Как позвонить в Ростелеком? Позвонить в ростелеком


Как позвонить бесплатно в Ростелеком, номер телефона

С Интернетом и телефонной связью нередко случаются проблемы, это касается и абонентов провайдера Ростелеком. Иногда можно самостоятельно разобраться с возникшей неполадкой, но бывают и случаи, когда пользователь бессилен, и ему требуется помощь оператора. Как позвонить в техподдержку Ростелеком бесплатно?

Решаем вопросы с телефонией Ростелеком

Номера провайдера Ростелеком Разнятся, в зависимости от возникших вопросов по телефонии или Интернету, абонент должен знать точно, какой номер набрать.

Для того чтобы позвонить оператору по вопросу некорректной работы домашнего телефона, следует набрать номер +7-495-727-49-77.

По этому номеру операторы принимают устные претензии по предоставляемому качеству услуг стационарной связи.

Звонки с городских номеров Ростелекома для абонента бесплатны, даже если используется лимитированный тариф, но, если звонить с сотового телефона, звонок будет платным, и тарифицироваться по условиям тарифа используемого оператора.

На данном номере работает не только "живой оператор", но и автоматический информатор, он пригодится, если нужно:

  • уточнить текущий баланс;
  • получить справку по услугам;
  • узнать коды городов и стран.

По номеру можно дозвониться круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни.

Если у абонента только появилось желание подключить домашний телефон, то для уточнения информации по тарифам и условиям подключения можно позвонить по номеру 8-800-100-08-00.

Помимо этого, позвонив по указанному номеру, можно быстро подать заявку на подключение в дистанционном режиме. Звонить на этот номер можно в любое время суток, в выходные и праздники.

Если по каким-то причинам абонент не желает звонить оператору, то он может воспользоваться кнопкой обратной связи, которая располагается на сайте Ростелеком. Нажав на кнопку, нужно написать свой вопрос, касающийся стационарной телефонии - проблем со связью, или условиям подключения. Операторы, работающие на линии, быстро и качественно ответят на интересуемый вопрос.

Сотовая связь от Ростелекома до сих пор существует у абонентов, подключенные более пяти лет назад, но, подключиться к ней невозможно, так как абоненты мобильной связи Ростелекома были переданы оператору Теле2. Что делать и куда обратиться, если связь начала работать со сбоями, или появились прочие вопросы.

Для того, чтобы получить помощь и ответ на вопрос, нужно позвонить по бесплатному номеру техподдержки оператора Теле2 - 611. Звонки бесплатны с мобильных и стационарных телефонов.

Позвонить по номеру 611 можно в любое время суток, в том числе в выходные и праздники.

Как бесплатно позвонить в Ростелеком насчет Интернета?

Если возникли проблемы с Интернетом или цифровым телевидением, то можно позвонить по специально разработанным для этого случая номерам. Решить вопросы можно как со стационарного, так и с мобильного номера.

Каждый абонент Ростелекома в курсе, что эти услуги на территории Москвы и Московской области предоставляются провайдером под брендом Онлайм. Техподдержка здесь тоже своя, поэтому пользователям пригодятся следующие номера:

  1. 8-800-707-80-00 - по данному номеру можно лишь уточнить условия подключения интернета, цифрового телевидения и домашнего телефона. Также, позвонив по номеру, можно подать заявку на подключение, операторы дистанционно ознакомят клиента с самыми интересными и выгодными предложениями.
  2. 8-800-707-12-12 - номер ориентирован на тех, кто хочет позвонить в Ростелеком насчет проблем с предоставляемыми услугами связи, и цифрового интерактивного телевидения. Звонить с домашнего и с мобильных телефонов на номер можно смело, так как звонки будут бесплатны. Абонентам, позвонивших по данному номеру, консультанты техподдержки быстро помогут разобраться с возникшей проблемой.

Если по одному номеру дозвониться не получается, не будет смысла набирать тот, что предназначен для решения прочих вопросов. Просто необходимо позвонить позже, или воспользоваться обратной связью на сайте провайдера.

rostelekom-gid.ru

Как позвонить в Ростелеком?

Как позвонить в Ростелеком

Позвонить в Ростелеком – один из способов сориентироваться с том широком спектре возможностей, которые предоставляет своим абонентам этот крупнейший на рынке телекоммуникационных услуг провайдер и оператор сотовой связи.

Для удобства своих клиентов и повышения качества предоставляемых услуг «Ростелеком» организовал специальную службу поддержки и центр технических консультаций, специалисты которого оказывают высококвалифицированную помощь в решении любых вопросов.

По какому номеру можно позвонить в Ростелеком?

Позвонить в Ростелеком, чтобы пообщаться со специалистами его справочной службы можно по единому для всей России телефону 8-800-1000-800. Это возможность предоставляется бесплатно для абонентов любых сотовых операторов. В случае если вы находитесь вне территории домашнего региона, вас переключат на абонентский отдел места вашего проживания.

Каждый региональный филиал «Ростелекома» имеет собственную службу поддержки. Если вы хотите связаться с конкретным центром, посетите официальный сайт компании, где представлен полный список телефонов всех региональных центров поддержки абонентов.

Зайдя на страницу «Справочные службы Ростелеком», вы автоматически будете перенаправлены в раздел, который в данный момент соответствует региону вашего нахождения. В случае если этого не произошло, ваши действия должны быть следующими:

  • Зайдите на сайт RT.ru.
  • Перейдите на страницу «Поддержка», затем – «Вся контактная информация».
  • В левом верхнем углу меню выберите название своего региона и населенного пункта. Здесь же можно ознакомиться с адресами абонентских филиалов, узнать расположение ближайшего офиса обслуживания и телефоны всех доступных служб и сервисов. На номера, начинающиеся с цифр 8-800… можно звонить бесплатно как с сотового, так и со стационарного телефона, на короткие – только с мобильного телефона «Ростелекома».

 

Предыдущая статьяКак узнать лицевой счет Ростелеком?Следующая статьяРемонт телефона Ростелеком

rostelecomhelp.ru

Как позвонить в Ростелеком?

Ростелеком – провайдер, который может предоставить собственные услуги на всей территории Российской Федерации. Сейчас, скорее всего не один человек не сможет обойтись без мобильной связи, без интернета либо без телевидения. Ведь это не только важные составляющие в работе, но и даже в приятном отдыхе. Порой на выходных хочется просмотреть кино по телевидению, а если его не будет, то все планы полетят в тартарары. Сейчас, чтобы узнать об услугах Ростелеком и получить профессиональную консультацию не нужно никуда ехать, достаточно позвонить в службу поддержки или сервис технической консультации и оператор ответит на все ваши вопросы. Компания Ростелеком заботится о потребителях, и по этой причине, качества обслуживания клиентов всегда находится на высоком уровне.

КАК ПОЗВОНИТЬ В РОСТЕЛЕКОМ

Многие задавались раньше вопросом, а Как позвонить в Ростелеком? Возможно, нужен правильный порядок действий, но выяснилось, что достаточно просто набрать единый номер, который действует по всей России. Позвонив по номеру 8-800-1000-800, вы можете быстро получить стандартную помощь операторов. Если вы позвонили не с дома, а находились в другом регионе, то оператор может быстро сделать переключение на другого специалиста, который разберётся в вашей проблеме.

 

Официальный сайт Ростелекома предоставляет абонентам ещё большой спектр номеров, все они созданы для того, чтобы любой желающий мог воспользоваться полным сервисом поддержки абонентов. Действительно, порой нужно обратиться в конкретный отдел поддержки, чтобы быстро решить проблему, и теперь это стало возможно. Оказалось, что достаточно перейти на сайт RT.RU, выбрать там нужный раздел, а именно «Поддержка», и вы увидите необходимую контактную информацию. Номера, которые будут начинаться с 8-800, означают, что на них звонок будет осуществляться на бесплатной основе.

my-rostelecom.ru

Как позвонить в Ростелеком? - Справочные службы Ростелеком

Компания Ростелеком предоставляет своим абонентам широкий спектр услуг по всей территории Российской Федерации. Городская и мобильная связь, интерактивное телевидения и интернет – всё это уже привычные для нас услуги, без которых трудно представить работу и учебу,  общение с коллегами и друзьями, проведение досуга. Для того чтобы разобраться в таких услугах, получить квалифицированную помощь, ответы на свои вопросы  можно бесплатно позвонить в Ростелеком.

Как позвонить в Ростелеком?

Оператор всегда уделял большое значение качеству обслуживания, как техническому, так и консультационному. Поэтому служба технической поддержки  Ростелеком зарекомендовала себя как одна из наиболее эффективных и профессиональных структур в этом деле. Воспользоваться советом консультантов возможно в любое время суток, причем совершенно бесплатно. Для этого с мобильных телефонов оператора Ростелеком можно осуществить звонок на короткие номера. На единый номер справочной службы Ростелеком, 8 800 100 08 00, можно бесплатно звонить как с сотового телефона любого оператора, так и с городских номеров.

Кроме единого номера 8 800 100 08 00, на сайте RT.ru указаны все контактные номера консультационной службы поддержки. Для каждого региона страны существуют собственные специальные номера для поддержки абонентов. Если вам необходимо какая-то конкретная из перечисленных служб – можно посетить сайт и узнать номер ее телефона на официальном сайте.

На страничке «Справочные службы Ростелеком» произойдет автоматическое определение вашего региона и вас перенаправят в раздел соответствующий вашему текущему месту нахождения. Если такая переадресация не произошла, можно зайти на страничку «Поддержка» на сайте оператора, далее – в раздел «Вся контактная информация».

Страница справочной службы Ростелеком

Здесь, в левой верхней части страницы произведите выбор вашего региона проживания и название населенного пункта.

На этой же страничке можно найти адреса всех филиалов в своем регионе. С помощью такой информации удобно выбрать офис обслуживания клиентом, ближайший к вам.

rostelecomu.ru