Контактный, мрф и колл центр Ростелеком – номера телефонов. Колл центр ростелеком


Ростелеком контакт и МРФ центр - номера телефонов

Ростелекома контакт центр позволит решить возникшие проблемы. Вы сможете обратиться в него за помощью в любое время суток. Специалисты оператора будут рады предоставить поддержку.

О компании

Ростелеком – одна из крупнейших компаний в сфере телекоммуникационных услуг. Она предлагает клиентам:

  1. Мобильную связь.
  2. Телефонию.
  3. Интернет.
  4. ТВ.

В чем преимущества РТ?

  • Широкий спектр услуг.
  • Обеспечивается их высокое качество.
  • Происходит развитие сетей.
  • Компания одной из первых внедряет новые стандарты.
  • Она предлагает привлекательные цены для клиентов.
  • Старается сделать свои услуги более доступными.
  • Организовала поддержку абонентов.
  • Предоставляет ЛК и мобильное приложение для управления счетом.
  • У нее есть виртуальный помощник, который способен частично заменить оператора контактного центра.
  • Фирма привлекает новых клиентов.
  • Нередко проводит акции для абонентов.
  • Предоставляет ряд скидок.
  • Создала современные дата-центры.
  • Вкладывает серьезные средства в обслуживание сетей.

Конечно, отзывы об услугах РТ отличаются. Многие люди недовольны сотрудничеством с оператором. Но объективно, на сегодня это самый крупный и лучший провайдер в России. Огромные финансовые ресурсы позволяют ему поддерживать хорошее качество услуг.

Ростелекома колл центр

ао мтс нтт ростелеком контакт центр

Ростелекома контактный центр – это служба поддержки абонентов. Обратиться в него можно в различных случаях:

  1. Возникли проблемы с качеством приема сигнала.
  2. Происходят частые обрывы соединения.
  3. Сильно упала скорость подключения.
  4. Нет доступа к интернету или ТВ.
  5. Нужно запросить помощь с настройкой оборудования.
  6. Не поступили деньги на счет после пополнения.
  7. Возникли технические сбои.
  8. Вы хотите узнать о списаниях со счета.
  9. Уточнить стоимость различных услуг.
  10. Вызвать мастера для обслуживания сети или установки оборудования.
  11. Хотите оставить заявку на подключение к РТ.

Как связаться со службой поддержки?

Если нужно позвонить в Ростелекома колл центра, телефон следующий – 8 800 100 08 00. Вам потребуется:

  • Набрать номер.
  • Дождаться ответа от сотрудника.
  • После соединения сообщить о причине обращения.
  • Специалист окажет соответствующую помощь клиенту.

Продолжительность ожидания соединения зависит от времени суток, в которое вы решили позвонить в контактный центр. В вечерний период этот параметр увеличивается, может достигать 10 минут.

Макрорегиональный филиал Центр ПАО Ростелеком

В РТ существует деление по зонам обслуживания:

  1. Центр.
  2. Сибирь.
  3. Юг.
  4. Урал.
  5. Дальний Восток.
  6. Волга.
  7. Северо-Запад.

Ростелекома МРФ Центр – один из филиалов компании. Основной офис расположен по адресу ул. 3-я Хорошевская, дом 17, корп.1. Позвонить в него можно по телефону +7 (499) 998-16-16. Связаться со службой поддержки клиентов из МРФ Центр предлагается по номеру 8-800-450-0-150.

Ростелеком: корпоративный центр

оао ростелеком мрф центр

У компании есть и предложения для бизнеса. Она активно сотрудничает с корпоративными клиентами и готова предоставить широкий спектр услуг для них. Вы сможете получить привлекательные тарифы от этого оператора.

Позвонить в контактный центр для корпоративных клиентов можно по номеру 8 800 200 30 00. Специалисты оперативно примут ваш вызов и ответят на имеющиеся вопросы.

Удостоверяющий центр Ростелеком

Также существуют удостоверяющие центры РТ. Они занимаются выдачей электронных подписей, подтверждением личных данных граждан для доступа к порталу Госуслуги. Вы можете прийти в один из офисов со всеми документами.

Адреса отделений можно найти на портале Ростелеком. В каждом крупном городе находится минимум один удостоверяющий офис компании.

Ростелеком: центр обслуживания клиентов

У РТ создана огромная сеть центров продаж и обслуживания. В отделении компании можно:

  • Решить возникающие проблемы.
  • Оставить заявку на подключение.
  • Активировать отдельные услуги.
  • Приобрести оборудование.

Как найти ближайший офис?

  1. Зайдите на портал Ростелеком.
  2. Он должен автоматически определить ваш город.
  3. Спуститесь в нижнюю часть сайта.
  4. Найдите пункт «Офисы продаж».
  5. Появится карта с отделениями.
  6. Вы сможете найти ближайшее для дальнейшего посещения.
  7. Придите в него в рабочее время.

Обязательно возьмите с собой паспорт! Этот документ позволит удостоверить личность клиента и предоставить ему доступ к необходимой информации.

Иной способ

макрорегиональный филиал центр пао ростелеком

Вы можете связаться с компанией через сайт. Для этого необходимо:

  • Зайти на портал оператора.
  • Спуститься в подвал сайта.
  • Найти раздел «Обратная связь».
  • Заполнить предлагаемую форму.
  • Выслать ее для рассмотрения.

В течение короткого времени с клиентом свяжется специалист контактного центра. Он ответит на имеющиеся вопросы и предоставит помощь. Подобным методом вполне можно пользоваться при необходимости, он удобен для абонентов.

rostelecomu.ru

Контактный, мрф и колл центр Ростелеком – номера телефонов

Содержание:
  • 1 О компании
  • 2 Ростелекома колл центр
  • 3 Как связаться со службой поддержки?
  • 4 Макрорегиональный филиал Центр ПАО Ростелеком
  • 5 Ростелеком: корпоративный центр
  • 6 Удостоверяющий центр Ростелеком
  • 7 Ростелеком: центр обслуживания клиентов
  • 8 Иной способ
Ростелекома контакт центр позволит решить возникшие проблемы. Вы сможете обратиться в него за помощью в любое время суток. Специалисты оператора будут рады предоставить поддержку.

О компании

Ростелеком – одна из крупнейших компаний в сфере телекоммуникационных услуг. Она предлагает клиентам:
  • Мобильную связь.
  • Телефонию.
  • Интернет.
  • ТВ.
  • В чем преимущества РТ?
    • Широкий спектр услуг.
    • Обеспечивается их высокое качество.
    • Происходит развитие сетей.
    • Компания одной из первых внедряет новые стандарты.
    • Она предлагает привлекательные цены для клиентов.
    • Старается сделать свои услуги более доступными.
    • Организовала поддержку абонентов.
    • Предоставляет ЛК и мобильное приложение для управления счетом.
    • У нее есть виртуальный помощник, который способен частично заменить оператора контактного центра.
    • Фирма привлекает новых клиентов.
    • Нередко проводит акции для абонентов.
    • Предоставляет ряд скидок.
    • Создала современные дата-центры.
    • Вкладывает серьезные средства в обслуживание сетей.
    Конечно, отзывы об услугах РТ отличаются. Многие люди недовольны сотрудничеством с оператором. Но объективно, на сегодня это самый крупный и лучший провайдер в России. Огромные финансовые ресурсы позволяют ему поддерживать хорошее качество услуг.

    Ростелекома колл центр

    Ростелекома контактный центр – это служба поддержки абонентов. Обратиться в него можно в различных случаях:

  • Возникли проблемы с качеством приема сигнала.
  • Происходят частые обрывы соединения.
  • Сильно упала скорость подключения.
  • Нет доступа к интернету или ТВ.
  • Нужно запросить помощь с настройкой оборудования.
  • Не поступили деньги на счет после пополнения.
  • Возникли технические сбои.
  • Вы хотите узнать о списаниях со счета.
  • Уточнить стоимость различных услуг.
  • Вызвать мастера для обслуживания сети или установки оборудования.
  • Хотите оставить заявку на подключение к РТ.
  • Как связаться со службой поддержки?

    Если нужно позвонить в Ростелекома колл центра, телефон следующий – 8 800 100 08 00. Вам потребуется:
    • Набрать номер.
    • Дождаться ответа от сотрудника.
    • После соединения сообщить о причине обращения.
    • Специалист окажет соответствующую помощь клиенту.
    Продолжительность ожидания соединения зависит от времени суток, в которое вы решили позвонить в контактный центр. В вечерний период этот параметр увеличивается, может достигать 10 минут.

    Макрорегиональный филиал Центр ПАО Ростелеком

    В РТ существует деление по зонам обслуживания:

    Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

  • Центр.
  • Сибирь.
  • Юг.
  • Урал.
  • Дальний Восток.
  • Волга.
  • Северо-Запад.
  • Ростелекома МРФ Центр – один из филиалов компании. Основной офис расположен по адресу ул. 3-я Хорошевская, дом 17, корп.1. Позвонить в него можно по телефону +7 (499) 998-16-16. Связаться со службой поддержки клиентов из МРФ Центр предлагается по номеру 8-800-450-0-150.

    Ростелеком: корпоративный центр

    У компании есть и предложения для бизнеса. Она активно сотрудничает с корпоративными клиентами и готова предоставить широкий спектр услуг для них. Вы сможете получить привлекательные тарифы от этого оператора.Позвонить в контактный центр для корпоративных клиентов можно по номеру 8 800 200 30 00. Специалисты оперативно примут ваш вызов и ответят на имеющиеся вопросы.

    Удостоверяющий центр Ростелеком

    Также существуют удостоверяющие центры РТ. Они занимаются выдачей электронных подписей, подтверждением личных данных граждан для доступа к порталу Госуслуги.

    rostelekom1.ru

    Телемаркетинг

    Информирование клиентов 

    Оператор быстро, грамотно и вежливо предоставит клиенту всю важную информацию о товарах и услугах Заказчика

    «Холодные звонки» 

    Оператор выявляет потенциальных клиентов и их потребности. Телемаркетинг эффективно применяется в любом бизнесе, суть которого заключается в продаже услуг, например, в сфере интеллектуальных продуктов: страхование, банковский сектор, информационные технологии. 

    Восстановление отношений с неактивными клиентами 

    «Ростелеком Контакт-центр» работает не только с лояльными клиентами, но и с теми, кто по каким-то причинам расторг договор или вообще никогда не сотрудничал с компанией Заказчика 

    Зачем использовать для Телемаркетинга операторов Контакт-центра, а не собственных менеджеров? 

    Профессиональное оборудование «Ростелеком Контакт-центр» равномерно распределяет нагрузку между операторами для работы с большим объемом клиентов. Передача обязанностей Контакт-центру освободит от утомительных звонков менеджеров по продажам и позволит им заниматься более значимыми обязанностями: встречами и переговорами

    Как работает Телемаркетинг? 

    Телемаркетолог обзванивает клиентов с помощью предоставленной базы Заказчика. «Ростелеком Контакт-центр» полностью придерживается действующего законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. Для каждого проекта опытные тренера разрабатывают эффективный сценарий разговора между оператором и клиентом. Работа специалистов Контакт-центра строго контролируется, все телефонные разговоры записываются, и Заказчик при желании может прослушать любой из них

    rostelecom-cc.ru