Как мониторят поломки в Ростелекоме 6. Ростелеком одс


Как мониторят поломки в Ростелекоме

Ростелеком показал свою оперативно-диспетчерскую службу, которая базируется в Екатеринбурге. Вот в это помещение со всей территории Свердловской области поступают уведомления об авариях на линиях связи и на оборудовании Ростелекома, обеспечивающих цифровое телевидение, фиксированную телефонию и интернет (и еще мобильную связь т.к. Tele2 арендует все линии связи у Ростелекома):

Как рассказали сотрудники оперативно-диспетчерской службы, сведения о большей части серьезных аварий отображаются у них на мониторе компьютера в активном журнале аварий. 

После того как сотрудник увидит в журнале аварий, что произошла поломка, ему, в первую очередь, нужно определить что сломалось. На части оборудования установлены специальные системы мониторинга, например, отключения электричества отслеживаются специальными датчиками (в сбербанке ктсати делают так же). И соответственно там определить причину поломки не трудно. Но так работает у Ростелекома далеко не все, о некоторых поломках в оперативно-диспетчерскую службу вообще сообщают по телефону. А иногда изначально известно только то, что где-то не проходит сигнал. Тем не менее, определить причину неполадок для профессионала не так трудно.

Но определить мало, надо еще починить. 

По большому счету существует два вида аварий: разрыв линий связи и сбои в работе оборудования. Если проблема в том, что на какой-то из станций неисправно оборудование, то она зачастую решается силами местного персонала, когда такой имеется. Либо туда отправляется ремонтная бригада.

Когда происходит отключение электричества, функция ремонтников в основном состоит в том, чтобы обеспечить резервное питание. На оборудовании Ростелекома всегда на этот случай так стоят аккумуляторы. Но если электроэнергию отключили на долго, то ремонтники подвезут передвижной дизель-генератор (на больших объектах у Ростелекома дизель-генераторы стоят и так).

С разрывами кабелей все еще проще: оперативно-диспетчерская служба видит, что где-то не проходит сигнал и отправляет туда ремонтную бригаду, вооруженную рефлектометром, сварочником и картой сети (все-таки рвут у Ростелекома сейчас обычно оптику, а не медь). Собственно такая ситуация произошла прямо на моих глазах. 

Вот так разрыв оптики выглядит для сотрудника оперативно-диспетчерской службы Ростелекома:

 

Обрыв оптики произошел на участке Полевской-Курганово. Сторонняя организация повредила оптику бульдозером. Линия зарезервирована, так что никто из абонентов даже ничего не заметил. На ремонт такой аварии отводится 10 часов.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах

nag.ru

Нужные телефоны

Компания Окна Люкс – специализируется в сфере: продажи окон, остекления, отделки балконов и квартир. На сайте компании Вы можете самостоятельно подобрать и визуально оценить цветовое сочетание пола и стен балкона или лоджии. В разделах услуг можно увидеть реальные готовые варианты проектов. Тел.: +7(495) 974-93-44, email: [email protected] ; Сайт: http://okna-lux24.ru/ Диспетчерская служба ЗАО "Эстейт сервис": 8 495 729 35 55  Не работает домофон или переговорное устройство, возникла необходимость приобрести дополнительный магнитный ключ - звоните в организацию, осуществляющую техническое обслуживание запирающего устройства ООО «Территория безопасности»: 8-495-743-13-66 По вопросам, связанным с работой телевизионной антенны, обращайтесь в ОАО «Ростелеком»: 8-495-646-28-06 Сломался лифт, обнаружили протечку, возникли проблемы с водоснабжением, электроснабжением, водоотведение или отоплением, обращайтесь в диспетчерскую: 8-495-729-35-55, 8-499-501-24-70 По вопросам ремонта, замены или установки электросчетчиков, обращайтесь в ОАО «Мосэнергосбыт» по многоканальному телефону: 8-800-555-0-555 По вопросам, касающихся благоустройства территории, в том числе озеленения, полива зеленых насаждений, обустройства детских площадок, текущий ремонт асфальтового покрытия, обращайтесь в ГКУ «ИС района Куркино», расположенного по адресу: Куркинское шоссе, дом 17: 8-495-744-88-10 Пункт приема отработанных люминесцентных ламп на территории Куркино: Новокуркинское ш, д.35 (диспетчерская) По вопросам постоянной регистрации (прописки), временной регистрации для граждан РФ обращаться по адресу: Соловьиная роща, дом 9, в расчетный центр к Искусных Л.В.: 8-499-501-22-48 в тоновом режиме 110 По вопросам формирования в ЕПД (квитанции) начислений по оплате ж/к услуг обращайтесь в расчетный центр: 8-499-501-22-42 (48) Нужна поверка водосчетчиков? ООО"Акваметр" 8-495-960-44-53, 8-916-713-34-85, мастер Максим 8-985-187-28-17 Уважаемые собственники! С 01.02.2018 г. меняется телефон Единой диспетчерской службы СЗАО г.Москвы. Телефон ОДС - 1 : 8 499 501 27 17 - на 8 495 539 53 53; Телефон ОДС - 2 : 8 499 504 71 17 - на 8 495 539 53 53.

www.estateservis.ru

Личный кабинет Ростелеком - система самообслуживания абонентов

 Личный кабинет – тот самый эффективный помощник, который всегда можно использовать, имея под рукой устройство, подключенное к интернету и мобильный телефон. В нем абонент может производить целый ряд различных действий, среди которых можно отметить наиболее часто используемые:

  1. Проверить срок действия стартового пакета
  2. Определить свой номер телефона
  3. Просмотреть название тарифного плана
  4. Проверить состояние баланса
  5. Узнать остаток пакетов минут, сообщений и мобильного интернета
  6. Просмотреть список подключенных услуг
  7. Подключить новые опции
  8. Отключить ненужные услуги
  9. Настроить работу дополнительных сервисов
  10. Изменить свой тариф
  11. Перевести деньги

Это далеко не весь список того, что можно сделать при помощи этого приложения и какую информацию абонент может при помощи него получить.

Для использования доступны как полноценная интернет версия, так и специально разработанные мобильные приложения для известных платформ Android и IOS. Мобильные приложения доступны абонентам в Google Play и App Store соответственно, откуда абоненты могут бесплатно их скачать на свой мобильный телефон.

Как зарегистрироваться в Личный Кабинет Ростелеком

Для того, чтобы войти в систему обслуживания, абонентам понадобится доступ к сети интернет и мобильный телефон с номером. Далее, пользователю нужно ввести следующий адрес в браузер https://lk.rt.ru/ или же запустить мобильное приложение на телефоне.

Новым абонентом нужно проходить обязательную регистрацию, при которой они должны будут придумать себе Логин и Пароль, которые будут использоваться в дальнейшем для входа в систему.

Происходит регистрация достаточно быстро. Абоненту необходимо будет заполнить персональные данные и указать свой номер телефона.

 

После чего пройдет подтверждение путем СМС сообщения, в котором будет указан абоненту код подтверждения для завершения регистрации. Как только абонент пройдет регистрацию и произведет подтверждение, он может произвести вход в личный кабинет.

Вход в Личный кабинет Ростелеком

Произвести вход в систему самообслуживания могут только зарегистрированные абоненты. Если вы впервые хотите использовать данный сервис, то для начала вам придется пройти регистрацию.

А все абоненты, которые уже использовали данную систему ранее, могут просто ввести свой Логин и Пароль и, таким образом, получить доступ в систему. Если вы пользуетесь популярными социальными сетями, то для вас возможно привязать свой аккаунт и входить при помощи него в систему.

 

Абоненты могут это сделать при использовании следующих социальных сетей:

  1. Вконтакте
  2. Facebook
  3. Одноклассники
  4. Google+
  5. Мой Мир mail.ru
  6. Яндекс

Если у абонента возникают трудности с прохождением регистрации или использованием системы – он всегда может получить квалифицированную консультацию от сотрудников компании. Для этого ему нужно воспользоваться номером оператора Ростелеком или посетить центр поддержки абонентов.

 

 

Оставить свой комментарий:

rostelecoma.ru