rais. Ростелеком нино


Bootleg и «Ростелеком» показали реальный бизнес

Агентство Bootleg разработало новую рекламную кампанию для «Ростелеком» по продвижению услуг для малого и среднего бизнеса.

«Ростелеком» впервые запускает федеральную имиджевую кампанию, которая нацелена на привлечение малого и среднего бизнеса. Российский оператор интернет-доступа, платного телевидения и телефонии активно работает не только с крупным бизнесом, но и предлагает решения для малого и среднего бизнеса. Среди абонентов компании — более полумиллиона малых и средних предприятий, включая ИП. Перед агентством Bootleg стояла задача сломать сложившееся восприятие оператора. Чтобы показать понимание настоящих потребностей представителей малого и среднего бизнеса, «Ростелеком» показал реальные особенности ведения бизнеса, которые разрушают существующие стереотипы.

— Задача нашей новой рекламной кампании — показать реальность малого и среднего бизнеса. Владелец маленькой компании может в одном лице быть бухгалтером, водителем и продавцом. И мы знаем, как это сложно — развивать свой бизнес. «Ростелеком» накопил глубокую экспертизу по этому сегменту рынка и теперь благодаря целому пакету как традиционных, так и дополнительных сервисов помогает малому и среднему бизнесу активнее развиваться, — комментирует запуск новой рекламной кампании директор департамента маркетинга корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком» Нина Цирулик. 

—Кампания для «Ростелеком» стала первой интегрированной кампанией, которую мы сделали командой нового агентства Bootleg. Положено хорошее начало, и мы рады, что стартовали с такой интересной задачи, — говорит Екатерина Шенец, управляющий директор Bootleg.

С помощью новой кампании «Ростелеком» привлекает внимание своих потенциальных клиентов и рассказывает о линейке услуг для малого и среднего бизнеса: услуги 8-800, видеонаблюдение, Wi-Fi и многое другое. 

Рекламная кампания появится на ТВ, радио, в интернете, наружной рекламе.

Состав творческой группы

«Ростелеком» 

Директор департамента маркетинга корпоративного и государственного сегментов — Нина Цирулик

Руководитель направления по бренду и коммуникациям — Нино Бокучава

Bootleg 

Креативный директор — Алексей Стародубов

Старший копирайтер — Никита Никифоров

Арт-директор — Арсен Моллакаев 

Копирайтер — Алексей Кальян 

Директор по работе с клиентами — Владимир Первозванский 

Старший продюсер — Валерий Горохов 

Парк Продакшн 

Продюсер — Павел Малахов 

Директор съемочной группы — Алексей Абрамов

bbdogroup.ru

НиНо: rais

Я был в Нижнем Новогороде пару раз. Даже ходил в кино IMAX 4DX в "Седьмом небе" где качаются кресла и в уши дует воздухом, когда герой падает из поезда, мчащегося на полном ходу по прерии.Еще в 2011, я за одну ночь исколесил пол-Нижегородской губернии , побывал в русских деревнях с церквями, военных базах, пещерах и встретил рассвет на крыше заброшенного элеватора в Арзамасе, города о котором грезил с  Гайдаровской "Школы"Мы тогда играли в Encounтer, в межрегиональную игру.

Но я так и не побывал в самом городе, не увидел знаменитый Нижегородский Кремль.

НО сегодня -завтра все это случится.

Моя идея арт-обекта "памятник блогерству" победила в конкурсе организованным компание Ростелеком и Живым Журналом.Идея арт-обекта такова.Это карандаш( символ ЖЖ) + лавочка в виде открытого блокнота( журнала), на которую можно сесть.НО главная "фишка" которая вызвала многочисленные споры, это топ-1000 ЖЖ выбитый( выгравированный) на лавочке на определенный день, например на 18 октября 2013 года)

4 октября,мы  с opeka_astrakhan , freedom, kukmor aksanova , и Дмитрием Дудкин из Ростелекома будем торжественно  вручать эскиз арт-обекта мэру  Нижнего Новогорода!Я уже видел предварительный набросок, отрисованный  художником по моей идеи, весьма симпатично. Завтра выложу.Не переключайтесь )

Кстати, я решил логистическую задачу, как вручить в обед мэру эскиз в НиНО, а в 9 утра следующего дня бежать горный марафон в деревне Николаевке, в Башкирии, а самолет с пересадкой только в Москве.  Дело в том, что я прилетал в Уфу глубокой ночью и никак не успевал за несколько часов проехать 350 км по горному серпантину.Я полечу не в Уфу, а в Магнитогорск.Оттуда всего 150 км до места старта!ps Отдельное спасибо хорошей девушке Марине из Advertos Media, которая помогла мне во всем этом!

rais.livejournal.com

на пути к Завтраку Сюрреалиста

Я был в Нижнем Новогороде пару раз. Даже ходил в кино IMAX 4DX в "Седьмом небе" где качаются кресла и в уши дует воздухом, когда герой падает из поезда, мчащегося на полном ходу по прерии.Еще в 2011, я за одну ночь исколесил пол-Нижегородской губернии , побывал в русских деревнях с церквями, военных базах, пещерах и встретил рассвет на крыше заброшенного элеватора в Арзамасе, города о котором грезил с  Гайдаровской "Школы"Мы тогда играли в Encounтer, в межрегиональную игру.

Но я так и не побывал в самом городе, не увидел знаменитый Нижегородский Кремль.

НО сегодня -завтра все это случится.

Моя идея арт-обекта "памятник блогерству" победила в конкурсе организованным компание Ростелеком и Живым Журналом.Идея арт-обекта такова.Это карандаш( символ ЖЖ) + лавочка в виде открытого блокнота( журнала), на которую можно сесть.НО главная "фишка" которая вызвала многочисленные споры, это топ-1000 ЖЖ выбитый( выгравированный) на лавочке на определенный день, например на 18 октября 2013 года)

4 октября,мы  с opeka_astrakhan , freedom, kukmor aksanova , и Дмитрием Дудкин из Ростелекома будем торжественно  вручать эскиз арт-обекта мэру  Нижнего Новогорода!Я уже видел предварительный набросок, отрисованный  художником по моей идеи, весьма симпатично. Завтра выложу.Не переключайтесь )

Кстати, я решил логистическую задачу, как вручить в обед мэру эскиз в НиНО, а в 9 утра следующего дня бежать горный марафон в деревне Николаевке, в Башкирии, а самолет с пересадкой только в Москве.  Дело в том, что я прилетал в Уфу глубокой ночью и никак не успевал за несколько часов проехать 350 км по горному серпантину.Я полечу не в Уфу, а в Магнитогорск.Оттуда всего 150 км до места старта!ps Отдельное спасибо хорошей девушке Марине из Advertos Media, которая помогла мне во всем этом!

rais.livejournal.com

Bootleg и «Ростелеком» показали реальный малый бизнес

Bootleg и «Ростелеком» показали реальный малый бизнес

Агентство Bootleg (BBDO Group) разработало новую рекламную кампанию для «Ростелеком» по продвижению услуг для малого и среднего бизнеса.

 willad.ru 

«Ростелеком» впервые запускает федеральную имиджевую кампанию, которая нацелена на привлечение малого и среднего бизнеса. Перед агентством Bootleg стояла задача сломать сложившееся восприятие оператора. Чтобы показать понимание настоящих потребностей представителей малого и среднего бизнеса, «Ростелеком» показал реальные особенности ведения бизнеса, которые разрушают существующие стереотипы.

Нина Цирулик, директор департамента маркетинга корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком»: «Задача нашей новой рекламной кампании — показать реальность малого и среднего бизнеса. Владелец маленькой компании может в одном лице быть бухгалтером, водителем и продавцом. И мы знаем, как это сложно — развивать свой бизнес. «Ростелеком» накопил глубокую экспертизу по этому сегменту рынка и теперь благодаря целому пакету как традиционных, так и дополнительных сервисов помогает малому и среднему бизнесу активнее развиваться.»

Екатерина Шенец, управляющий директор Bootleg: «Кампания для «Ростелеком» стала первой интегрированной кампанией, которую мы сделали командой нового агентства Bootleg. Положено хорошее начало, и мы рады, что стартовали с такой интересной задачи.»

С помощью новой кампании «Ростелеком» привлекает внимание своих потенциальных клиентов и рассказывает о линейке услуг для малого и среднего бизнеса: услуги 8-800, видеонаблюдение, Wi-Fi и многое другое.

Рекламная кампания появится на ТВ, радио, в интернете, наружной рекламе.

 willad.ru

Состав творческой группы

 willad.ru

Клиент: «Ростелеком»

Директор департамента маркетинга корпоративного и государственного сегментов: Нина Цирулик

Руководитель направления по бренду и коммуникациям: Нино Бокучава

 willad.ru

Креатив: Bootleg

Креативный директор: Алексей Стародубов

Старший копирайтер: Никита Никифоров

Арт-директор: Арсен Моллакаев

Копирайтер: Алексей Кальян

Директор по работе с клиентами: Владимир Первозванский

Старший продюсер: Валерий Горохов

willad.ru

Продакшн: Парк Продакшн

Продюсер: Павел Малахов

Директор съемочной группы:  Алексей Абрамов

willad.ru