Как сменить тарифный план Ростелеком. Ростелеком смена


Как поменять тариф на Ростелекоме

Компания Ростелеком предоставляет множество разнообразных решений для подбора наиболее удобных тарифов. Каждый пользователь сети Интернет, телевидения или мобильной связи может выбрать параметры, наиболее подходящие под его запросы. Однако если вы выбрали определенный тариф при подключении – это вовсе не значит, что он останется с вами навсегда. Клиент в любой момент может изменить свое решение и выбрать другой, более выгодный план. В данной статье представлено подробное руководство, как можно поменять тариф мобильной связи или Интернета на Ростелекоме.

Существует несколько способов осуществить данное изменение. Вы можете зарегистрироваться в сети Ростелеком, завести свой личный кабинет, и через удобный интерфейс управлять своими подключениями. Другой способ – связаться с оператором технической поддержки и запросить переход во время разговора.

Также существует возможность посетить офис компании, где вас обслужат специалисты. Мобильные пакеты можно менять с помощью специальных запросов. Подробнее о каждом способе читайте ниже.

Содержание статьи

Личный кабинет Ростелеком

На сайте провайдера вы можете создать персональный аккаунт. Это откроет доступ к удобному сервису под название «Личный кабинет». В кабинете собраны возможности по смене любых тарифных планов Ростелеком и представлена информация о действующих подписках. Также с его помощью возможно легко совершить любые платежи различными способами, будь то система Webmoney или перевод средств с вашей банковской карты.

Сперва требуется авторизоваться в своем кабинете. В меню сверху выберите опцию «Мои услуги», щелкните там нужную вам функцию. Например, нам нужно сменить тариф на «Домашний Интернет». Щелкаем сначала на ссылку «Домашний интернет».

А затем появится ссылка «Изменить тарифный план».

Выбираем новый тарифный план.

Указываем дату изменения тарифа и принимаем условия оферты. Щелкаем на кнопку «Изменить тарифный план».

В течение суток администратор произведет смену тарифа.

Если у вас еще нет учетной записи – ознакомьтесь со следующей частью статьи.

Регистрация кабинета

Для регистрации на сайте выполнить несколько простых действий, указанных в инструкции:

  1. Запустите ваш браузер.
  2. В поисковую строку скопируйте адрес https://lk.rt.ru/ и нажмите Enter. Вас перенаправит на страничку входа в кабинет.
  3. Здесь необходимо выбрать пункт «Регистрация», если вы еще не создавали учетную запись.
  4. Процедура регистрации на данном сайте состоит из нескольких частей. На начальной стадии вам требуется выбрать уникальный логин для входа и придумать пароль. Указанный пароль обязательно должен включать в себя как минимум одну цифру, по одной строчной и прописной букве, а также дополнительный символ, вроде *, &, ^, %, #, $, @, !. Настоятельно не рекомендуется указывать в качестве пароля свои контактные или персональные данные.
  5. На следующей стадии необходимо написать свою персональную информацию: имя и фамилию, регион, а которым вы на данный момент проживаете и день своего рождения.
  6. На третьей и последней стадии система попросит вас ввести свой номер телефона (обязательно от оператора Ростелеком) и адрес электронной почты. Это необходимо для того, чтобы прислать вам особый код, с помощью которого вы завершите процедуру регистрации.

Запрос с мобильного

Для того чтобы поменять тариф мобильной связи на телефоне, не обязательно пользоваться личным кабинетом. Вы можете запросить изменения с помощью специального кода. Достаточно набрать короткий номер 630 и кнопку вызова.

Вы попадете в голосовое меню, в котором вам будет предложено выбрать тариф для смены. После выбора на ваше устройство придет текстовое сообщение с уведомлением о смене.

Звонок оператору

Второй способ тоже очень прост – вам необходимо просто позвонить оператору Ростелеком. Он сможет подробно объяснить вам все параметры и стоимость услуг, и поменять ваш пакет. Подробнее о том, как связаться с оператором.

Офис Ростелеком

Если вы хотите, то всегда можете обратиться за помощью к профессионалам. Просто посетите любой удобный для вас офис провайдера. Сотрудники компании подробно расскажут вам о любой услуге текущего года, помогут выбрать наиболее подходящий для вас тариф и переключат вас на него. Здесь же вам смогут сообщить о возможных изменениях условий в новом году.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

rostelekomo.ru

Как сменить тариф Ростелеком в личном кабинете и другие способы

Пользуясь услугами Ростелекома, мы нередко хотим поменять набор услуг или сменить тарифный план с целью оптимизации расходов. Сегодня для внесения изменений в условия обслуживания предусмотрена масса инструментов. И один из них – это «Личный кабинет». Как сменить тариф Ростелекома в «Личном кабинете» и есть ли иные способы смены тарифа? О способах изменения тарифных планов расскажет наш небольшой обзор.

Существуют четыре способа смены тарифного плана:

  • C помощью «Личного кабинета»;
  • Путем звонка в контактный центр;
  • Через фирменное мобильное приложение;
  • С помощью ближайшего офиса продаж.

У каждого способа есть свои достоинства и недостатки.

Как сменить тариф Ростелекома в «Личном кабинете»

Мы постоянно упоминаем «Личный кабинет» Ростелекома как удобный инструмент самообслуживания. Он позволяет выполнять операции по подключению и отключению услуг, проводить платежи с помощью банковских карт и электронных платежных систем, получать статистическую информацию. Также он позволяет работать с тарифными планами, меняя их по мере необходимости. Как сменить тариф на интернет от Ростелекома через «Личный кабинет»?

Для этого нужно пройти регистрацию и добавить в свой кабинет используемую услугу. Регистрация осуществляется посредством указания личных данных, адреса электронной почты и номера телефона. После регистрации необходимо добавить услугу доступа в интернет и подтвердить ее в соответствии с инструкциями Ростелекома. Как только услуга будет добавлена, мы сможем приступить к управлению.

Выбрав услугу, мы можем увидеть ее статус, просмотреть статистику использования и узнать наименование тарифного плана. Здесь же, в пункте управления доступом в интернет, мы сможем изменить тариф – он выбирается из выпадающего списка. Обратите внимание, что здесь будут указаны только доступные для вас предложения.

Помимо изменения тарифного плана, с помощью «Личного кабинета» вы сможете подключить себе дополнительные опции – это «Родительский контроль», «Антивирус» и многое другое. Смена тарифа будет произведена ровно в указанную дату.

Смена тарифа на Ростелекоме через «Личный кабинет» позволит снизить или повысить скорость, а также воспользоваться более выгодными современными предложениями. Также здесь можно изменить тариф на домашний телефон или цифровое телевидение. Плюсом «Личного кабинета» является то, что управление своими услугами производится в режиме самообслуживания. Есть и небольшой минус – иногда кабинет «тормозит» или вовсе не работает.

Попробуйте сменить тарифный план через фирменное приложение "Мой Ростелеком" - это очень удобно и современно.

Смена тарифного плана Ростелекома по телефону

Если сменить тариф через «Личный кабинет» не получается, вы можете воспользоваться помощью контактного центра. Для этого нужно позвонить по номеру 8-800-100-08-00. Звонок на данный номер осуществляется абсолютно бесплатно. Дозвонившись до свободного консультанта, необходимо рассказать ему о своем желании сменить тариф. Консультант оформит заявку, после чего тариф изменится.

У данного способа есть несомненное достоинство – не нужно разбираться в премудростях «Личного кабинета» и выполнять операции по добавлению услуг. Достаточно одного звонка, после чего тариф будет изменен. Также консультанты окажут помощь в выборе тарифа и помогут подключить дополнительные опции. Явным недостатком является то, что дозвониться в контактный центр бывает трудновато.

Указанный в обзоре телефон поддержки действителен для абонентов из Москвы и Московской области. Номер контактного центра для вашего региона вы можете уточнить на сайте оператора.

Смена тарифа в офисе

Последний способ изменения тарифа заключается в посещении ближайшего офиса обслуживания оператора Ростелеком. Придите туда с паспортом и напишите заявление о смене тарифного плана. Плюсом данного способа является сравнительная простота, а минусом – необходимость общаться с консультантами офиса, которые нередко делают вид, что не понимают пожелания абонентов. Лучше всего пользоваться «Личным кабинетом».

tarifkin.ru

Как поменять тариф Ростелеком? - самые популярные способы

Довольно часто возникает ситуация, когда пользователь оценив условия своего тарифа решает произвести смену тарифного плана. Чаще причина кроется в том, что подключив первоначально один из тарифов клиент не до конца разобрался с его особенностями, новый же кажется ему более привлекательным и выгодным. Тогда возникает естественный вопрос: «А как поменять тариф Ростелеком?».

Как поменять тариф Ростелеком?

Первый шаг для этого – узнать точное название тарифного плана, которым вы пользуетесь на данный момент. Мы уже подробно останавливались на том, как узнать свой тариф Ростелеком, инструкция изложена довольно подробно. Далее необходимо определиться с подходящим тарифом, и сделать это нужно будет самостоятельно, исходя из ваших потребностей.

Как можно сменить тариф Ростелеком на телефоне?

Вариантов несколько, и каждый из них мы сейчас рассмотрим.

  1. При помощи голосового сервиса абонента. Для этого нужно всего лишь набрать короткий номер 630 и прослушать информацию о действующих номерах тарифных планов. Вам будет предложено выбрать вариант, на который хотите перейти. Следуйте голосовым указанием по смене тарифного плана. Если операция пройдет успешно, то вы получите СМС-подтверждение.
  2. При помощи SMS, которое необходимо отправить на короткий номер 220, указав цифровой код тарифного плана.Коды самых популярных тарифных планов:01 – тариф “Копейка”;03 – тариф “Звони домой”;07 – тариф “3G+Коннект”;08 – тариф “Мой Урал”;09 – тариф “Свобода общения 250”;11 – тариф “Свобода общения 500”;18 – тариф “Общение на равных”.Более широкий перечень кодов действующих тарифных планов можно найти на официальном сайте Ростелекома. Кроме того, уточнить интересующее вас название и код можно, позвонив в службу техподдержки.
  3. При помощи звонка на номер 8-800-300-18-00, после соединения с оператором можно обратиться к нему с просьбой сменить тарифный план. Список дополнительных номеров можно найти в пункте меню техподдержка Ростелеком.
  4. При помощи сервиса “Личный кабинет Ростелеком”. Здесь  вы можете наглядно познакомиться с существующими тарифными планами и оценить преимущество каждого из них.
  5. Воспользовавшись услугами консультанта в одном из центров обслуживания. Подобрать адрес ближайшего офиса можно на соответствующей странице официального сайта. Для того, чтобы вам оказали помощь в смене тарифа, вы обязаны будете предъявить документ, подтверждающий вашу личность.

Как можно сменить тариф интернета Ростелеком?

Произвести смену тарифа домашнего интернета тоже довольно просто. Для этого выбираете один из двух существующих способов:

  1. Поменять тариф интернета самостоятельно при помощи “Личного кабинета”;
  2. Написать заявление с просьбой сменить тариф в любом офисе по обслуживанию клиентов Ростелекома.

Изменение тарифного плана мобильного телефона занимает не более нескольких часов с момента подачи заявки, смену тарифного плана домашнего телефона придется ждать чуть дольше, она произойдет в первый день последующего месяца.

Как изменить тариф при помощи Личного кабинета

Самый популярный и наглядный способ поменять тариф для клиентов Ростелекома – сервис самообслуживания “Личный кабинет”, зарегистрироваться в котором можно на официальном сайте Ростелекома. Доступные видео-инструкции помогут разобраться в управлении сервисом:

Чтобы просмотреть видео необходимо кликнуть на одном из пунктов списка:

Смена тарифного плана Домашнего интернета »

Смена тарифного плана Мобильной связи »

Смена тарифного плана Домашнего телефона »

Смена тарифного плана Wi-Fi »

rostelecomu.ru


Смотрите также