Отзывы о провайдере Ростелеком. Ростелеком ростовская область


Ростелеком – отзывы. Читать реальные отзывы об интернет-провайдере Rostelecom (Ростовская область). страница 5

Отзыв

Я около 4 лет была абонентом компании Ростелеком. Кровушки и денег из меня хорошо попили. Договор у меня был на интернет. Я его расторгла в 2011г. Как я расторгала - отсидела очередь, объяснила причину отключения - переезд и ушла со спокойной душой. Проходит пять лет, за которые я сменила паспорт, но не телефон, и мне начал звонить Ростелеком и на автоответчике говорить о долге за услуги телефонии. Сначала я подумала это какая-то ошибка. Но вот уже второй день меня будит по утрам эта прекрасная компания и сумма долга увеличивается. Я в интернете ищу горячую линию - звоню, выслушиваю какие они крутые, мощные и очень надёжные... потом девушка стописят раз повторяет как попугай "я вас поняла", но переключить на других специалистов не могу, вам нужно позвонить на другой номер, тоже горячий. Блин, вы ж самые мощные, а переключить на другую линию вы не можете???? Как так?! Сапожник без сапог? Набираю, опять слушаю какой Ростелеком надёжный и супер-современный, затем оператор меня слушает, опять "понимает", на этот раз сама переключает на другого оператора. Меня снова слушают, понимают. Не могут найти обо мне информацию, но о, чудо, нашли! Но этот оператор видит только мой долг. И та-дам! Предлагает поехать в абонентский отдел с паспортом и решить эту ситуацию на месте. Наверно там удобнее будет и оплатить. Только сначала я должна в очереди отсидеть, всё по-честному! Я оч старалась спокойно объяснить, что это не в моих интересах - мне предложили ещё раз подождать и поговорить со страшим оператором. Но я более 20(!) минут провисела и меня сбросили. Вот если бы я не работала в телекоме, и не знала всю кухню, не разговаривала бы с абонентами и не решала их проблемы - я б наверно отреагировала на эту ситуацию иначе. Я б лютовала. Ну честно. А сейчас мне жаль абонентов. Скоро-скоро всех клиентов Ростелекома заберут себе современные и клиентоориентированные компании. А я оставлю свою обратную связь, вдруг у Ростелекома есть добрые люди, которые мониторят и помогут мне разрешить эту оказию. Что хорошего у провайдера

Что плохого Плохо отлажены внутренние коммуникации в компании

101internet.ru

Интернет провайдер Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» обслуживает территорию Ростовской области общей площадью 100,8 тыс. кв. км. Население области - 4276,4 тыс. человек. Из них в городах проживают 2876,3 тыс.человек, в сельской местности - 1400,1 тыс.человек. В состав Ростовской области входят 463 муниципальных образования, в том числе 12 городских округов, 43 муниципальных района, в числе которых 18 городских и 390 сельских поселений.

Сети связи компании охватывают все зарегистрированные населенные пункты Ростовской области. Количество абонентов фиксированной телефонии составило более 700 тысяч. Каждая вторая семья Донского края получила доступ к информационным ресурсам, посредством использования домашнего телефона. Филиал предоставляет широкополосный доступ в Интернет с большим выбором технологий (FTTB, ADSL, CDMA-450) более 300 тысячам абонентов. Свыше 37 тысяч жителей области - пользователи услуги цифрового телевидения.

Филиал является базовым оператором информационно-коммуникационных услуг Ростовской области. В регионе сегодня действует 1066 автоматических телефонных станций «Ростелеком», 925 узлов широкополосного доступа. Общая пропускная способность мультисервисной сети Ростовского филиала составляет 120 Гб/с. Цифровыми каналами связи по оптоволоконным линиям обеспечены города и районные центры области, а также 136 населенных пунктов, расположенных ниже райцентров. На базе мультисервисной сети связи «Ростелеком» предоставляет населению и хозяйствующим субъектам весь спектр современных телекоммуникационных услуг: услуги местной, зоновой, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростной доступ в Интернет, построение защищенных сетей передачи данных, интерактивное телевидение с большим выбором телевизионных каналов, услуги центра обслуживания вызовов (call-центр).

Развернуть

2ip.ru

Ростелеком – отзывы. Читать реальные отзывы об интернет-провайдере Rostelecom (Ростовская область).

Отзыв

Всех приветствую! Хочу оставить отзыв о компании Ростелеком. Достаточно крупная компания провайдер, однако на горячей линии почему-то у них работают хамские доярки, доярки кстати повежливее будут еще... ну да ладно, хамство видно - это их конек, и над этим можно просто посмеяться и при следующем звонке просто потроллить хамскую сотрудницу Ростелекома. Однако не до смеха становится, когда компания начинает нагло "обувать" тебя на деньги, при этом ты ничего поделать не можешь, кроме как звонить им ругаться и писать жалобы в роспотребнадзор и ФАС, ну и крайний случай идти в суд, ведь они начисляют тебе минус в личном кабинете. В декабре 2017 я решил подключиться интернету и телевидению от Ростелекома, при подключении просил предоставить мне оборудование в аренду, однако через месяц при оплате услуг в личном кабинете обнаружил, что тв-приставка у меня в рассрочке, стал звонить им, меня отослали в офис, в офисе сказали пишите претензию, я написал и мне сказали, что позвонят. Спустя месяц мне так никто и не позвонил, зато прислали еще одну квитанцию с еще большей суммой, при этом услугами я не пользовался, они были приостановлены, а расторгнуть договор я не мог пока не решил ошибку с приставкой. Я позвонил сам, на что мне ответили, что я подписал акт, который мне давал их сотрудник при подключении, и что я должен купить их приставку. При этом подача этой информации на том конце провода была в такой хамской интонации, что я вспылил.... Вообщем сейчас мотаюсь по Роспотребнадзорам, ФАС, Прокуратуре и судам, платить я им ничего не буду. И да кстати, качество интернета и телевидения полное ГА....О, постоянные обрывы, а когда звонишь, говорят - давайте оставим заявку и так по кругу. Единственное ТВ-приставка более менее нормальная, но опять же, я не собирался всю жизнь ростелекомом пользоваться и их ТВ приставка мне попросту не нужна. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА НИКОМУ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ГЕМОРРОЯ - ТО ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ))))

101internet.ru

Ростелеком – отзывы. Читать реальные отзывы об интернет-провайдере Rostelecom (Ростовская область). страница 7

Отзыв

Была оставлена 03.06.2016 днем заявка на подключение интернета №1100176615262. На сайте я набрала адрес подключения, где было сказано что техническая возможность есть!!! Я выбрала желаемую дату пдключения - 05.06.2016, согласно правилам подключения, то есть более чем за сутки до подключения!! В этот же день никто не перезвонили из компании! 04.06.2016 в 10 утра мне позвонил менеджер и сказал что, они проверяют техническую возможность подключения и перезвонят в течении нескольких минут. Однако звонка так и не поступило!!! через 2 часа я сама позвонила в компанию Ростелеком, мне снова сказали что перезвонят в течении пары минут! однако ответа снова не было!!! через 3 часа, то есть с момента первого звонка прошло уже 5 часов!!! я снова позвонила сама и снова спросила про статус своей заявки и лишь после того, как я сказала, что либо мне звонят либо я ищу другой интернет, менеджер компании ответил, что со мной свяжутся через 5 минут. Со мной связался Менеджер (парень) и сообщил, что по моей заявке завтра не возможно подключение к интернету, несмотря на то что заявка оставлялась за 2 суток!!! После того, как я попросила соединить меня с руководством или менеджером компании, мне было сказано что мою проблему все равно никто не решит, и что сегодня нет ни одного человека из руководства, то есть это получается что в выходные в компании Ростелеком такие сотрудники, которые ни за что не отвечают, могут вести себя как угодно, отказываясь решать проблемы своих клиентов, тем более по сути отказывают своим потенциальным клиентам в подключении услуги!!! Мне было сказано, что я могу подключить услугу как минимум 06.06.2016. На что мной было отмечено, что заявка мной оставлялась принципиально за 2 суток, чтобы подключение было в выходные, так как после я не смогу подключить интернет, в связи с тем что я буду отсутствовать днем дома. К сожалению, ни один сотрудник клиентского отдела вашей компании не отвечает за свою работу, и категорически отказываются решать проблемы своих клиентов, тем самым теряя этих клиентов, а значит и компании теряет свои доходы. Крайне разочарована работой Ваших сотрудников и в целом работой Вашей компании. Всегда была хорошего мнения о Ростелекоме, но данная ситуации резко изменила мое мнение, в связи с чем никогда больше не буду обращаться в Вашу компанию, где даже не могут построить эффективную иерархию работы сотрудников, начальства и др. Хотела бы особо выделить поведение сотрудников Вашей клиентской поддержки, которые напрочь отказываются соединять с руководством или непосредственным начальством для решения проблем своих клиентов.

Вашу компанию я однозначно рекомендовать никому не буду! Что хорошего у провайдера

Что плохого

101internet.ru