«Ростелеком»: С задолженностей за сотовую связь возьмут подоходный налог. Ростелеком ифнс


ЛК ФЛ - Личный кабинет налогоплательщика

Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику:

  • получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;
  • контролировать состояние расчетов с бюджетом;
  • получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
  • оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через банки – партнеры ФНС России*;
  • скачивать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, заполнять декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять в налоговую инспекцию декларацию по форме № 3-НДФЛ в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика;
  • отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;
  • обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.

Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:

  • С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте. Получить регистрационную карту вы можете лично в любой* инспекции ФНС России, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления свидетельства о рождении (иного документа, подтверждающего полномочия) и документа, удостоверяющего личность представителя.

    Если логин и пароль были Вами получены ранее, но Вы их утратили, следует обратиться в любую* инспекцию ФНС России с документом, удостоверяющим личность.

  • С помощью квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте. При этом требуется использование специального программного обеспечения-криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.
  • С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) – реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Внимание! Авторизация возможна только для пользователей, которые обращались для получения реквизитов доступа лично в одно из мест присутствия операторов ЕСИА (отделения почты России, МФЦ и др.)

При наличии вопросов по работе сервиса Вы можете воспользоваться режимом «Вопрос-ответ».

lkfl.nalog.ru

ЛК ФЛ - Личный кабинет налогоплательщика

Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику:

  • получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;
  • контролировать состояние расчетов с бюджетом;
  • получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
  • оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через банки – партнеры ФНС России*;
  • скачивать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, заполнять декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять в налоговую инспекцию декларацию по форме № 3-НДФЛ в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика;
  • отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;
  • обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.

Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:

  • С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте. Получить регистрационную карту вы можете лично в любой* инспекции ФНС России, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления свидетельства о рождении (иного документа, подтверждающего полномочия) и документа, удостоверяющего личность представителя.

    Если логин и пароль были Вами получены ранее, но Вы их утратили, следует обратиться в любую* инспекцию ФНС России с документом, удостоверяющим личность.

  • С помощью квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте. При этом требуется использование специального программного обеспечения-криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.
  • С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) – реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Внимание! Авторизация возможна только для пользователей, которые обращались для получения реквизитов доступа лично в одно из мест присутствия операторов ЕСИА (отделения почты России, МФЦ и др.)

При наличии вопросов по работе сервиса Вы можете воспользоваться режимом «Вопрос-ответ».

lkfl.nalog.ru

Новая услуга в розничной сети «Ростелекома» — помощь в оформлении налогового вычета

Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запускает новую услугу «Налоговый вычет», с помощью которой клиенты могут получить денежные средства не выходя из дома. Сервис предоставляет партнер компании ООО «Современные Юридические Решения» (бренд «ПРАВОКАРД»). Услугу можно оформить в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

Профессиональные юристы берут на себя полный контроль по оформлению подоходного налога: консультируют по налоговому законодательству, готовят комплект документов, оформляют декларацию, избавляют от посещения налоговой инспекции, контролируют ход камеральной проверки и перечисление денежных средств на личный счет.

В центрах «Ростелекома» доступны две опции. Услуга «под ключ» за 2 700 рублей, когда все этапы налогового вычета выполняют юристы: от подготовки пакета документов до отправки готового заполненного комплекта в налоговую инспекцию. С этой опцией клиент получает деньги не выходя из дома на свою банковскую карту. Второй вариант «стандарт» за 550 рублей, когда на всех этапах клиента консультируют налоговые юристы.

«Мы запускаем новый сервис «Налоговый вычет», который доступен на территории всей России. Зачастую получить подоходный налог бывает очень нелегко: как правильно заполнить налоговую декларацию? какие нужны документы? в какую налоговую инспекцию идти? почему не перечисляют деньги? и т. д. Услуга позволит сэкономить силы и время наших клиентов на изучение законодательства, заполнение документов, посещение налоговой инспекции», — прокомментировала Екатерина Петропавловская, коммерческий директор «Ростелеком-Розничные системы».

 ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,8 млн пользователей, из которых свыше 4,8 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 12 мес. 2017 г. составила 305,3 млрд руб., OIBDA достигла 96,9 млрд руб. (31,7% от выручки), чистая прибыль – 14,1 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) — (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») высокоэффективная высокотехнологичная розничная сеть, в которую входит более тысячи центров продаж и обслуживания в 79 регионах России.

Центры продаж и обслуживания «Ростелекома» — это универсальные салоны связи, где можно получить качественные цифровые услуги и больше 100 сервисов для дома и семьи. Ведется обслуживание как физических, так и юридических лиц.

www.riakchr.ru

«Ростелеком»: С задолженностей за сотовую связь возьмут подоходный налог

Москва, 21 марта 2017, 09:01 — REGNUM  Подоходный налог придётся оплачивать пользователям услуг связи с той суммы, которую они в течение трёх лет не оплатили операторам. Данные о неоплаченных суммах операторы связи направили в налоговые органы, сообщили 21 марта в пресс-службе «Ростелекома».

"ПАО «Ростелеком» информирует, что с 01.01.2016 года в связи с изменением федерального законодательства полученные, но не оплаченные услуги связи по истечении срока давности (от 3-х лет) признаются получением экономической выгоды пользователем. Оператор связи обязан направлять информацию о неоплаченных услугах связи в налоговые органы», — говорится в сообщении.

В «Ростелекоме» сослались на положения российского Налогового кодекса: пп. 5 п. 1 статьи 223.

Как написано в статье 41 российского Налогового кодекса, абоненты должны будут заплатить подоходный налог по ставке 13% с суммы неоплаченных услуг, поскольку она рассматривается операторами как полученная абонентами экономическая выгода.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 21 февраля 2017 года ФАС возбудила дело в отношении «Ростелекома» по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции». Рассмотрение дела назначено на 28 марта 2017 г.

Читайте подробнее: ФАС возбудила дело в отношении «Ростелекома»

Напомним, крупнейшая в России телекоммуникационная компания «Ростелеком» лидирует на российском рынке услуг широкополосного доступа в интернет и платного телевидения.

Читайте ранее в этом сюжете: Срок уплаты имущественных налогов завершается 1 декабря: что дальше?

regnum.ru

«Ростелеком» обжаловал налоговые претензии на 1,8 млрд руб

Требования компании были удовлетворены частично

10.06.2010

Компания «Ростелеком» успешно обжаловала налоговые претензии МИ ФНС по крупнейшим налогоплательщикам № 7, которые были предъявлены по результатам выездной налоговой проверки деятельности за 2004 - 2006 гг. на общую сумму 1 809 млн рублей, пишет «Cnews».

Указанная проверка в компании проводилась с сентября по декабрь 2007 года. По ее результатам 8 февраля 2008 года компания получила решение инспекции о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности, согласно которому сумма претензий к компании составила 1 812 млн рублей.

Данное решение было обжаловано «Ростелекомом» в Арбитражном суде столицы. Решением суда от 13 ноября 2008 г. требования компании были удовлетворены частично на сумму 1 803 млн рублей. Постановлениями судов апелляционной инстанции от 24 февраля 2009 года, и кассационной инстанции от 03 июня 2009 года решение московского Арбитражного суда оставлено без изменения.

Сейчас срок, который предусмотрен действующим законодательством для подачи надзорной жалобы в ВАС, истек, и решение вступило в законную силу.

Компания также обратилась в Арбитражный суд Москвы с заявлением о пересмотре решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам по эпизоду, который связан с претензиями на сумму 6 млн рублей. Постановлением ФАС Москвы, эти требования «Ростелекома» удовлетворены в полном объеме.

В итоге, общая сумма успешно обжалованных компанией претензий налоговиков составила 1 809 млн рублей.

taxpravo.ru


Смотрите также