Номера техподдержки Ростелеком. Номер техподдержки ростелеком


Как позвонить в техподдержку ростелеком, номер

Оператор Ростелком предоставляет услуги Интернет-соединения, телевидения, городской телефонной связи. С любой из систем может возникнуть проблема, произойти неполадка. Куда обращаться, если самостоятельно решить проблему не удалось? Конечно же, к оператору, предоставляющему услугу.

Где найти номер техподдержки Ростелеком?

  1. Если у абонента сохранились упаковки от оборудования, полученного в Ростелекома, то они стилизованы под оператора. На них всегда пишется номер техподдержки, по которому можно позвонить и быстро устранить возникающие неполадки, и получить ответ на интересующий вопрос.
  2. Номера службы технической поддержки прописываются в договоре на предоставление услуг провайдера.
  3. Номер телефона техподдержки Ростелекома можно найти на рекламных проспектах, в имеющихся офисах продаж.
  4. Также номер телефона можно найти в рекламах СМИ – здесь обычно указываются номера для получения справочной информации.
  5. В офисе Ростелеком можно попросить справочный номер у консультантов.
  6. Во многих городах и регионах пользователям доступны местные номера поддержки, по ним операторы помогут решить ту или иную проблему в экстренных случаях. Для получения информации по таким номерам нужно обратиться в местный офис обслуживания абонентов Ростелекома.

Служба поддержки Ростелекома разместила свои реквизиты и на официальном сайте провайдера. Здесь можно найти все необходимые телефоны для получения помощи и просто интересующей информации. Где на сайте искать номер?

  • нужно на сайте в меню найти раздел «Поддержка», перейти по нему;
  • в списке представленных комбинаций найти нужные номера телефонов.

Перед этим необходимо выбрать свой регион, в котором проживает абонент, так как единого номера справочной службы Ростелеком не существует. Исключением является специальный номер: 8-800-100-08-00. По данному номеру можно позвонить из любого уголка страны, чтобы подать заявку на подключение какой-либо услуги: телефон, Интернет, телевидение.

Номера справочных и информационных служб Ростелеком

Служба технической поддержки Ростелеком в Москве и Московской области ответит по номеру 8-800-707-12-12. На официальном сайте провайдера искать его не стоит, так как в Москве Интернет и телевидение предоставляются абонентам под брендом "Онлайм". Именно на сайте оператора "Онлайма" можно найти номер техподдержки, на который нужно звонить в случае возникновения проблем с доступом в Интернет и телевидением.

Если человеку нужно просто получить интересующую информация, связанную с подключением, то служба поддержки Ростелекома ничем не поможет.

В данном случае нужно будет воспользоваться единым номером 8-800-707-80-00 или 8-800-100-08-00. По прописанным номерам каждый имеет возможность получить всю информацию по подключению телевидения, Интернета и городского телефона, оформить заявки на смену тарифа, подключение дополнительных услуг, предоставляемых провайдером.

Техподдержка по услугам фиксированной связи (для владельцев городских телефонов) - +7-495-727-49-77. Позвонив по данному номеру, абоненты могут:

  1. Пожаловаться на качество работы городского телефона.
  2. Получить информацию о кодах городов и стран.
  3. Узнать подробности о новых и старых, текущих тарифах и услугах Ростелекома.
  4. Получить справку о балансе и наличии задолженности по номеру.
  5. Данный номер работает 24 часа в сутки без выходных и праздников.

При звонке на номер +7-495-727-49-77, абонент попадет в автоматизированную информационную службу. Данная служба работает в круглосуточном режиме и предназначена для получения справочной информации по тарифам на связь, о кодах городов и стран, о новостях компании Ростелеком, об адресах офисов.

Если у абонента не получается дозвониться на прописанный номер, то стоит воспользоваться номером-дублёром +7-495-727-49-07 – он так же, как и основной номер, работает в круглосуточном режиме.

Если абонент желает подключиться к Ростелеком, но не знает, как это сделать, то можно подать заявку в автоматическом режиме:

нужно совершить звонок на специальный номер 8-800-100-25-25. Эта служба ориентирована только на абонентов, являющихся физическими лицами.

Узнать номера телефонов справочных и информационных служб Ростелеком в отдельном городе и регионе можно:

  • зайдя на сайт Ростелекома;
  • в пункте "Поддержка" нужно указать наименование региона или населенного пункта;
  • перейти в раздел «Поддержка – Вся контактная информация».

В ответ на операцию в окне появятся все действующие в указанном регионе (городе) номера телефонов.

На сайте Ростелекома каждый посетитель имеет возможность задать вопрос по той или иной проблеме, получить на него ответ в кратчайшие сроки. Нужно просто воспользоваться формой обратной связи.

rostelekom-gid.ru

Номер телефона техподдержки Ростелеком: как позвонить оператору

По какому номеру можно совершить звонок в техподдержку Ростелеком

Когда появляются проблемы связанные со связью, интернетом либо цифровым ТВ, каждый абонент ищет номер, чтобы звонить в службу поддержки компании предоставляющей услуги. Это же правило относится и к клиентам Ростелекома. Исходя из практики, проблемы у клиентов возникают довольно часто. Где можно посмотреть номер телефона техподдержки Ростелекома и как выйти на связь со специалистами службы? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

Где можно узнать номер телефона Ростелекома?

Если вам удалось сохранить упаковки от полученных Ростелекомом устройств, то на них, возможно, присутствуют контакты оператора. Среди общих контактных данных нередко встречается и номер службы устранения технических сложностей, по которому вы имеете возможность обратиться и с помощью специалистов быстро решить возникшие сложности. Также контакты техподдержки прописывают в соглашении на оказание услуг.

Номер телефона техподдержки Ростелекома часто размещают на разного рода буклетах, распространяемых в отделениях. Также клиент может без особого труда наткнуться на них в публикациях СМИ и в материалах рекламного характера. Если вы пришли в отделение – то имеете возможность получения необходимой информации у работников офиса.

В отдельных городах для удобства абонентов выделены местные спец. номера, которые помогают решить те либо иные проблемы за короткий промежуток времени. Для того, чтобы узнать региональный номер техподдержки — обратитесь в местное отделение провайдера.

Официальный сайт провайдера тоже содержит контактный номер службы техподдержки Ростелекома. Именно этот ресурс содержит максимум необходимых контактных данных для абонента, которые помогают в решении проблем. Вам нужно перейти в колонку «Поддержка» и найти нужные номера. Перед выбором следует определиться со своим регионом, так как единая телефонная линия не работает. Исключение спец. номер 8-800-100-08-00, который нацелен на прием звонков на подключение. Он функционирует на всей территории страны.

Номера информационных и справочных служб

Служба техподдержки Ростелекома, устраняющая проблемы со связью в Москве и области работает по телефону 8-800-707-12-12. На сайте провайдера данный контакт искать не имеет смысла ввиду того, что Ростелеком в этом регионе представлен под брэндом Онлайм. Что касается сайта Онлайма, то на нем без труда можно отыскать требуемый контакт техподдержки и решить возникшие проблемы.

Если вы желаете запросить информацию о принципе подключения услуг, то специалисты технической поддержки вам не помогут. Для этих нужд предусмотрен отдельный номер — 8-800-707-80-00. По данному контакту вы можете проконсультироваться по вопросу подключения услуг и сформировать требуемую заявку.

Следующий контактный номер – это справочная по услугам для стационарных телефонов +7-495-727-49-77, поможет разрешить вопросы:

  • Заявить о претензиях касающихся качества функционирования телефонной связи;
  • Запросить справку о телефонных межгосударственных и внутригосударственных кодах;
  • Получить консультацию о тарифах компании Ростелеком;
  • Получить данные о существующем балансе и наличии задолженности за предоставляемую услугу.

Этот номер функционирует без выходных 24 часа в сутки.

Обратившись к специалистам техподдержки по номеру +7-495-727-49-77, мы дозвонимся в автоматизированную службу по информированию клиентов. Консультируют специалисты службы – круглосуточно. Информируют абонентов по общим вопросам: по действующим тарифам, о кодах, о новостях и разработках провайдера, а также о местонахождения отделений.

Если вы долгий период времени не можете связаться со специалистом по указанному номеру, рекомендуем воспользоваться другими телефонами представленными на сайте, они также работают круглые сутки без выходных.

Решили подключить услуги Ростелекома? Тогда смело подавайте заявку в авто режиме. Чтобы выполнить данную процедуру наберите специальный номер с цифровым обозначением 8-800-100-25-25. На этот номер принимаются заявки от физ. лиц.

Чтобы максимально быстро узнать интересующий вас номер телефона справочной либо технической службы Ростелекома в населенном пункте — ерейдите на сайт провайдера, укажите свою региональную принадлежность либо наименование населённого пункта, выберите подраздел «Поддержка». Здесь расположена вся необходимая контактная информация. Дополнительно на портале компании Ростелеком присутствует возможность сформировать вопрос по тем или иным проблемам благодаря сервису обратной связи.

tariffok.ru

Ростелеком телефон: как связаться с оператором

номераЕсли появились проблемы с Ростелеком, номер технической поддержки вас выручит. Совсем без проблем с компанией, как и в случае с другими операторами, быть просто не может. Если вы обнаружите какие-либо неполадки, сбои в системе или низкое качество услуг, наберите номера оператора Ростелеком переговорите с менеджерами провайдера.

Примечательно, что справочная служба Ростелеком доступна для каждого абонента. Сюда можно обращаться при технических проблемах и различных ситуациях с услугами по предоставлению интернета, цифрового и интерактивного телевидения или домашнего телефона. Ниже рассмотрим, как позвонить в Ростелеком в тех или иных случаях.

Техническая поддержка компании распределяется одновременно на множество номеров. Звоня на одних из них, можно получать очень общие рекомендации, а если обращаться к другим – разговаривать с «живым» оператором или автоматическим информатором.

Также как позвонить оператору Ростелеком, зависит от того, у кого вы получаете услуги сотовой связи. Например, в Москве и по области услуги предоставляются брендом «Онлайм», а здесь номер телефона совсем другой.

В любом случае основной отдел для помощи физическим лицам работает по телефонному номеру 8-800-100-08-00. К счастью многих абонентов, центр работает практически со всеми регионами. Это служба технической поддержки, которая консультирует клиентов по вопросам:

  • как подключить домашний интернет;
  • как провести интернет;
  • как получить цифровое или интерактивное телевидение.

Также линия техподдержки может бесплатно проконсультировать по некоторым другим вопросам. Однако здесь вам не помогут узнать, почему мобильный интернет некачественный или не работает вообще – в этих случаях нужно звонить на другой мобильный номер.

Горячая линия для тех, кто подключает услуги

Также есть справка специально для тех, кто подключает услуги и хочет знать больше подробностей о них. Например, можно обращаться, если хочется подключить мобильный интернет и вы хотите узнать, а работает ли в вашем региона данная опция.

В таких случаях телефон техподдержки Ростелекома 8-800-707-80-00.

На Ростелеком интернет не работает (или другие технические проблемы) – куда звонить

Бесплатный номер техподдержки как раз для случаев, когда есть проблемы или вопросы по каким-либо техническим моментам: 8-800-707-12-12. Сюда можно звонить, если мобильный интернет плохо работает либо оборудование выходит из строя и т.д. Техподдержка Ростелеком поможет оперативно разрешить проблему.

Примечательно, что службы поддержки зачастую работают круглосуточно, так что обращаться можно даже в ночное время суток.

Старайтесь звонить на правильные номера телефонов Ростелекома, так вы получите помощь быстрее.

Если на Ростелеком ремонт, из-за чего и появляются сбои, оператор вам сообщит. Главное, общаться с менеджером спокойно и изъяснять проблему внятно.

Если выполняется ремонт телефонной линии, например, нужно относиться с пониманием: такое происходит и у других провайдеров. Скорее всего, онлайн в таком случае можно будет выходить, мобильный интернет будет работать.

Набор контактных номеров для юридических лиц

Мы уже рассмотрели телефон горячей линии Ростелеком для физических лиц. Теперь рассмотрим сервисный центр для звонков, предназначенный для юридических лиц. Список контактных данных:

  • 8-800-200-3000 – это для корпоративного абонентского номера. Если вы являетесь представителем какой-либо организации и нуждаетесь в помощи оператора, звоните оператору на этот номер.
  • 8-800-200-99-09 – звонить на Ростелеком с мобильного на этот номер нужно в случаях, когда вы собираетесь только подключить какую-либо услугу.
  • 8-800-301-01-60 – сюда должны обращаться абоненты Онлайм, то есть это не Ростелекома телефон.

Как видите, на Ростелекоме в техподдержку звонить не так сложно. Предоставляются разны номер. И для каждого типа вопросов существует определенная служба техподдержки клиентов на Ростелекоме.

Когда и как можно связаться по номеру с оператором

Звонить на номер телефона Ростелекома можно в любое время. Здесь работают в выходные, праздничные и будние дни. В горячей линии Ростелекома получат квалифицированную помощь и днем, и ночью.

Если собираетесь обращаться в горячую линию Ростелекома, советуем позвонить в Ростелеком в обеденное время, когда операторы более менее свободны.

 

telecomspec.ru