Отзывы о провайдере Онлайм. Ростелеком онлайм отзывы


Онлайм (Onlime) – отзывы. Читать реальные отзывы об интернет провайдере Onlime (Москва).

Отзыв

Вот уже почти месяц, как подключали от них интернет и телефонию. И если с первым все в порядке (я имею ввиду скорость), то со вторым явные проблемы. Даже спустя месяц личный кабинет заблокирован, т.к. "выполняется заявка по подключению", воспользоваться плюшками от своего максимального игрового тарифа тоже не могу, пока открыта не выполняемая заявка по смене тарифа, весь функционал (за исключением, разумеется, оплаты) заблокирован. Все это время меня осаждает их колл-центр с целью оценить качество поставленных услуг (серьезно, 3-4 прозвона в день, скоро уже матом буду отвечать, достали).

Скажу сразу - монтажники в конторе отменные, без шуток. Лучшие, с которыми я имела дело. Может, мне повезло, не знаю. Но менеджеры чудовищны. Была некоторая заминка при оформлении заявки по телефонии (родные сначала настояли на выкупе VoIP адаптера, потом передумали), разговор об отмене выкупа приставки и переход на её аренду, девочка, с которой я говорила, почему-то восприняла как отказ от телефонии вообще. Поэтому монтажники по приезде не имели с собой нужного оборудования, пришлось ждать. Активировали телефон сто лет, после активации выяснилось, что тариф не тот (мне нужен был безлимитный межгород, причем ситуация была такова, что он нужен был сразу после подключения). И монтиажники, и я (3 раза) оставляли заявку на смену тарифного плана. В ответ только невнятное "у нас сбой в личном кабинете, починим, когда починим, ждите". Потрясающе, я считаю.

Итог: телефонные переговоры с другим городом пришлось провести за бОльшие деньги, вместо того, чтобы воспользоваться заказанной телефонией. Дополнительными преимуществами своего игрового интернет-тарифа тоже не могу воспользоваться, так как личный кабинет заблокирован. Техподдержка в мягкой форме шлет меня заниматься оральным подвидом древнейшей профессии.

Короче... сделают, когда сделают, чего тут непонятного?

www.moskvaonline.ru

Онлайм (Onlime) – отзывы. Читать реальные отзывы об интернет провайдере Onlime (Москва). страница 2

Отзыв

Устанавливала роутер ОнЛайм (OnLime) изначально по другому адресу, через некоторое время переехала, так как дом снесли 5-этажку, адреса больше не существует. Роутер Онлайм остался.Я переехала по другому адресу и опять присоединилась к Онлайм, оставив их старый роутер. Смысл менять, если роутер их есть? Мастер все нормально, подсоединил. Но начались проблемы, интернет постоянно отключается, роутер приходится выдергивать из розетки, включать опять, чтобы он начал работать. Обратилась за помощью в техподдержку. Лидия 20024 мне говорит, у вас не наш роутер, поэтому он не работает, обслуживаем мы только наши роутеры. Я объясняю всю ситуацию, как описано выше, что есть и документы Онлайм на этот роутер, и зарегистрирован он и Интернет сейчас на одно и то же лицо, на что мне сообщают. Да, но роутер зарегистрирован по другому адресу, а по этому он не обслуживается. На что я объясняю, что того адреса нет больше и теперь я проживаю по другому адресу и роутер их прежний остался, но почему еего не перерегистрировали на меня, мои данные же одни и те же. Девушка не пытается как-то помочь,вникнуть в ситуацию, на все стандартные, заученные фразы, как у робота, этот роутер по другому адресу был зарегистрирован, а интернет у вас сейчас по другому адресу, вы можете вызвать мастера, но это платно, так как роутер не наш..... Хотя бы даже то же самое,вот нестандартная ситуация и просто принести извинения, может посоветовать заменить роутер на другой, какой смысл мне вызывать мастера, если роутер не их, он опять сломается и что? А если Вам не нравится, вас соединить с отделом расторжения договоров?Говорят в компании.Такое вежливое хамство. Ощущение, что установка, клиенту что-то не нравится, предлагайте расторгнуть договор, что ты никто для компании. Задача не успокоить клиента в разговоре, решить проблему, а отправить ... расторгать договор.

www.moskvaonline.ru

Онлайм (Onlime) – отзывы. Читать реальные отзывы об интернет провайдере Onlime (Москва). страница 88

Отзыв

Пользуемся услугами Онлайма больше семи лет. За это время случалось всякое, в том числе наш переезд. На новом месте первоначально подключили МГТС. Вот с ними сотрудничать совсем не понравилось, утром и вечером - час пик, интернет нестабилен. Или чего стоили эти их тяжелые понедельники, когда сеть лежала полностью. У Онлайма такого не случалось, и когда они появились в нашем районе, мы опять подключились к ним. Опять уточню, срок сотрудничества с Онлайм у нас большой, в какой-то момент у назначались постоянные разрывы соединения, звонили в поддержку, там нас проверяли, Пинг шёл и все вроде было в порядке... до следующего разрыва, а они приключались порой несколько раз на дню. Тогда опять подключились к МГТС. У них все стало получше, но скорость все равно была гораздо ниже заявленной (и оплаченной). Во время обзвона бывших клиентов, я пожаловалась на всю эту историю оператору Онлайм и к нам прислали мастера. Оказалось, что провод обеспечивавший нас интернетом, в одном месте оказался близко к оголенным проводам, те искрили, прожгли провод и интернет у нас прерывался. Провод протянули заново и уже несколько лет все в порядке - интернет надёжный, скорость высокая, россыпь разных бонусов в виде зарабатываемого статуса, доболнительных возможностей вроде "турбо" (все время о ней забываю), антивируса и родительского контроля. За время сотрудничества с Онлайм у меня сложилось мнение, что это солидная фирма, специализирующаяся на подключении Интернета и телевидения. Они дорожат своим именем и клиентами. Мне неоднократно пришлось общаться с операторами и мастерами и мне ни разу не встречались случаи хамства и непрофессионализма. Оператора менять не собираемся, более того, с ними сотрудничает вся моя семья (это ещё три независимых подключения) и все довольны. Единственное НО. Раз в полгода (как часы) они звонят и предлагают подключить телевидение. У нас дома телевизора нет (принципиально), и я уже просила их, ну не знаю, записать это где-нибудь в моем профиле. Но видно, не судьба, поэтому все звонят и предлагают) Что хорошего у провайдера Надежное соединение, высокая скорость (совпадающая или близкая к заявленной), вежливость, быстрый дозвон в техподдержку. Что плохого Звонят раз в полгода и предлагают подключить телевидение.

www.moskvaonline.ru

Ростелеком (Rostelecom) – отзывы. Читать реальные отзывы об интернет провайдере Rostelecom (Москва). страница 11

Отзыв

Добрый день!!! Хочу поделиться работой интернета Ростелеком. Подключена года два, за это время интернет пропадает с периодичностью раз в три - четыре месяца. После этого приходится звонить в службу поддержки, долго что то проверять и настраивать в компьютере и в итоге приходит мастер, делает какие то работы в подвале дома и все начинает работать. Такие ситуации происходят периодически и естественно напрягают.

В этот раз, 13 дней назад опять пропал интернет. Позвонила в техническую службу, обещали прислать на следующий день мастера. Вечером интернет так и не работал, я позвонила опять и услышала что мастер не должен был приходить а ведутся работы на линии. Вообщем я звонила каждый день и каждый день слушала "извините за доставленные неудобства", даже причину назвать мне не могут, а каждый раз говорили разное. На 3 день мне сказали что технические специалисты проверяют линию. Это продолжалось 4 дня. Я донесла заявку до руководства, что 7 дней без интернета это просто непозволительно. После чего мне позвонили первый раз за все время, т.к. до этого я сама звонила и уточняла что происходит!!! и сказали что 15 числа у меня будет работать интернет. 15 числа интернет не работал. Я позвонила и услышала, что ведутся работы по моей заявке и сроки не известны когда их закончат. Сегодня 17 число, позвонил мастер, сказал что ему сегодня дали мою заявку, и сказал что ему нужно попасть в квартиру. Т.к. я работаю, я ему сказала,что раньше мастер все исправлял без моего участия, и я не могу отпрашиваться с работы и ждать когда же ко мне за 12 дней соизволят придти. Вообщем мастер сказал что конечно посмотрит что то....попытается что то сделать без моего участия, но если я вечером приду и интернета не будет, то придется мне отпрашиваться.

Я на самом деле в шоке, я не слышала еще чтобы в наше время у кого то не было интернета 13 дней!!!

Как вы сами понимаете, я НЕ РЕКОМЕНДУЮ данного провайдера!!!!!! С таким отношением к людям, я пожалуй поменяю провайдера и буду спокойно пользоваться интернетом!!! И на вашем месте подумала бы прежде чем подключаться к данному провайдеру, ведь и с вами может произойти такая же ситуация!!! Что хорошего у провайдера

Что плохого Периодически пропадает интернет и приходится ждать когда придет мастера и починит интернет!!!!!!!!

13 ДНЕЙ БЕЗ ИНТЕРНЕТА!!!!!!!!!!! БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ!!!!

www.moskvaonline.ru