Сервис Электронная почта от Ростелеком. Электронная почта ростелеком


электронная почта для клиентов, адрес e-mail от РТ

Завести виртуальный почтовый ящик сейчас не проблема, но может ли быть уверен его владелец в полной безопасности получаемой корреспонденции? Однако существует у Ростелеком электронная почта для клиентов, где каждое письмо тщательно проверяется на вирусы, прежде, чем быть доставленным по назначению. Чем еще хорош этот сервис, и как им воспользоваться, вы узнаете, прочитав этот материал.

О сервисе

Почта Ростелеком несколько отличается от привычных нам услуг такого рода. Вот ряд интересных особенностей сервиса:

  • Каждому зарегистрированному почтовому ящику присваивается телефонный номер. Таким образом, вам не потребуется афишировать лишний раз свои личные данные
  • E-mail оснащен факсом и автоответчиком
  • Все сообщения, как входящие, так и исходящие, проходят тщательную проверку антивирусом
  • Сервис имеет встроенную защиту от спама. Мы знаем, что некоторые письма могут угодить в эту категорию случайно – на этот случай провайдер предлагает изменить настройки и исключить свой адрес из списка проверки
  • Максимальный объем сообщения, которое вы можете отправить – 25 Мб, максимальный объем вложения – 17 Мб
  • Сам почтовый ящик может быть разной вместимости – от этого напрямую зависит абонентская плата

Стоимость и домены

Сервис не бесплатный – зарегистрировать такой e-mail стоит 53 рубля. За использование с личного счета клиента списывается ежемесячная абонентская плата:

  • Вместимость 10 Мб –  26 р.
  • Вместимость 30 Мб – 44 р.
  • Вместимость 50 Мб – 74 р.
  • Вместимость 100 Мб – 146 р.

Адрес электронной почты Ростелеком для клиентов может быть разным – провайдер предлагает несколько доменов на выбор своим клиентам. Давайте посмотрим, какие именно:

  • .рф
  • .ru
  • .net
  • .com
  • .org
  • .biz
  • .info

Как зарегистрироваться и осуществить вход?

Зарегистрировать электронную почту привычным нам способом не получится: чтобы подключиться к сервису, придется посетить офис провайдера и заключить договор на оказание услуги. Впрочем, если вы уже являетесь клиентом Ростелеком, процедура упрощается и заключается лишь дополнительное соглашение к трудовому договору, связанное с электронной почтой.

После того, как договор будет заключен, вам выдадут регистрационную карточку. С помощью нее вы сможете осуществить вход в электронную почту ОАО Ростелеком и настроить работу почтовой программы.

Работать со своим e-mail можно через любой браузер, можно использовать любые почтовые программы и приложения. Также проверка ящика возможна на официальном сайте провайдера.

Здесь же, на сайте, вы можете настроить свой аккаунт – например, установить фильтры, которые будут сортировать вашу корреспонденцию по папкам.

Адрес для электронных обращений в Ростелеком

Ну и, напоследок, несколько слов о почтовом адресе, который принадлежит самому провайдеру. Он выглядит так — [email protected]

Если вам нужно узнать электронный адрес одного из региональных подразделений, информацию можно посмотреть здесь https://www.company.rt.ru/contacts/

Поддерживать связь с компанией таким образом стоит, если вы отправляете заявку на подключение услуг или скан-копии необходимых в том или ином случае документов.  Поток корреспонденции очень большой, обрабатывается он достаточно долго.

Если вам необходим быстрый ответ — поддержка, консультация, вы хотите пожаловаться или оставить свои пожелания, стоит выбрать способ для связи из предложенных ниже:

  • Единый номер 8-800-100-08-00
  • Паблик провайдера в социальных сетях.
  • Онлайн-чат в Личном Кабинете или мобильном приложении.
  • Офис компании.
  • Форма обратной связи по ссылке https://rt.ru/feedback

Теперь вы знаете, как воспользоваться таким полезным сервисом от

В данной статье мы рассказали все об электронной почте для клиентов от РТ, и надеемся, что эта информация была для вас полезной!

rostelekomlk.ru

Сервис Электронная почта от Ростелеком

Компания Ростелеком предлагает своим абонентам услугу электронного почтового ящика, который служит для хранения голосовых и текстовых сообщений. В электронной почте от этого оператора есть такие функции телефона как автоотвечтик и факс. Каждый почтовый ящик имеет свой собственный номер телефона.

Это отличный вариант для людей, которые ценят свое время. Если вы не хотите афишировать свой номер телефона и часто находитесь в разъездах, то электронная почта Ростелеком это то, что вам нужно.

Как подключить услугу

Для того чтобы воспользоваться услугой Электронной почты, необходимо заключить договор в любом отделении Ростелеком. Если вы уже пользуетесь другими услугами этого оператора, то потребуется лишь заключить дополнительное соглашение.

При заключении договора выдается регистрационная карта. На ней указываются все данные для доступа к почтовому ящику. Они потребуются для настройки почтовой программы.

Особенности и преимущества

Максимальный размер передаваемых сообщений составляет 25 Мбайт при вложении 17Мб.

Объем почтового ящика может быть от 50 Мб и больше. От объема зависит абонентская плата за услугу.

Все входящие и исходящие сообщения проверяются на сервере Ростелекома антивирусом. В случае если сообщение содержит вредоносные файлы, оно не доставляется получателю. Кроме этого все входящие сообщения проверяются на наличие спама. В настройках по умолчанию стоит запрет на доставку писем с подозрением на спам. Если вы беспокоитесь о том, что в этом случае вы потеряете часть нужной информации, то можете оставить заявку на то, чтобы ваш почтовый ящик исключили из проверки на спам.

Для работы с электронным почтовым ящиком от Ростелеком можно использовать любую почтовую программу. Например, The Bat, Outlook и т.п.

Также доступ к почтовому ящику открыт из любого Интернет-браузера. Если вам требуется доступ к ящику, а вы находитесь не за своим компьютером, то можно открыть почту через сайт Ростелекома.

Также на сайте Ростелекома можно менять настойки почтового ящика. Например, можно настроить фильтры, которые будут распределять поступающие письмо по папкам, удалять или перенаправлять их. Все инструкции по настройке интерфейса находятся во вкладке Справка личного кабинета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

rostelekom1.ru

Электронная почта Ростелеком: подключение и использование услуги

Компания Ростелеком предлагает своим абонентам услугу электронного почтового ящика, который служит для хранения голосовых и текстовых сообщений. В электронной почте от этого оператора есть такие функции телефона как автоотвечтик и факс. Каждый почтовый ящик имеет свой собственный номер телефона.

Это отличный вариант для людей, которые ценят свое время. Если вы не хотите афишировать свой номер телефона и часто находитесь в разъездах, то электронная почта Ростелеком это то, что вам нужно.

Как подключить услугу

Для того чтобы воспользоваться услугой Электронной почты, необходимо заключить договор в любом отделении Ростелеком. Если вы уже пользуетесь другими услугами этого оператора, то потребуется лишь заключить дополнительное соглашение.

При заключении договора выдается регистрационная карта. На ней указываются все данные для доступа к почтовому ящику. Они потребуются для настройки почтовой программы.

Особенности и преимущества

Максимальный размер передаваемых сообщений составляет 25 Мбайт при вложении 17Мб.

Объем почтового ящика может быть от 50 Мб и больше. От объема зависит абонентская плата за услугу.

Все входящие и исходящие сообщения проверяются на сервере Ростелекома антивирусом. В случае если сообщение содержит вредоносные файлы, оно не доставляется получателю. Кроме этого все входящие сообщения проверяются на наличие спама. В настройках по умолчанию стоит запрет на доставку писем с подозрением на спам. Если вы беспокоитесь о том, что в этом случае вы потеряете часть нужной информации, то можете оставить заявку на то, чтобы ваш почтовый ящик исключили из проверки на спам.

Для работы с электронным почтовым ящиком от Ростелеком можно использовать любую почтовую программу. Например, The Bat, Outlook и т.п.

Сервис Электронная почта от Ростелеком

Также доступ к почтовому ящику открыт из любого Интернет-браузера. Если вам требуется доступ к ящику, а вы находитесь не за своим компьютером, то можно открыть почту через сайт Ростелекома.

Также на сайте Ростелекома можно менять настойки почтового ящика. Например, можно настроить фильтры, которые будут распределять поступающие письмо по папкам, удалять или перенаправлять их. Все инструкции по настройке интерфейса находятся во вкладке Справка личного кабинета.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

rostelekomo.ru

Ростелеком предлагает абонентам электронный счет – простой и удобный способ доставки счета за услуги связи - Новости

«Ростелеком-Центр» предлагает абонентам удобный способ доставки счета  за услуги связи по электронной почте. Данный сервис предоставляется с апреля 2013 года абонентам- физическим лицам на территории 16 регионов Центрального федерального округа. Рассылка электронных счетов осуществляется бесплатно и исключительно по выбору абонента.

Электронный счет - это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте, указанной абонентом, и имеет тот же вид, что и бумажный.  Для того, чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо выбрать  способ доставки счета:

·         в Личном кабинете на сайте www.rt.ru,  

·         в центрах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком»

·         по телефону 8-800-450-0-150.

Электронный счет - это удобная форма  получения  и хранения информации о расчетах за услуги связи: 

Удобно. Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных. 

Просто. Электронный счет позволяет сохранять информацию на персональном компьютере, таким образом, состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты.

Быстро. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете. Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в центре продаж и обслуживания клиентов. 

«Электронные счета – это неотъемлемая часть любой современной компании, - отмечает коммерческий директор «Ростелеком – Центр» Антон Годовиков. – Кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счетом для клиентов,  компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания».

Кроме того, электронная форма счета позволяет сохранять природные ресурсы – ведь ежегодно для печати бумажных счетов за услуги связи «Ростелекома» уходит 600 тыс. пачек бумаги, на изготовление которых вырубается 60 га леса.  При этом, цифровые документы не наносят вреда экологии.

Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в Личном кабинете,  Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150. 

 

 

 

vladimir.rt.ru