Помощь пользователям Ростелеком. Хелп ростелеком


Сервисы личного кабинета Ростелеком | Ростелеком

Безусловно, сервис личного кабинета Ростелеком, доступный на сайте www.rt.ru, является уникальным инструментом, позволяющим облегчить использование всех услуг клиентам провайдера. Кроме того, своевременный запуск данной системы персональных страниц также позволил всероссийской телекоммуникационной корпорации значительно сократить количество входящих обращений к службам поддержки и сотрудникам контактных-центров от пользователей, имеющих те или иные вопросы.

Сервисы личного кабинета Ростелеком

И сегодня мы хотим уделить внимание тем сервисам, которые доступны и наиболее часто используются в системе.

Заказ новой услуги

Подключение новых дополнительных услуг, предоставляемых Ростелекомом, безусловно, доступно в личном кабинете для зарегистрированных пользователей. И выполняется данная операция следующим образом:

  1. Авторизуйтесь в системе.
  2. Нажмите на кнопку «Добавить услугу», расположенную в центральной верхней части интерфейса главной страницы кабинета.
  3. Выберите параметр «Да, но я хочу заказать подключение новой услуги.
  4. Из предложенного списка доступных опций выберите подходящий вариант для подключения:
  • Домашний телефон;
  • Подключение к Сети Интернет;
  • Интерактивное телевидение.
  1. Укажите персональную информацию – ФИО. Для этого доступно три отдельных поля.
  2. Введите контактный телефон.
  3. Выберите время, оптимальное для обратной связи с оператором.
  4. Укажите ваш адрес электронной почты.
  5. Проверьте все заполненные пункты и нажмите «Далее» внизу формы для заполнения.
  6. Укажите адрес подключения услуги. Поля, необходимые для заполнения, включают следующие данные:
  • Регион;
  • Название населенного пункта;
  • Улица, дом, корпус и номер квартиры;
  • Номер домашнего телефона.
  1. При необходимости, заполните поле для комментариев вашими пожеланиями.
  2. Проверьте всю введенную информацию и нажмите на кнопку «Отправить».
  3. Запишите номер заявки, и ожидайте связи с оператором компании.

Изменение тарифа в Личном кабинете Ростелеком

Еще одной популярной услугой, которая ежедневно выполняется пользователями системы со всей страны, является смена тарифных планов. Для осуществления процедуры необходимо следовать такому алгоритму действий:

  1. Залогиньтесь в сервисе личный кабинет от Ростелеком по ссылке kabinet.ru или lk.rt.ru.
  2. Перейдите в раздел «Мои услуги».
  3. Выберите интересующую вас услугу.
  4. Нажмите на соответствующую кнопку для изменения тарифного плана.
  5. Ознакомьтесь с актуальной информацией о текущем пакете.
  6. Из выпадающего списка «Новый тарифный план» выберите интересующий вас вариант.
  7. Настройте новые опции, если они вам нужны.
  8. Изучите все предложенные условия тарифа и примите их.
  9. Нажмите на кнопку «Изменить тарифный план».
  10. Подтвердите решение.

С того момента, как вы нажмете на кнопку для подтверждения операции смены, ваша заявка считается принятой в обработку. Что же касается непосредственного изменения тарифа, то оно будет произведено только с 1-го числа следующего месяца.

Оплата услуг в ЛК

Наконец, мы добрались и до оплаты услуг в удаленном режиме. Выполняется она так:

  1. В интерфейсе ЛК выберите пункт «Оплата» и перейдите в раздел «Оплата по банковским картам».
  2. Ознакомьтесь с предложенной на странице информацией и выберите лицевой счет для оплаты из выпадающего списка.
  3. Нажмите на кнопку «Добавить».
  4. В соответствующем поле укажите сумму, необходимую для оплаты.
  5. Согласитесь с условиями оферты.
  6. Нажмите на кнопку «Продолжить оплату».
  7. Укажите все данные с карты, которые будут запрошены вами на следующем этапе.
  8. Нажмите на кнопку «Оплатить».

Оплата поступит практически сразу на ваш счет.

rtkgid.ru

Ростелеком

ПАО «Ростелеком» в соответствии с условиями Лицензии на предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи № 113030 от 11.12.2013 и Лицензии на услуги внутризоновой телефонной связи № 76583 от 29.06.2010 предоставляет корпоративным клиентам услуги внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (при автоматическом способе установления телефонного соединения и/или с помощью телефониста).

Выбрав ПАО «Ростелеком» в качестве оператора междугородной и международной телефонной связи, Вы получаете целый ряд преимуществ:

  • современная сеть связи с высокой пропускной способностью;
  • высокое качество связи;
  • выгодные тарифы;
  • единая бесплатная информационно-справочная служба;
  • дополнительные сервисы (в т.ч. доступ к информационной системе «Личный кабинет»).

Каждый абонент имеет возможность получить доступ к услугам международной и междугородной телефонной связи, оказываемым ПАО «Ростелеком». Сделать это возможно двумя способами:

  • предварительно выбрав ПАО «Ростелеком» в качестве постоянного оператора междугородной и международной телефонной связи;
  • выбирая ПАО «Ростелеком» в качестве оператора, оказывающего услуги междугородной и международной телефонной связи, при каждом вызове.

Тарифы на услуги междугородной и международной телефонной связи на условиях предварительного выбора являются более привлекательными для абонента по сравнению с тарифами, применяемыми в случае выбора оператора при каждом соединении.

Правила набора номера для установления междугородного или международного телефонного соединения

Для получения Услуг связи по автоматической системе обслуживания в режиме предварительного выбора ПАО «Ростелеком» в качестве оператора междугородной и международной телефонной связи необходимо набрать: 

  • для междугородного телефонного соединения: 8 (гудок) <код населенного пункта> <номер абонента>;
  • для международного телефонного соединения: 8 (гудок) 10 <код страны> <код населенного пункта> <номер абонента>.

Для получения Услуг связи с помощью телефониста в режиме предварительного выбора ПАО «Ростелеком» в качестве оператора междугородной и международной телефонной связи необходимо набрать:

  • для заказа внутризонового и междугородного телефонного соединения: 8 (гудок) <13> ;
  • для заказа международного соединения: 8 (гудок) <191, или 192, или 193, или 194>.

Внутризоновые, междугородные или международные телефонные соединения с помощью телефониста предоставляются по немедленной или заказной системе обслуживания, в соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи.

Для получения Услуг связи ПАО «Ростелеком» по автоматической системе обслуживания в режиме выбора оператора при каждом вызове необходимо набрать:

  • для междугородного телефонного соединения: 8 (гудок) 55 <код населенного пункта> <номер абонента>;
  • для международного телефонного соединения: 8 (гудок) 10 <код страны> <код населенного пункта> <номер абонента>.

Для получения Услуг связи ПАО «Ростелеком» с помощью телефониста в режиме выбора оператора при каждом вызове необходимо набрать:

  • для заказа внутризонового и междугородного телефонного соединения: 8 (гудок) 55 <13>;
  • для заказа международного соединения: 8 (гудок) 10 <191, или 192, или 193, или 194>.

Внутризоновые, междугородные или международные телефонные соединения с помощью телефониста предоставляются по немедленной или заказной системе обслуживания, в соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи.

Информационно-справочную поддержку абоненты (пользователи) могут получить, позвонив в информационно-справочную службу 8 800 200-00-33. Звонок бесплатный.

Личный кабинет для корпоративных клиентов

Личный кабинет — это информационная система, разработанная для удобства клиентов. С ее помощью можно контролировать состояние баланса лицевого счета и получать информацию о выставленных счетах и оплаченных услугах, состоявшихся междугородных и международных телефонных соединениях (дата, время, длительность) и многое другое. Данный сервис является бесплатным. Для подключения информационной системой достаточно заполнить бланк заявления и направить его в ПАО «Ростелеком» по электронной почте, по факсу, почтовой связью или курьерской службой.

Порядок оформления доступа, правила пользования информационной системой и образец заявления размещены на официальном сайте ПАО «Ростелеком» в разделе «Личный кабинет» пользователя услуг ПАО «Ростелеком» Макрорегионального филиала «Москва» ПАО «Ростелеком».

help.mgts.ru

Интеграция Ростелеком - Справочный центр WireCRM

Для настройки интеграции вам нужно зарегистрироваться на сервисе WireCRM https://wirecrm.com или авторизоваться в личном кабинете, если вы уже имеете аккаунт в данном сервисе, затем вам необходимо установить приложение Интеграция Ростелеком из магазина приложений https://secure.wirecrm.com/marketplace, оно находится на вкладке Интеграции или просто пройти по ссылке https://secure.wirecrm.com/marketplace/106.

В личном кабинете Ростелеком нужно подключить услугу Интеграционный API. После подключения услуги у вас появится новый раздел Настройки — Интеграционный API. Вам нужно установить статус услуги в положение Вкл. Сгенерировать уникальный код идентификации и уникальный ключ подписи. «Запросы от API Виртуальной АТС во внешнюю систему» установить в положение Вкл. 

Копируем с предыдущей страницы уникальный код и ключ и вводим их в WireCRM на странице установленного приложения, это можно сделать по ссылке https://secure.wirecrm.com/rostelecom, далее нажимаем кнопку Подключиться, если все прошло успешно вы увидите фразу подключено.

Чтобы совершать исходящие звонки из CRM, необходимо настроить соответствие пользователей CRM и пользователей виртуальной АТС, делается это на странице Пользователи АТС https://secure.wirecrm.com/rostelecom/employee

После настройки соответствия пользователей, вы можете совершать исходящие вызовы, для этого нужно кликнуть на номере телефона в CRM, это можно сделать в списках Организации и Контакты, в карточках клиента или в связанных списках, то есть в любом месте CRM системы, где есть кликабельный номер телефона.

При клике на номер телефона появится всплывающее окно для совершения звонка, вам нужно выбрать пункт Ростелеком, после нажатия на кнопку Вызов будет инициирован звонок клиенту.

Для того, чтобы в CRM фиксировать входящие, исходящие вызовы, необходимо настроить уведомления о звонках, для этого нужно на странице настроек https://secure.wirecrm.com/rostelecom/settings сгенерировать ссылку для уведомлений о звонках.

И вставить ее на странице настройки интеграционного API в личном кабинете Ростелеком в поле Адрес внешней системы.

Если все настроено корректно, то при входящих и исходящих звонках будут создаваться активности с названиями Входящий звонок Ростелеком и Исходящий звонок Ростелеком в разделе Активности.

[Всего голосов: 2    Средний: 5/5]

help.wirecrm.com

Поддержка пользователей Ростелекома

Настройка upvel-ur-344an4g РТК

Роутер Upvel UR 344an4G – это универсальное оборудование, которое идеально подходит как для домашнего, так и для офисного использования. Подключить его можно как 3G и 4G модем, ADSL или беспроводной роутер.

Настройка tp link tl mr 3220

Роутер TP LINK TL MR3220 – мощнейшее устройство, которое обеспечит работу в сети на скорости до 150 Мбит/с со стабильным подключением. Специальные встроенные модули позволяют поддерживать сигнал без снижения скоростей. Если сеть пропадает, модем автоматически переключается с 4G на 3G или WAN.

Справочник кодов супра

Для последующего успешного управления телевизорами Supra важна правильная настройка пультов. Это можно сделать самостоятельно без вызова мастера, сэкономив время и средства. Достаточно выбрать нужный пароль и провести синхронизацию устройств.

Настройка starnet-ar800 РТК

Роутер Starnet ar800 поддерживает технологии ADSL от Ростелеком, что обеспечивает высокоскоростной интернет и беспроводное соединение. Настройка выполняется пользователем через веб-интерфейс модема.

Как настроить пульт к приставке SML 482?

Телеприставка SML 482 base – это удобный вариант для домашнего использования. Компактные габариты, высокая мощность и широкий функционал позволяют с удовольствием проводить время перед телевизором за просмотром любимых телепередач.

Настройка и подключение tp link w8968

Каждая из моделей роутеров производителя TP LINK отличается уникальным дизайном и обновленным функционалом. Расширение стандартных возможностей гарантирует и TP LINK W8968, настройка которого выполняется через веб параметры в любом браузере.

Модем TP LINK TD 811 работает по технологии ADSL, обеспечивая максимально доступную скорость на линии. Бюджетная модель роутера позволяет подключить локальный компьютер через Ethernet-шнур.

Настройка для Ростелеком tp link 8816,8840

Роутеры TP LINK TD 816 и 8840 для провайдера Ростелеком обеспечивают быстрый интернет по технологии ADSL, а также возможность подключения телевизионной приставки. ADSL позволяет работать не только на одном локальном компьютере, а подсоединять сразу несколько устройств. Например, для офисного использования.

Настройка роутеров tenda для Ростелеком

Роутеры tenda w150d, n3, d820b, d810r работают по ADSL технологии, обеспечивая скорость до 10 Мбит/с. Они просты в настройке – достаточно войти в веб интерфейс через любой доступный браузер и выполнить несложные шаги.

Настройка tp-link-tl-wr740n

После покупки роутера данной модели каждый сталкивается с вопросом, как настроить TP LINK TL WR740n для Ростелекома. Это современное устройство, позволяющее подключаться к сети как проводным методом, так и беспроводным.

itcip.ru


Смотрите также