Грани позитива. Ростелеком девушки


Красивые девочки презентуют новые облачные технологии

Друзья, промышленность – конечно дело интересное, но гораздо интереснее, на выставках смотреть на девчонок,  презентующих новые облачные технологии от Ростелекома. Это конечно, сугубо с мужской точки зрения. Ну смотрите…

Девушки презентуют новые облачные сервисы от Ростелекома на Иннопроме

Например, на одном из стендов Ростелеком презентовал новые облачные технологии. И вот эти крошки рассказывали клиентам о продукте.  Это первая в России компания, которая создала свой собственный облачный сервис. Суть его заключается в том, что теперь можно автоматизировать различные процессы, а не только хранить необходимые данные.

Нет необходимости устанавливать на компьютер сложные программы, нагружать тем самым и без того несильные машины. Эти операции перемещаются в интернет.

Вот например, раньше бухгалтер у нас в фирме ругалась, что после установки 1с у нее начал жутко виснуть компьютер. И вся контора сидела и слушала ее негодование.А теперь же-ей всего лишь надо ввести свой логин и пароль и работать преспокойненько в интернете.

И таких решений полным полно. Все найдут удобство- госучреждениям  для того, чтобы выполнять необходимые функции нет необходимости содержать программистов, постоянно настраивающих связь компьютеров друг с другом.

Конечно же я пошел фотографироваться….

Бытует мнение, что красота и ум несовместимы. В случае данных красавиц- это утверждение рассыпается в прах.Они на сто процентов в теме. Готовы ответить на любой даже самый заковыристый вопрос.

Красивые девушки презентуют новые облачные технологии от Ростелекома на Иннопроме

Долгое время не мог отвести я свой глаз, да и уши тоже от данной презентации. Я как то с первого раза понял все о чем они рассказывали, но хотелось продолжать слушать.

Красивые девушки презентуют новые облачные технологии от Ростелекома на Иннопроме

С другой стороны, павильона девушки в других, не менее соблазнительных костюмах презентовали мобильные решения от Ростелекома.

Дмитрий Моисеев с красивыми девушками, которые презентуют новые облачные технологии от Ростелекома на Иннопроме

Согласитесь, тоже приятно послушать, таких вот лекторов…Вассерман на экране стенда Ростелеком на Иннопроме

А на большом экране тем временем вещал всем известный дядька, но не на него я смотрел))))

А вот на что…

Дмитрий Моисеев с красивой девушкой на стенде новых облачных технологий от Ростелеком

…На облачные технологии как вы поняли….

Девушка в костюме гуманойда на Иннопроме

Это прекрасное создание, презентовало станки. У меня сразу появились ассоциации со звездными войнами...

 

Девушка в сексуальных очках презентует колбасные изделия на Иннопроме

Даже колбасу одного из мясокомбинатов презентовала симпатичная девочка в строгом костюме…

Красивые девушки в самолетных креслах на Иннопроме

В общем. на выставке было за что зацепиться глазу))))

Увидимся…

Еще на эту тему

granipozitiva.com

Девушки бывают разные. Ростелеком vs ГУЭС — ФОТОвзгляд на Тольятти

Ростелеком Тольятти

На днях довелось поучаствовать в очень любопытном и многообещающем проекте – медиа-туре для журналистов и блогеров Тольятти по АТС «Ростелекома».

Событие неординарное в силу целого ряда причин. Во-первых, конечно, сам факт проведения медиа-тура – на дворе кризис, последний раз журналистов приглашали куда-либо на действующие предприятия года два или три назад.

Во-вторых, Ростелеком до последнего времени считался самой консервативной организацией Тольятти в плане общения со СМИ. Из своей практики смог вспомнить единственный случай – в 2012 году, когда Ростелеком запускал своё IP-телевидение (см. «Ростелеком без интернета»). Даже процесс поглощения интернет-компании «АИСТ» прошёл практически незаметно – участники сделки ограничились стандартными заявлениями о дальнейших совместных планах.

В-третьих, удивила тема медиа-тура – «Интернет с гарантией». Зачем? Сегодня в Тольятти, полностью опутанном оптическими линиями связи, никаких особых проблем с доступом в сеть нет. И в конце встречи истинная причина приглашения журналистов и блогеров раскрылась.

 

Для тех, кто не привык дочитывать до конца, краткий синопсис: Ростелеком не устраивает сложившаяся в Тольятти ситуация – техническую базу обновили, а имидж остался прежний, заскорузлый. Удачная иллюстрация этого парадокса родилась в ходе встречи: «При разговоре с техподдержкой АИСТа прямо чувствуешь, как девушка тебе улыбается, а у Ростелекома «железные девушки» клиентам не рады.

Ростелеком Тольятти

В ходе медиа-тура участникам показали самые ответственные участки сложного телекоммуникационного хозяйства.Начали экскурсию с цокольного этажа, где в здание АТС входят кабели со всего района обслуживания. Среди них – оптика, связывающая все городские станции Ростелекома между собой в единое кольцо. Здесь же – приборы контроля целостности кабелей. Если где-то в подземных коммуникациях города будет нарушена внешняя защитная оболочка магистрального кабеля, приборы покажут.

Ростелеком Тольятти

Второй рубеж защиты предназначен для решения индивидуальных проблем абонентов. Именно сюда поступают заявки на проверку качества стационарной телефонной связи.

Ростелеком Тольятти

В эти соты собраны провода всех стационарных телефонных номеров. Кстати, это единственное место на станции, которое не сильно изменилось с внедрением компьютерных технологий. Даже старый проверочный стенд (см. первое фото репортажа) решили сохранить в резерве. Так что сегодня качество сигнала на линии можно проверить и компьютерной программой и по-старинке — аналоговым прибором. Любители «тёплого лампового звука» должны оценить!

Ростелеком Тольятти

Особое внимание обеспечению работы линий оперативной связи: пожарные, полиция, скорая помощь, служба газа. Те самые номера 01, 02, 03, 04 (101, 102, 103, 104 и единый 112 при наборе с мобильного), которые должны работать без сбоев круглосуточно 365 дней в году. На станции это особый отдел в зоне ответственности которого Тольятти и пригороды.

Ростелеком Тольятти

Следующий пункт экскурсии — выпрямительная, обеспечивающая всю станцию электроэнергией. До технического перевооружения весь этот зал был занят оборудованием и аккумуляторами. Сейчас все миниатюрное и автоматическое.

Ростелеком Тольятти

АТС — режимный объект, задействованный в обеспечении безопасности жизнедеятельности Тольятти, поэтому электроэнергия подается на станцию по двум независимым линиям. Но, даже в случае одновременных аварий на обеих линиях, связь в городе не пропадёт — станция запитается сначала от аккумуляторов, а потом и от резервных дизельных генераторов. Переключение произойдет автоматически, абоненты ничего не заметят.

Ростелеком Тольятти

После экскурсии журналисты и блогеры встретились с руководством Самарского филиала компании. Тему для разговора предложили именно сотрудники Ростелекома — что не устраивает абонентов. Здесь и появилась ассоциация с «разными девушками». Повторю еще раз — каких-то серьезных проблем в обеспечении доступа в интернет или в телефонной связи у Ростелекома, по моему опыту, нет. Но, если интернет всё же пропал (забыли оплатить, где-то порвали кабель), то сразу сталкиваешься с разницей в подходах к общению с абонентами: улыбчивые девушки у АИСТа и долгое прослушивание «Операторы заняты, оставайтесь на линии. Ваш звонок очень важен» у Ростелекома. Кто-то скажет, что это мелочь, не стоит внимания обращать. Но, на минуточку, это единственный реальный контакт поставщика услуг и потребителя. И если этот контакт негативный, то он может послужить поводом для смены поставщика. Тем более, что недостатка в интернет-провайдерах в Тольятти давно нет, цены и качество сопоставимые.

Ростелеком Тольятти

Кстати, о ценах. На мой вопрос о возможных повышениях тарифов, ответ был дан твёрдый — повышать не будут. Более того, планируют предоставлять больше услуг за ту же цену.

Ростелеком Тольятти

В ходе разговора вызвал недоумение один момент. Ростелеком входит в тройку крупнейших провайдеров Тольятти. А это подразумевает, в том числе, и вероятность больших аварий на линиях. Если кто-то где-то раскопает и порвет кабель или сожгут щиток в подъезде, на станции об этом узнают тут же, технологии позволяют. И сразу же будет ясен масштаб аварии, количество абонентов, лишившихся доступа в интернет. Но, мое предложение оперативно публиковать эти данные в сети, чтобы каждый мог зайти со смартфона и посмотреть, понимания не нашло: «Ни одна компания не станет трубить на весь свет о своих авариях». Аргумент устаревший, из эпохи монополизма ГУЭС. Сегодня компании стремятся быть ближе к клиенту, оперативно информировать и решать возникающие проблемы. Тем более в случаях, когда проблемы возникли не по их вине. Не Ростелеком же, в самом деле, рвёт и жжёт свои кабели! Почему бы не ввести алгоритм: пропал интернет — посмотри причину на сайте. Ведь и сейчас в случае пропажи интернета пользователи сразу начинают задавать вопросы и возмущаться в соцсетях.

В результате обсуждения, предложение было принято в работу в следующем варианте: Ростелеком попробует размещать информацию в «Личном кабинете». То есть, в случае пропажи интернета, можно будет зайти со смартфона (а мобильный доступ есть у большинства абонентов) в «Личный кабинет» и увидеть причину — авария или деньги на счете закончились. Это, кстати, избавит вас и от долгого разговора с «железными девушками».

Итого: в ходе медиа-тура сложилось впечатление, что Ростелеком в Тольятти стремится сменить имидж, избавиться от наследия времён еще советского монополизма ГУЭС. «Оборудование у нас лучшее в Тольятти, социальную нагрузку по обслуживанию экстренных служб несём, а…»Для этого планируют предоставлять больше услуг за те же деньги. И учиться «улыбаться по телефону».

Текст, фото и видео — Равиль Иткулов

saufaus.ru

прикольные фото, анекдоты и видео / Развлекательный портал Funon.cc

Доброго дня всем!

На волне негатива к Ростелекому вставлю свой случай.

Дело было август-сентябрь 2014 года.

Звонят с Ростелекома и заявляют, что я должен оплатить задолженность в размере 2.5к, иначе в судебном порядке.

Я в ахуе с ситуации. Ростелеком никогда не подключал.

Еду к ним в офис. Народу не продохнуть, но к окошкам очереди нет. Подхожу к операционисту, обрисовываю ситуацию, та тычет на дверь - вам туда. Понимаю, что весь этот аншлаг ждёт очереди в эту дверь. Занимаю очередь и жду. Понимаю по ругани в очереди, что многие пришли расторгать договор, который они не заключали.

Жду два часа очередь, вхожу в эту дверь, сидят две девушки(Д). Даю паспорт, говорю:

-Расторгайте договор.

Д: У вас задолженность, оплатите.

Я: Договор никогда с вами не заключал, оплачивать ничего буду.

Д: Вы не можете расторгнуть договор, пока не оплатите.

И так пару раз мы говорим одно и то же.

У меня начинает припекать. Спрашиваю:

-Когда был заключён договор

Д: Январь 2014

Я: Можно посмотреть на договор?

Д: Нет, они в архиве.

Я: Я требую предъявить мне договор, который я не заключал. Хочу посмотреть на "мою" подпись в нем.

Д: Мы не можем его предоставить и все.

Мое тело переходит в режим "Ярость". И уже чуть не ору про расторжение и не буду платить. В итоге сошлись на претензии, где я указал, что договор не заключал, по адресу ваших проводов нет, платить не буду, расторгайте договор.

Через неделю звонок от них, в котором мне сообщают, что договор расторгнут и долг аннулирован.

Позже я подробнее узнал про эту схему отъёма денег у населения. Оказалось, Ростелеком выкупил местного провайдера в 2012-2013 году, и все абоненты перешли к нему, а со всеми кто когда-то был подключен к старому провайдеру заключили договора без их согласия. То есть какие личные данные были в базе старого провайдера, всех наподключали. И летом рассылали письма о задолженности в 2к+. Так я от старого провайдера отключился в 2011 году, а РТ заключил договор со мной в 14-м.

Возможно, это какой-то хитрожопый агент Ростелекома такую аферу провернул, сливки собрал и свалил от них, не знаю. Но осадок остался и ответственность на них.

Коммент внутри

funon.cc


Смотрите также