«Ростелеком» предоставил полный комплекс ТК услуг жителям ЖК «Шоколад» в Ставрополе. Конфеты ростелеком


Глава «Ростелекома» сравнил криптовалюту с фантиками от конфет

осеевский

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский пока не верит в перспективы криптовалют. Об этом он рассказал в беседе в РБК.

Осеевский отметил, что цифровые валюты связаны с риском. Он сравнил их с фантиками от конфет, с которыми раньше играли дети.

«Все в детстве играли в фантики. У фантиков «Мишка на севере» или «Красный мак» была разная «ценность». Точнее, дети верили, что это ценность. То же самое и с криптовалютой. Пока это очень рискованная история».

Осеевский сказал, что «Ростелеком» не планирует использовать свои центры обработки данных (ЦОД) для добычи криптовалют. Он предложил компаниям, которые занимаются майнингом, арендовать мощности, если это не будет противоречить законодательству.

В середине августа с инициативой установки необходимого оборудования в совместном дата-центре «Ростелекома» и «Росэнергоатома» выступил интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев. Он намерен найти инвесторов для проекта. Вклад каждого участника будет зафиксирован с помощью смарт-контракта, а его доход будет определяться в зависимости от размера инвестиций в майнинговый пул.

cryptocurrency.tech

«Ростелеком» предоставил полный комплекс ТК услуг жителям ЖК «Шоколад» в Ставрополе

«Ростелеком» предоставил полный комплекс телекоммуникационных услуг жителям нового жилого комплекса «Шоколад» в Ставрополе

«Ростелеком» предоставил полный комплекс телекоммуникационных услуг жителям нового жилого комплекса «Шоколад» в Ставрополе

«Ростелеком» предоставил полный комплекс телекоммуникационных услуг жителям нового жилого комплекса «Шоколад» в Ставрополе

«Ростелеком» предоставил полный комплекс телекоммуникационных услуг жителям нового жилого комплекса «Шоколад» в Ставрополе

В конце минувшей недели в Ставрополе прошло мероприятие в ЖК «Шоколад», посвящённое сдаче жилого комплекса в эксплуатацию. Жители нового жилого комплекса уже имеют возможность получить полный комплекс телекоммуникационных услуг от «Ростелекома» – «Интерактивное телевидение», качественный доступ к сети Интернет на скорости 100 Мбит/с, цифровую телефонию. Сетевая инфраструктура компании позволяет абоненту пользоваться сразу несколькими сервисами по одному проводу. Другим плюсом является возможность подключения опции «Мультирум», позволяющей смотреть Интерактивное ТВ на двух и более экранах в одной квартире. Это уже оценили многие абоненты «Шоколада».

«Ростелеком» выступил партнёром праздника, проходившего в формате «Art-Space» – интерактивной площадки, где посетителей ждали спортивная и гастрономическая зоны, выступление музыкального коллектива, Арт-базар, розыгрыш призов и подарков.

«Ростелеком» предложил гостям и жителям «Шоколада» принять участие в викторине, в специальной фотозоне сделать оригинальные фотографии, а также позвонить родным из «переговорного пункта». Кроме этого оператор продемонстрировал опцию «Видеопрокат» «Интерактивного телевидения», организовав показ фильма «Он-дракон» в импровизированном кинотеатре.

Роман Завязкин, директор Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком»: «Сегодня в Ставрополе активно ведётся строительство новых жилых комплексов, город развивается, наша задача, как крупнейшего телекоммуникационного оператора, обеспечить новосёлов качественными услугами связи, создать комфортные условия к доступу к современным технологиям. Для «Ростелекома» важно предоставить возможность абонентам пользоваться не только высокоскоростным Интернетом, но и оценить разнообразие контента «Интерактивного телевидения», удобство управления телеэфиром, просмотра киноновинок и других сервисов».

(Соб. инф.).

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

www.stapravda.ru

Маркетинговое исследование потребителей шоколадных конфет в коробках

По информации маркетингового агентства FDFgroup, лишь четверть респондентов покупает шоколадные конфеты только для личного потребления/потребления членами семьи.

Каждый двадцатый потребитель покупает конфеты только для своих друзей или коллег. Каждый седьмой покупатель конфет (14%) покупает конфеты для того, и только для того, чтобы отблагодарить кого-либо за оказанную услугу.

22% не едят шоколадные конфеты в коробках сами, а покупают их для друзей или в качестве благодарности за оказанную услугу. Из них 5% целенаправленно покупают конфеты друзьям. «Благодарных» потребителей, которые покупают конфеты для совершенно посторонних людей – целых 14%.

16% приобретают шоколадные конфеты в коробках, чтобы порадовать членов семьи или друзей. 12% опрошенных могут есть конфеты как сами, так и дарить их – друзьям, а также представителям некоторых профессий (врачам, учителям) с целью поблагодарить их или просто поздравить.

Возможно, производителям шоколадных конфет в коробках стоит задуматься об их позиционировании: конфеты, которые изначально предлагаются для подарка, наверняка заинтересуют немалую часть аудитории, как и конфеты, рассчитанные на потребление в кругу семьи.

75% опрошенных едят шоколадные конфеты в коробках, справляя праздник дома или в гостях. 57% покупают конфеты к чаю – домой или в гости. 42% не отказывают себе в шоколадных конфетах, находясь в домашней обстановке и занимаясь привычными делами. 19% позволяют себе полакомиться конфетами в коробке, будучи на работе. 

Без подсказки 64% респондентов называют шоколадные конфеты «Коркунов», при этом 30% – первой. 53% помнят марку «Вдохновение», из них 12% называют первой именно ее. 45% сразу говорят о «Рафаэлло», а 35% – о шоколадных конфетах «Бабаевские». 28% помнят про марку «Альпен Голд», 24% – про марку «Фереро Роше», а 23% назвали марку «Комильфо». По карточке многие респонденты вспомнили все марки. Это говорит об очень большой конкуренции на рынке шоколадных конфет в коробках.

7.bmp

Знание рекламы марок 

Почти половина респондентов (46%) не может назвать без подсказки рекламу ни одной марки. С подсказкой 26% называют рекламу марки «Фереро Роше», 21% – «Рафаэлло», 18% – «Коркунов» и 15% – «Альпен Голд». Несмотря на высокое знание марки «Бабаевские», только 3% вспомнили рекламу этих конфет. 

8.bmp

Какие марки покупают 

Треть потребителей чаще всего покупает шоколадные конфеты марки «Коркунов», 13-14% опрошенных – «Рафаэлло» и «Вдохновение». 7-8% респондентов выбирают конфеты марок «Ассорти. РотФронт» и «Альпен Голд». Конфеты «Фереро Роше», занимающие лидерские позиции по знанию марок и рекламы, покупают значительно реже.

9.bmp

Имидж марок 

Вкус. Со вкусными конфетами у потребителя ассоциируются «Вдохновение», «Комильфо», «Коркунов».

Детские конфеты. Детскими были признаны конфеты «Альпен Голд», Lindt, Roshen, «Ассорти. РотФронт», «Рафаэлло» и «Фурже».

Дешевые и дорогие конфеты, конфеты по разумной цене. Дорогими конфетами потребители считают «Фереро Роше», «Фруже», Lindt, Cote D’or, Roshen,Merci. К дешевым конфетам респонденты отнесли «Бабаевские», «Ассорти. РотФронт», «Золотые купола», «Осенний вальс», «Третьяковская галерея». Конфетами по разумной цене были признаны «Осенний вальс», «Альпен Голд», «Ассорти. Букет», «Ассорти. РотФронт», «Бабаевские».

Натуральный состав, использование новых и традиционных технологий. Шоколадные конфеты в коробках не воспринимаются потребителями как натуральный продукт. С учетом новых технологий, по мнению опрошенных, делают конфеты марки Cote D’or, Merci, «Фереро Роше». Традиционные технологии используют при изготовлении конфет «Бабаевские», «Альпен Голд», «Вдохновение», «Осенний вальс».

Конфеты высокого качества. В данном случае покупатели не верят в то, что «дорого – значит, качественно». Всего две марки из тех, которые респонденты считают дорогими, элитными или сделанными по традиционным технологиям, воспринимаются как конфеты высокого качества – Merci и «Комильфо».

Российские конфеты. Российскими конфетами, по мнению потребителей, являются «Бабаевские», «Осенний вальс», «Третьяковская галерея», «Ассорти. Букет», «Ассорти. РотФронт», «Вечерний звон», «Золотая марка», «Золотые купола».

Конфеты для женщин. «Золотая марка», «Золотые купола», «Рафаэлло», Merci, Cote D’or, «Фруже» – «женские» марки конфет.

Конфеты для старшего поколения. Таковыми опрошенные считают марки конфет «Бабаевские», «Ассорти. РотФронт», «Ассорти. Букет», «Вечерний звон», «Третьяковская галерея».

Конфеты для таких, как я. Так потребителями воспринимаются три марки – «Альпен Голд», «Комильфо» и «Коркунов».

Модные и популярные конфеты. Модными потребители назвали довольно много марок. Среди них – «Рафаэлло», «Фереро Роше», Lindt. Популярными были признаны марки «Альпен Голд», «Коркунов», «Рафаэлло».

Элитные конфеты. Потребители выделили конфеты «Комильфо», «Фереро Роше», «Фруже», Lindt, Merci, Cote D’or. Ни одна из марок, воспринимаемых как «российские конфеты», элитной не считается.

10.bmp

fdfgroup.ru

«Ростелеком» предоставил полный комплекс телекоммуникационных услуг жителям нового жилого комплекса в Ставрополе

Жители нового жилого комплекса уже имеют возможность получить полный комплекс телекоммуникационных услуг от «Ростелекома» – «Интерактивное телевидение», качественный доступ к сети Интернет на скорости 100 Мбит/с, цифровую телефонию. Сетевая инфраструктура компании позволяет абоненту пользоваться сразу несколькими сервисами по одному проводу. Другим плюсом является возможность подключения опции «Мультирум», позволяющей смотреть Интерактивное ТВ на двух и более экранах в одной квартире. Это уже оценили многие абоненты «Шоколада».

«Ростелеком» выступил партнёром праздника, проходившего в формате «Art-Space» - интерактивной площадки, где посетителей ждали спортивная и гастрономическая зоны, выступление музыкального коллектива, Арт-базар, розыгрыш призов и подарков.

«Ростелеком» предложил гостям и жителям «Шоколада» принять участие в викторине, в специальной фотозоне сделать оригинальные фотографии, а также позвонить родным из «переговорного пункта». Кроме этого, оператор продемонстрировал опцию «Видеопрокат» «Интерактивного телевидения», организовав показ фильма «Он-дракон» в импровизированном кинотеатре.

Роман Завязкин, директор Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком»: «Сегодня в Ставрополе активно ведётся строительство новых жилых комплексов, город развивается, наша задача, как крупнейшего телекоммуникационного оператора, обеспечить новосёлов качественными услугами связи, создать комфортные условия к доступу к современным технологиям. Для «Ростелекома» важно предоставить возможность абонентам пользоваться не только высокоскоростным Интернетом, но и оценить разнообразие контента «Интерактивного телевидения», удобство управления телеэфиром, просмотра киноновинок и других сервисов».

Интернет, Ростелеком, жилой комплекс

vechorka.ru