На каких сайтах или группах в соцсетях ты узнаешь городские новости? Перечисли через запятую. Ростелеком центральный офис


Горячая линия

Операторы службы поддержки круглосуточно принимают звонки клиентов, консультируют по тарифам и услугам компании, работают с претензиями, обрабатывают заявки и помогают связаться с менеджером офиса продаж для заключения контракта 

Персональное консультирование по услугам

Операторы горячей линии быстро, грамотно и вежливо отвечают на вопросы клиентов, информируют их о новых акциях и предложениях, а также фиксируют отзывы по качеству обслуживания

Связь с клиентом без потерь и ожиданий

Профессиональная аппаратура позволяет круглосуточно и бесперебойно обрабатывать большое количество звонков с минимальными потерями и ожиданием: каждый клиент сможет дозвониться и задать вопрос

Удержание клиентов и повышение лояльности 

Горячая линия - это эффективный канал коммуникации между клиентом и компанией. Информационно-справочная поддержка является важным инструментом при удержании потребителя. Если клиент остался доволен сервисом, он обязательно вернется, а значит, прибыль Заказчика будет только расти

Работа с претензиями 

Операторы Контакт-центра могут не только урегулировать неприятный инцидент, но и обратить его на пользу развития бизнеса. Регистрация претензий клиентов позволяет Заказчику выявлять «болевые точки» и противоречия своей деятельности 

Как быстро создать профессиональную справочную службу без затрат? 

Для создания службы поддержки нужны выделенные телефонные линии, операторы, оборудование и программное обеспечение. Аутсорсинговый контакт-центр экономит время и деньги клиента на покупку дорогостоящей техники и обучение персонала. Площадки «Ростелеком Контакт-центр» оборудованы новейшим программно-аппаратным комплексом, который обеспечивает бесперебойную работу операторов – ни один звонок не останется без ответа. Дополнительно Заказчик может оформить Услугу бесплатный вызов 8-800, и звонок для клиента станет бесплатным 

Как быть уверенным в высоком качестве обслуживания клиентов? 

Перед тем как приступить к общению с клиентами, все операторы «Ростелеком Контакт-центр» проходят профессиональное обучение. Для сложных проектов, например банковского сектора, привлекаются операторы со специальным образованием. «Ростелеком Контакт-центр» регулярно за свой счет проводит для сотрудников коммуникативные тренинги по технике речи, основам деловой переписки или по работе с «трудным» клиентом. Все разговоры операторов записываются и проходят строжайший контроль экспертов отдела контроля качества 

Как гарантируется сохранность данных? 

Политика «Ростелеком Контакт-центр» в области защиты данных основана на ряде международных сертификатов и нормативных правовых документов Российской Федерации: 

1. ФЗ №152 от 27.07.2006 «О персональных данных» 

2.«Ростелеком Контакт-центр» внесено в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи Минкомсвязи России от 09.06.2014 № 117, ЗАО «МЦ НТТ» (рег. номер 08-0002085) 

3. Соответствие уровню не ниже 4 модели зрелости процесса DS5 «Обеспечение безопасности систем» в соответствии с «Целями контроля для информационных и смежных технологий – COBIT 4.1»

rostelecom-cc.ru

Ростелеком контакт-центр. Услуги Контакт-центра

«Ростелеком Контакт-центр» предоставляет единый интеллектуальный номер в коде «800», благодаря которому звонок в офис компании заказчика становится для клиентов бесплатным на территории всей России из сети любого оператора связи. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» может предоставляться в рамках услуг входящего трафика: Горячей линии, Приема заказов, Секретарской поддержки

   Преимущества услуги:

  • Увеличение потока входящих обращений клиентов благодаря бесплатному доступу
  • Максимальное количество принятых звонков за счет интеллектуальной маршрутизации
  • Доступ к услуге в любом регионе России
  • Общий номер для всех филиалов компании в разных точках страны
  • Сохранение номера при переезде компании
  • Детализация вызовов для анализа маркетинговой активности
  • Сокращение расходов на внутрикорпоративную связь за счет бесплатных звонков для сотрудников, находящихся вне офиса в любой точке России 

    Дополнительные возможности:

  • Подключение международного бесплатного вызова с территории иностранных государств
  • Круглосуточная техническая поддержка
  • Предоставление яркого запоминающегося номера
  • Воспроизведение голосового меню (IVR)

rostelecom-cc.ru

Обработка вызовов посредством виртуального офиса Ростелеком. Центр обработки входящих телефонных звонков.

Сервис приёма заказов от «Ростелеком Контакт-центр» заменяет работу целого отдела менеджеров по продажам. Операторы консультируют клиентов по ассортименту, наличию товара на складе, уточняют удобное время доставки и оформляют заказ 

Обслуживание большого потока клиентов и увеличение конверсии продаж 

Профессиональная аппаратура Контакт-центра позволяет круглосуточно и бесперебойно обрабатывать большое количество заказов с минимальными потерями и ожиданием на линии для клиентов

Оптимизация затрат на персонал и аренду торгового помещения 

Передача обязанностей по обслуживанию клиентов в аутсорсинговый Контакт-центр позволяет Заказчику полностью вести дела дистанционно и экономить на аренде офиса. Сервис приема заказов идеально подходит для интернет-магазинов, служб такси и курьерской доставки

Профессиональная консультация и cross-selling 

Оператор приема заказов оказывает клиенту всестороннюю поддержку от покупки до доставки, определяет его потребности и предлагает приобрести сопутствующий товар, услугу или сервис

Зачем передавать обязанности по приему заказов аутсорсинговому контакт-центру? 

Аутсорсинговый контакт-центр решает проблему занятости телефонных линий при большом потоке звонков: каждый клиент сможет дозвониться и сделать заказ. «Ростелеком Контакт-центр» располагает мощным программно-аппаратным комплексом, который легко интегрируется с внутренними ИТ-системами Заказчика. Дополнительно Заказчик может оформить Услугу бесплатный вызов 8-800, и звонок для клиента станет бесплатным. Одним из преимуществ работы с аутсорсинговым контакт-центром является возможность масштабировать проект: в дни пиковой нагрузки контакт-центр быстро увеличивает количество операторов, чтобы обрабатывать максимальное количество звонков 

Как быть уверенным в высоком качестве обслуживания клиентов? 

«Ростелеком Контакт-центр» обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов за счет регулярного обучения и повышения навыков своих операторов. Все разговоры операторов записываются, проходят строжайший контроль экспертов и могут быть прослушаны по желанию Заказчика. Дополнительно «Ростелеком Контакт-центр» предоставляет услугу по Видеозаписи экранов операторов с выгрузкой аудио и видео файлов. На любом этапе проекта «Ростелеком Контакт-центр» готов предоставить Заказчику отчетные данные о проделанной работе

rostelecom-cc.ru