосовыми меню и под управлением команд в виде сигналов DTMF, вводимых с телефонных аппаратов пользователей телефонной сети общего пользования, которые установили соединение с IVR. В программу заносятся номера телефонов абонентов и голосовое сообщение, которое необходимо озвучить. Можно задать дополнительные параметры, например, определенный промежуток времени, в течение которого совершается телефонный обзвон: рабочее или вечернее время. Услуга распространяется на городские и мобильные номера. Если абонент не отвечает, занят или недоступен, то запускается повторный обзвон. Количество дозвонов и промежутки между ними устанавливаются Заказчиком в утвержденном сценарии

rostelecom-cc.ru


Смотрите также