Что делать, если не дозвониться до техподдержки? Ростелеком дозвониться


Техподдержка Ростелеком — как позвонить оператору?

Техподдержка Ростелеком — как позвонить оператору?

По количеству пользователей Ростелеком является одной из крупнейших национальных телекоммуникационных компаний России и Европы. Ее услугами интернета, платного телевидения, мобильной и стационарной связи пользуются миллионы абонентов по всей стране.

Она занимает лидирующие позиции в сфере предоставления широкополосного доступа к сети интернет и интерактивному телевидению, а в ряде регионов Ростелеком еще и крупнейший телефонный оператор.

При таком масштабе, конечно, не обойтись без внештатных ситуаций и необходимости помощи клиентам в решении различных вопросов, и для этого в Ростелеком были созданы специализированные службы поддержки.

Компания всегда с большим вниманием относилась к своим абонентам, именно поэтому техподдержка Ростелеком, известна как одна из наиболее профессиональных и эффективных. Позвонить оператору Ростелеком можно бесплатно в любое время суток.

На короткие номера служб поддержки можно позвонить только с мобильного телефона Ростелеком, а на номера, начинающиеся с 8-800 можно звонить бесплатно с любого телефона.

Номера телефонов служб поддержки абонентов Ростелеком

Если у вас возник вопрос, то для того чтобы решить его проще всего позвонить оператору Ростелеком. В крупнейших городах федеральных округов действуют новейшие колл-центры, собирающие и обрабатывающие звонки со всей страны.

Для каждого вида услуг компании созданы индивидуальные многоканальные горячие линии, поэтому, чтобы ваш вопрос был решен максимально быстро вам стоит выбрать из списка номер соответствующей службы или услуги и позвонить оператору Ростелеком, который специализируется именно на ней.

Москва и Московская область

8-800-450-01-50 или 150 — Горячая линия Ростелеком8-800-450-01-26 или 118 — Единая справочная8-800-450-01-56 или 156 — Техническая поддержка абонентов сотовой связи CDMA8-800-450-01-59 или 159 — Информационная поддержка абонентов CDMA8-800-450-01-52 или 152 — Автоинформатор о состоянии лицевого счета Интернет доступа8-800-100-08-00 — Отдел продаж

Санкт-Петербург и Ленинградская область

8-800-100-08-00 — Единая служба поддержки Ростелеком8-118-09 — Бесплатная справочная

Пермский край, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, ХМАО, ЯНАО

8-800-300-18-00 или 118-00 — Единая техническая поддержка абонентов8-800-300-18-01 или 118-01 — Телефон горячей линии поддержки абонентов стационарной телефонной связи и услуг международной и междугородной связи.8-800-300-18-09 или 09 – Бесплатная справочная служба (короткий номер доступен как с мобильного, так и со стационарного телефона)8-800-300-18-02 или 118-02 или 611 — Служба технической поддержки абонентов сотовой связи8-800-300-18-03 или 118-03 — Единая служба техподдержки абонентов сети интернет8-800-300-18-05 или 118-05 — Прием заявок на подключение услуг8-800-300-18-17 — Прием жалоб и обращений от абонентов8-800-300-18-06 – Справочная служба информирования о состоянии лицевых счетов по услугам8-800-300-01-00 — Телефонная система сервиса абонента8-800-100-08-00 – Номер оператора службы продаж

8-800-181-18-30 — Служба техподдержки абонентов8-(831)-421-77-50 — Автоинформатор дистанционных сервисов8-(831)-416-2636 или 09 — Автоматическая справочная служба8-(831)-421-77-62 — Автоинформатор о балансе лицевого счета Интернет8-(831)-415-15-15 или 8-908-750-01-11 или 111 — Справочная служба для абонентов мобильной связи8-800-100-08-00 — Отдел продаж услуг

Волгоградская область и Ставропольский край

8-125 — Бюро ремонта8-800-181-18-30 — Информационно техническая поддержка09 — Бесплатная справочная служба

Приморский край и Владивосток

8-800-100-08-00 — Горячая линия технической и справочной поддержки абонентов стационарной связи Ростелеком8-4239-00-69-11 или 069 — Автоинформатор о состоянии баланса местной телефонной связи

Здесь собраны лишь некоторые номера телефонов служб поддержки Ростелеком, с их полным списком вы можете ознакомиться на официальном сайте компании, по адресу: http://rt. ru/service/contact_info/total_info/info_services

Если ваш регион и город не определился автоматически – выберите его вручную в левом верхнем углу сайта из выпадающего списка.

Как еще связаться с оператором поддержки Ростелеком?

Если вы не хотите звонить в службу поддержки или просто не можете дозвониться, тогда можете написать сообщение через сайт: http://lk. rt. ru/?action=feedBack. После рассмотрения вашего обращения (обычно это занимает всего несколько часов) вам оператор Ростелеком позвонит вам сам и поможет решить проблему, если она еще не была решена, и ответит на все вопросы.

Добрый вечер! Можно поинтересоваться, почему среди ваших операторов работает редкостное хамло. Нахамила, грубо отвечала, ничем толком не помогла, только твердила «а что вы от меня хотите? Я оператор, я ничего не знаю» и бросила трубку? Нормально, нет? Ужас какой, пусть имена тогда свои называют в начале разговора, чтобы уж побоялись хамить клиентам.

Почему у вас не работают ни один номер тех поддержки не 062 не8-800-100-08-00.

Причём звонили почти по всем номерам которые были на сайте и никто не отвечает или просто гудки как занято

5 ноября подала заявку не работает интернет. Проживаю в Самарской области, ни какого движения. По месту проживания, отвечают, работать некому, выдали зарплату монтерам по 3 тыс. Работать никто не идет, что за бардак в этой компании. И все начальство кажется в Новгородской области, хоть в приемную губернатора обращайся, ни на кого управы нет.

Здравствуйте, позавчера оплачивала проводной интернет в терминале вводя только номер телефона, деньги не пришли. Что делать?

Может кому-то будет полезно: из-за границы в службу поддержки (на горячую) линию нельзя дозвониться (только в пределах России). Можно использовать окольный путь: позвонить в московский офис Ростелекома +7 495 727-49-77 и попросить переключить вас на службу поддержки.

Мне очень интересно узнать — существует хотя бы один пользователь Ростелеком, который смог дозвониться в службу технической поддержки данной компании? Несколько дней не могу дозвониться. В связи с этим у меня напрашивается вывод — или на том конце провода никого не существует и никакой техподдержки нет или дела в компании настолько плохи, что с количеством звонков по техническим моментам техподдержка не справляется. И то и другое работает не в пользу Ростелеком. Делаю вывод — отказываюсь от всех телефонов и услуг данной компании.

Каждый месяц пытаюсь дозвониться (по ВСЕМ указанным на сайте и в старых платежках телефонам) в Ростелеком по поводу того, что не приходят квитанции на оплату домашнего телефона. Хорошо, если раз в 4 месяца я ее получу в почтовый ящик. Максимальный шанс получения квитанции вовремя — просто не платить за телефон. Результат звонков: 20 минут прослушивания рекламы всех форм и размеров, нажимание цифр для соединения с оператором и дополнительное прослушивание рекламы. И больше ничего. Единственное, куда я смогла дозвониться — служба претензий, откуда меня опять отправили по тому же списку телефонов. Самая ужасная сервисная служба из всех мне известных.

Добавить комментарий Отменить ответ

возможно будет интересно!

 

android33.ru

Горячая линия Ростелеком - как позвонить в техподдержку

Пользоваться услугами связи провайдера Ростелеком, но не испытывать при этом каких-либо проблем, просто невозможно (как и в случае с любым другим провайдером). Проблемы возникают нечасто, от их появления никто не застрахован. Горячая линия Ростелекома, созданная для решения этих проблем, работает для всех абонентов, пользующихся теми или иными услугами провайдера – это услуги интернета, цифрового телевидения и домашнего телефона. И в этом обзоре мы рассмотрим все телефоны, необходимые для срочного решения задач и устранения поломок.

Горячая линия Ростелекома

8-800-100-08-00

Номера для физических лиц

Техподдержка Ростелекома в Москве и Московской области распределена сразу по нескольким телефонным номерам. Где-то нам могут дать только общую справку по каким-либо услугам и продуктам провайдера, а где-то могут оказать полноценную техническую поддержку. Дело осложняется и тем, что по одним номерам работает горячая линия Ростелеком для помощи частным клиентам, а по другим осуществляется поддержка юридических лиц.

Кроме того, на территории Москвы и Московской области предоставление услуг осуществляется под брендом ОнЛайм, а там работают свои телефоны горячей линии. Для того чтобы вы не путались в действующей нумерации колл-центров, мы расскажем вам, как и по каким телефонным номерам нужно звонить в Ростелеком для получения помощи.

Основной телефон горячей линии Ростелекома для физических лиц – это 8-800-100-08-00. Здесь работает общая справочная для всех регионов. На этой горячей линии дают консультации по подключению домашнего телефона, интернета или цифрового телевидения, отвечают на некоторые другие вопросы. В общем, искать тут специалистов, которые могли бы подсказать, почему возрос ping или упала скорость доступа, бесполезно – для этого работают совершенно другие номера.

Если есть вопросы, связанные с подключением услуг, вам поможет телефон горячей линии Ростелекома 8-800-707-80-00. Звоните сюда, если вы хотите уточнить наличие связи в доме или если нужно оставить заявку на подключение. Обратите внимание, что звонить на этот номер и заявлять «у меня не работает интернет» не нужно – здесь сидят специалисты совершенно иного профиля, занимающиеся совсем другими вопросами.

А вот если позвонить на горячую линию по телефону 8-800-707-12-12, то здесь можно задавать вопросы по любому техническому поводу:

  • Не работает интернет;
  • Упала скорость;
  • Сломалось оборудование;
  • Возникли проблемы с соединением;
  • Связь периодически рвется;
  • Не работают отдельные каналы ТВ;
  • Испортился или заглючил модем;
  • Перестал функционировать домашний телефон и т. д.

То есть, именно по этому номеру находится самая настоящая горячая линия Ростелекома.

Обратите внимание, что этот номер горячей линии действителен только для абонентов из Москвы и Московской области. Если вы проживаете в другом регионе, зайдите на сайт Ростелекома и уточните номер поддержки для региональных пользователей.

Номера для юридических лиц

Служба технической поддержки Ростелекома для юридических лиц располагается по номеру 8-800-200-3000. Звоните сюда только в том случае, если вы являетесь корпоративным клиентом оператора. Для звонков по вопросам подключения наберите горячую линию 8-800-200-99-09. Что касается поддержки и подключения для бизнес-пользователей ОнЛайм, то по всем вопросам следует обращаться по телефону 8-800-301-01-60 – здесь работает горячая линия ОнЛайма (но не Ростелекома) по интернету и IP-телефонии для корпоративных клиентов.

Теперь вы знаете, как позвонить в техподдержку Ростелекома. Здесь работает сразу несколько горячих линий, рассчитанных на самые разные категории клиентов – частных и юридических лиц. Обращаясь сюда по каким-либо вопросам, постарайтесь не путать горячие линии, иначе получение квалифицированной помощи будет затруднено.

tarifkin.ru

Что делать, если не дозвониться до техподдержки?

Call-центр Если ты, как и многие другие, износил штанишки терпения до дыр, пока пытался дозвониться до хотлайна Ростелекома, то ты попал по адресу. В большинстве случаев вовсе не обязательно пинать кота, осушать энную чашку кофе и грызть ногти (серьезно, не надо) в ожидании ответа «%@#&^%# оператора». Парочка приемов для таких случаев поможет сэкономить время, нервы, деньги и прочие блага. Если уж вы окончательно решили штурмовать контору, попутно заглянув в армейский магазин, то не забудьте, что ваш главный союзник на это время — интернет магазин военной формы российской армии, чернила, и ветки для прикрытия. Чтобы вас не узнали по камерам наблюдения не забудьте приобрести флисовую бандану или голубой берет. А Двухслойное нижнее термобелье поможет вам просидеть в засаде при необходимости.

 Если интернет есть 

Если есть интернет — здесь всё просто. Можно оставить свой запрос в специальной форме. Тем более, что в Ростелекоме сейчас эти запросы через обратную связь хорошо обрабатываются. Заходим на официальный сайт Ростелекома — RT.RU. Далее выбираем пункт «Поддержка» в верхнем меню и нажимаем кнопку «Задать вопрос»:

 

Что делать, если не дозвониться до техподдержки?

 

В открывшемся окне заполняем все поля. Не забываем в пункте «Тема обращения» указывать «Претензия. Качество обслуживания». В тексте обращения детально описываем проблему:

 

Что делать, если не дозвониться до техподдержки?

Такой способ подачи хорош еще тем, что вашу заявку, возможно, рассмотрит сразу специалист, а не телефонист контакт-центра.

Также вы можете обратиться на наш сайт — 2dsl.ru. Наша онлайн-поддержка работает в свободном режиме, но если оператор онлайн, то вы увидите соответствующее уведомление в нижней части сайта:

 

Что делать, если не дозвониться до техподдержки?

Обращайтесь.

 Если интернета нет 

Как вариант, набирать единый номер (8 800 100 08 00) с нескольких устройств (домашний телефон, мобильный, радио-трубка у соседей) — так больше шансов дозвониться, а звонок всё равно будет бесплатным. Смысла звонить в 22-23 нет — количество операторов, скорее всего, уменьшится, а поток абонентов еще не иссяк. Звонить лучше ночью.

 Если проблема срочная 

На такой случай у каждого контакт-центра есть свои бригадиры. Есть телефоны начальства, но, конечно, в свободном доступе (на том же сайте) их нет, чтобы каждый Вася Пупкин не отвлекал важных дядек от череды совещаний. Есть телефоны т.н. второго уровня технической поддержки (инженеры), которые работают с юридическими лицами. Если у вас есть знакомые технари, то, по секрету, вы можете выведать у них номерок (там обычно — свободно). Но учтите, что Вас на полном праве могут «послать», так как эти номера не предназначены для работы с физ.лицами.

 Если проблема не срочная 

Можно подойти в Центр Обслуживания Клиентов. Там вам дадут возможность связаться с группой дистанционной и сервисной поддержки. Ну или, как минимум, сами позвонят им, если вы будете мягко настаивать.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

www.2dsl.ru


Смотрите также