Как позвонить сотовому оператору Ростелеком напрямую - 4 способа. Позвонить оператору ростелеком


Как позвонить оператору Ростелеком?

Содержание:
  • 1  По каким номерам можно обратиться в службу поддержки Ростелеком
  • 2 Другие способы обратной связи со службой поддержки Ростелеком
Компания Ростелеком считается одним из крупнейших брендов в сфере национальной телекоммуникации. Ее пользователями являются жители не только России, но и Европы. А  перечень услуг охватывает сектор стационарной и мобильной связи, интернета, телевидения.

Ростелеком — это не только лидирующий телефонный оператор, но и компания, предоставляющая потребителю широкополосной доступ к интерактивному телевидению и интернету.

Многомиллионная армия клиентов, пользующаяся самыми различными услугами компании, нуждается в помощи по решению внештатных проблем и разъяснении рядовых ситуаций. Именно для таких целей Ростелеком создал службы поддержки, специализирующиеся на оказании помощи клиентам.

Основной принцип работы техподдержки Ростелеком — внимательное отношение к проблеме каждого клиента. Позвонить оператору Ростелеком можно в любое время, помощь будет оказана в кратчайшие сроки. Звонок для пользователей Ростелеком бесплатный.

Позвонить на короткие номера возможно только с мобильного телефона Ростелеком, а на длинные номера, которые начинаются с 8-800 бесплатно можно звонить не только с мобильного, но и стационарного телефона.

 По каким номерам можно обратиться в службу поддержки Ростелеком

Самый простой способ, чтобы решить возникшую проблему, — это позвонить оператору Ростелеком. В каждом федеральном округе функционирует по несколько новейших колл-центров, которые принимают звонки и оказывают помощь клиентам.

Чтобы ускорить процесс, были созданы многоканальные горячие линии, каждая из которых отвечает за определенный вид услуг. Клиенту необходимо выбрать интересующий его пункт и позвонить оператору Ростелеком по соответствующему номеру. Перечень номеров приведен ниже.

Выберите свой регион:

Москва и Московская область »

8-800-450-01-50 или 150 — Горячая линия Ростелеком

8-800-450-01-26 или 118 — Единая справочная

8-800-450-01-56 или 156 — Техническая поддержка абонентов сотовой связи CDMA

8-800-450-01-59 или 159 — Информационная поддержка абонентов CDMA

8-800-450-01-52 или 152 — Автоинформатор о состоянии лицевого счета Интернет доступа

8-800-100-08-00 — Отдел продаж

Санкт-Петербург и Ленинградская область »

8-800-100-08-00 — Единая служба поддержки Ростелеком

8-118-09 — Бесплатная справочная

Пермский край, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, ХМАО, ЯНАО »

8-800-300-18-00 или 118-00 — Единая техническая поддержка абонентов

8-800-300-18-01 или 118-01 — Телефон горячей линии поддержки абонентов стационарной телефонной связи и услуг международной и междугородной связи.

8-800-300-18-09 или 09 – Бесплатная справочная служба (короткий номер доступен как с мобильного, так и со стационарного телефона)

8-800-300-18-02 или 118-02 или 611 — Служба технической поддержки абонентов сотовой связи

8-800-300-18-03 или 118-03 — Единая служба техподдержки абонентов сети интернет

8-800-300-18-05 или 118-05 — Прием заявок на подключение услуг

8-800-300-18-17 — Прием жалоб и обращений от абонентов

8-800-300-18-06 – Справочная служба информирования о состоянии лицевых счетов по услугам

8-800-300-01-00 — Телефонная система сервиса абонента

8-800-100-08-00 – Номер оператора службы продаж

Нижегородская область »

8-800-181-18-30 — Служба техподдержки абонентов

8-(831)-421-77-50 — Автоинформатор дистанционных сервисов

8-(831)-416-2636 или 09 — Автоматическая справочная служба

8-(831)-421-77-62 — Автоинформатор о балансе лицевого счета Интернет

8-(831)-415-15-15 или 8-908-7

rostelekom1.ru

Как позвонить оператору Ростелеком - номер телефона

Если у вас возникли неполадки с Интернет-соединением, пропадает сеть или невозможно соединиться с определенными сайтами, необходимо сразу обратиться за квалифицированной помощью для устранения неполадок. Интернет-провайдер Ростелеком позаботился об удобстве своих пользователей, и наладил несколько различных способов связи с технической поддержкой. Куда звонить в случае проблем с доступом к Всемирной сети, и взимается ли за это плата — обсудим в статье.

Номера техподдержки по работе телефонии

Столкнулись с неполадками в работе телефонии? Тогда набирайте номер +7-495-727-49-77. Здесь можно оставить свою заявку, рассказать о жалобах и предъявить претензии по поводу некачественного предоставления услуг связи. Если вы звоните непосредственно с Ростелекома, вызов не тарифицируется, если же набираете с сотового, придется заплатить энную сумму. При соединении вас встречает голосовой робот. Пользуясь его подсказками, можно решить многие вопросы без общения с оператором — например, проверить состояние счета, утончить код города/страны и многое другое. Телефон доступен круглые сутки.

Еще не являетесь абонентом Ростелекома, но планируете заключить договор на подключение стационарной связи? Обращайтесь по телефону 8-800-100-08-00. Вызов также не тарифицируется. Здесь вы можете оставить заявку, которая будет обработана представителями компании в короткий срок. Номер работает круглые сутки, без перерывов и выходных.

Возникли нестандартные вопросы, просьбы и пожелания? Пообщаться с представителями Ростелекома можно также на официальном сайте компании, заполнив специальную форму и дождавшись обратной связи. Этот метод не подходит для молниеносного решения проблем, поскольку заявка обрабатывается не мгновенно.

Пользователи мобильных услуг от Ростелекома могут задавать свои вопросы сети Теле2, которой они передаются автоматически, согласно договору между службами. Набирайте короткий номер 611, если у вас есть замечания по работе сотовой связи и не только.

Куда звонить при проблемах с Интернет-соединением

Не можете зайти во Всемирную паутину, или не работает телевидение, подключенное Ростелекомом? В Москве и Московской области услуги интернета/телевидения предоставляются под эгидой бренда Онлайм. Здесь работает собственная справочная служба, которая принимает вызовы по следующим телефонным номерам:

  • 8-800-707-80-00;
  • 8-800-707-12-12.

Если вы только планируете подключить домашний интернет или цифровое телевещание с помощью Ростелекома, следует набирать первый телефон. Тут же можно оставить заявку на подключение домашнего телефона (через IP-канал), получить дополнительную информацию об интересующем вас варианте и проконсультироваться по поводу тарификации выбранной услуги.

Набирайте второй номер в случае возникновения неполадок с уже подключенными услугами. Сбои в Интернет-соединении, проблемы с качеством изображения на телеэкране и другие вопросы своевременно решаются операторами технической поддержки. Звонить на этот телефон можно абсолютно бесплатно, вне зависимости от темы вызова и продолжительности разговора.

Номера Ростелекома для жителей других регионов

Обратите внимание, что вышеперечисленные телефоны предназначены для звонков из столицы и прилегающих городов. Если вы находитесь в другой точке Российской Федерации, воспользуйтесь информацией, размещенной на официальном сайте Ростелекома. В разделе “Поддержка” вы найдете актуальные телефонные номера техподдержки вашего региона.

Помогла информация? Поделись ею!

Статья опубликована: 25.04.2018 в 12:25

Загрузка Загрузка...

tarifrus.ru

Как позвонить сотовому оператору Ростелеком напрямую

Компания Ростелеком имеет наибольшее число пользователей среди национальных компаний телекоммуникаций Европы и России. Для своих клиентов оператор предоставляет услуги интернет, стационарной и мобильной связи, платного телевидения.

Занимая лидирующую позицию в большом количестве регионов, Ростелеком создал большое количество специализированных служб поддержки. Это позволяет оперативно решать внештатные ситуации, помогать клиентам решать разные интересующие вопросы.

При возникновении проблем со связью, возникает вопрос «Как позвонить оператору Ростелеком?». Также стоит знать, что звонки оператору можно совершать круглосуточно и абсолютно бесплатно.

Содержание

  • Как позвонить оператору ростелеком по короткому номеру
  • Позвонить в ростелеком с мобильного
  • Как позвонить в ростелеком С городского номера
  • Звоним оператору Ростелеком В роуминге
  • Как позвонить оператору ростелеком по короткому номеру

    Любую необходимую информацию получить можно позвонив в единую службу поддержки по короткому номеру 111. Звонок в справочную службу можно осуществить с мобильного телефона. Это универсальный номер для абонентов всех регионов России.

    Позвонить в ростелеком с мобильного

    Для связи с сотрудниками оператора Ростелеком достаточно просто совершить звонок с вашего мобильного устройства (телефона или планшета) в необходимую службу поддержки.

    Проконсультироваться со специалистом технической поддержки, относительно вопросов настройки оборудования, либо иным техническим вопросам, которые связаны с доступом в Интернет, Интерактивным телевиденьем или другими услугами. Получить ответы на вопросы или вызвать специалиста можно по телефону — 88007071811.

    Абоненты, а именно физических лиц, получить поддержку могут от единой службы 88001811830.

    Справочная информация предоставляется службой информирования 88007071800. Получить информацию можно про тарифы, услуги, состоянию счета, условиям получения, оформления или переоформления договоров, вопросы об активации услуги «Обещанный платеж».

    Абоненты сотовой связи могут звонить на номер службы поддержки 88003001802.

    Сотовая связь системы CDMA обслуживается технической поддержкой 88004500156.

    Пользователи CDMA информационную поддержку получат позвонив 88004500159.

    Ответы на вопросы про международную и междугороднюю связь можно у службы техподдержки абонентов телефонной связи 88003001801.

    Если возникли вопросы о широкополосном доступе в сеть Интернет, то поддержку абоненты получат позвонив на 88003001803.

    Когда возникли жалобы или претензии к оказанным услугам работников салонов продаж или справочных служб, то оставить их следует по телефону 88003001817.

    Как позвонить в ростелеком С городского номера

    Для того, чтобы получить информацию касательно предоставляемых услуг и их стоимости, стоит позвонить по номеру тефона 88001000800.

    Со стационарного телефона звонки можно осуществлять на номера, начинающиеся с 8800.

    Также есть номер автоматического информирования 88007073333. Это автоинформатор, который позволит дистанционно изменить имеющийся тарифный план услуг, предоставляемых местной телефонной связью и Интернетом (для физических лиц).

    Звоним оператору Ростелеком В роуминге

    В том случае, когда вы находитесь за территорией Российской Федерации, с оператором можно связаться двумя способами.

    Основным считается совершение звонка на бесплатный номер +79021881810. Набор должен быть обязательно в международном формате, поэтому вначале нужно указывать +7.

    Для связи с оператором всегда можно использовать «Личный кабинет», который находится на официальном сайте компании Ростелеком. Это довольно быстрый и удобный способ для ответа на вопросы и решения проблем. Проконсультироваться со специалистом службы поддержки можно воспользовавшись Интернетом.

    Для этого нужно посетить сайт оператора, достаточно в меню, находящемуся внизу нажать пункт «Написать в поддержку».

    Абоненты Ростелеком позвонить оператору могут по интересующей информац

    rostelekom1.ru

    Как звонить оператору Ростелеком и где узнать номер техподдержки?

    Бывает, что при пользовании тарифами и оборудованием Ростелеком возникают ситуации, когда необходимо связаться с оператором. На то может быть множество причин, например:

    • необходимость уточнить условия тарифа или услуги;
    • для подключения новой или отключения ненужной услуги;
    • при возникновении проблем со скоростью интернета;
    • чтобы изменить настройки оборудования;
    • для устранения неполадок маршрутизатора и т.п.;
    • для вызова бригады ремонтников в случае обрыва на линии.

    Как видно, вы можете обратиться в техподдержку по любым вопросам, связанным с услугами и использованием оборудования Ростелеком, а также при возникновении любых сложностей.

    Ниже вы найдёте информацию о том, где можно узнать номер техподдержки, как позвонить оператору Ростелеком и что учесть, чтобы извлечь из разговора максимум пользы.

    Узнаём номер техподдержки

    Узнать номер техподдержки нетрудно. Вот три простых шага, которые помогут в этом:

  • В поисковой строке вашего браузера наберите  https://rt.ru/service/. Перейдя по этой ссылке, вы попадёте на страницу сайта Ростелеком.
  • Далее вы увидите в верхнем левом углу кнопку выбора вашего местоположения. Если система не определила его автоматически, то можно выбрать нужный регион вручную из выпадающего списка.
  • После выбора вашего местоположения система автоматически отобразит номер (или номера), актуальные для этого региона.
  • Способы позвонить оператору Ростелеком

    Их два – со стационарного и мобильного телефона.  При звонках со стационарного телефона у абонентов Ростелеком не возникнет никаких проблем, так как звонки на номера справочных служб не тарифицируются, то есть бесплатны. Чтобы связаться с оператором, в этом случае достаточно набрать номер, который вы нашли на сайте, пользуясь инструкцией выше.

    В большинстве случаев на сайте отображается два номера, помеченных как «подключение» и «поддержка». Чтобы сэкономить время, как своё, так и сотрудника компании, набирайте тот номер, который отвечает вашим потребностям. Если вы хотите подключиться на новую услугу или узнать о тарифах и акциях, звоните по первому, а если у вас возникли трудности, то выбирайте номер с пометкой «поддержка».

    Как позвонить в техподдержку бесплатно?

    На самом деле, бесплатно позвонить оператору с мобильного телефона можно несколькими способами.

    Первый – позвонить на номер техподдержки Ростелеком в вашем регионе, начинающийся с комбинации «8-800». Преимущество этих номеров в том, что они бесплатны и с мобильного и с домашнего, вне зависимости от региона России, в котором вы находитесь.

    Второй – набрать на мобильном короткий номер круглосуточной службы техподдержки «000». Звонки на него бесплатны для всех абонентов Ростелеком.

    Третий – позвонить по единому номеру техподдержки – 8-800-100-08-00. Актуально, в случае, если найти бесплатный номер своего региона не удалось.

    Чтобы избавить себя от сложности при каждой необходимости искать номера техподдержки для своего региона, выпишите их заранее с сайта Ростелеком или введите в телефонную книгу. Это не займёт много времени, но сэкономит его в будущем, особенно если вы столкнётесь с ситуацией, когда пробить номера в интернете не будет возможности.

    Как общаться с оператором Ростелеком?

    Разумеется, обращаясь в техподдержку, мы хотим максимально полно получить ответ на свой вопрос или решить проблему. Однако, то, осуществиться ли это желание зав

    rostelekom1.ru