Цифровое тв Ростелеком — отзывы. Цифровое телевидение ростелеком


Отзывы о цифровом телевидении Ростелеком

Отзывы о цифровом телевидении Ростелеком

Клиентам компании Ростелеком доступно два вида подключения телевидения. Мы уже рассматривали отзывы об интерактивном телевидении и пора поговорить о цифровом. Данная статья ориентированна на тех, кто только собирается сделать выбор и хочет почитать мнение тех, кто уже смотрит Ростелеком тв.

Петр Васин

Я вместе с Ростелекомом с момента покупки первого мобильного телефона. Тогда не разбирался в технике и послушал совет продавца. Вот уже 5 лет прошло, а недавно купил квартиру и провел себе домашний интернет. На кухне стоит телевизор, но качество изображения постоянно меняется. То ли погода влияет, то ли кто из соседей нелегально подключается к кабелю. Поэтому решил и цифровое телевидение себе провести. Зашел на сайт и выбрал подходящий тариф, даже звонить не пришлось. Через 4 дня меня подключили и настроили приставку. Доступно 200 каналов на моем тарифе, но я их все даже не смотрю, так что выбор более чем достаточный.

Нет выбора кроме Ростелекома отзыв

Давыд Тихонов Москва

Вообще я не планировал подключать Ростелеком, но менеджер позвонил мне на телефон и сумел убедить в привлекательности их тарифов. Подключил сразу и интернет и цифровое тв. В первый месяц даже не вспоминал куда договор положил, так как все работало как часы, а вот в следующий месяц и проблемы появились. Причину проблем удалось не сразу выявить, а оказался брак в приставке, которую мне выдали в офисе. После замены все снова стало хорошо. Сразу скажу остальным, что проще доехать до офиса, чем звонить в Ростелеком техподдержку.

Елена Иванова Санкт-Петербург

Я разведена и воспитываю малыша, поэтому мне вникать в технические особенности некогда. Увидела рекламу на входе в подъезд и решила подключить телевидение, чтобы сын смотрел мультики когда кушает. Качество изображения нормальное, каналов много и плата небольшая если не подключать тысячу каналов. Долго искала список каналов телевидения и таким образом попала на этот сайт и решила написать отзыв, так как в интернете нашла только устаревшие. Если не брать в учет трудность в дозвоне в техподдержку, то меня работа кабельного устраивает, буду рекомендовать подругам, которые тоже стали мамами.

Евгений Бибирев Ростов-на Дону

Меня жена замучила просьбами записать ее любимый сериал или передачу и тогда я стал искать варианты решения данной проблемы. Кто-то из друзей посоветовал позвонить в Ростелеком. Я долго объяснял чего я хочу и оказалось такое возможно. Провел домой цифровое телевидение, ставлю на паузу и иду играть в компьютер. Когда жена приходит с дочкой с прогулки, то смотрят с того места где я нажал на паузу и записывать ничего не нужно. Им очень нравится, так как можно рекламу перематывать. Всем рекомендую!

Советы пользователям телевидения Ростелеком
Еще записи по теме

rostelekom.info

Цифровое ТВ Ростелеком | Настройка оборудования

Ранее я уже публиковал здесь статью об обновленной услуги Ростелекома — Цифровом интерактивном телевидении и даже представлял мини-обзор приставки iptv-hd-101 от Промсвязь. А совсем недавно — 27 июня прошла презентация новой платформы IPTV Ростелеком в Макрорегиональном Филиале Волга, который включает в себя 12 региональных филиалов – Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Республиках Удмуртия, Чувашия, Марий Эл, Мордовия и Татарстан. Вел презентацию директор проект «Медийные продукты» корпоративного центра ОАО Ростелеком Андрей Холодный, который и рассказал нам о всех плюсах нового решения.

Думаю, что логичнее всего описывать продукт в сравнении с конкурентами. Единственным, на мой взгляд, действительно сильным и стоящим «противником» в конкурентной борьбе я вижу только интерактивное IPTV от Билайн, мини-обзор которого я приводил здесь. Итак, начнём по порядку, с небольшого экскурса в историю. Ещё совсем недавно — до 2011 года Андрей Холодный был руководителем Департамента дополнительных услуг ОАО Вымпелком. Т.е. фактически он внедрил услугу IPTV в Билайне и развивал её на протяжении нескольких лет, до тех пор пока его и его команду фактически перекупил Ростелеком. А дальше в течении примерно года за сумму примерно в 50 млн. долларов компанией Smartlabs была разработана собственная платформа, на базе которой и функционирует новое интерактивное телевидение Ростелеком. Почему не пошли уже протоптанной дорогой — через покупку очень сильной в функциональной в практическом плане платформы Microsoft Mediaroom, как это было в Билайне — Андрей Холодный не сказал. Отметил лишь то, что решение от Смартлабс — это по большей части российский продукт на базе Linux, со всеми вытекающими.

Ориентирована новая платформа, в первую очередь, на молодую аудиторию, так как это по-сути главные потребители современного и качественного, а значит и дорогого контента. Взрослым людям за 50 и пожилым уже не надо ничего лишнего и чаще всего они обходятся стандартными 15-ю каналами через внешнюю антенну. За последние 10 лет отток аудитории от телеэкранов составил 20% и продолжает расти. Соответственно, чтобы привлечь молодежь нужен действительно интересное и качественное решение.

Что же даёт новая платформа? По сравнению с главным конкурентом плюсы такие:

— Catch up TV. Т.е. нужен жесткий диск. Абсолютно все передачи на всех каналах можно просмотреть за 3 предыдущих дня, при этом ничего не записывая.— Использование пространства в облаке для хранения пользовательских записей если уж что-то надо записать  (7ГБ с возможностью расширения до 30 ГБ)— Использование одной услуги одновременно на разных платформах (приставка, компьютер, планшет). Здесь стоит заметить, что это не одновременный просмотр телепередачи на этих устройствах, а просмотр купленных на Zabava.ru видеозаписей. Кстати, приложения для iOS и Android пока не готовы, а телевидение в любом случае только через приставку.— Новая «хитрая» система родительского контроля.— Относительно низкая цена.Теперь немного подробнее о самом интерфейсе новой платфомы:

На мой взгляд получилось весьма красиво и функционально: основные разделы меню прокручиваются горизонтально в виде иконок с подписями, а в выбранном разделе -вертикальное меню. В главном меню — всё самое необходимое: ТВ, фильмы, поиск, настройки, сервисы, личный кабинет  и ещё несколько вкусностей, например, функция «Что посмотреть«:

Вам октроется список самого интересного и рекомендуемого из того, что сейчас транслируется в эфире, либо доступно для просмотра через  Видео-по-Запросу.

Есть возможность просматривать видео с USB-накопителей — раздел Файлы:

В этом разделе, кстати, будет отображаться и содержимое тех самых 7 ГБ облачного пространства.

Есть несколько простых сервисов:

Погода, валюта и социальные сети. Новинкой их назвать сложно, т.к. на платформе Билайн то же самое присутствует. Сервис «Погода«:

Сервис «Курсы валют«:

Главное отличие заключается  в сервисе «Социальные сети» интереснее реализован —  можно рекомендовать друг другу разные телепередачи и фильмы из библиотеки VoD через Facebook и Вконтакте.

Странно, почему нет такой крупной социальной сети как Одноклассники?! Будем надеяться что её добавят в дальнейшем.

Личный кабинет пользователя  и управление услугами  получились весьма удобными и функциональными:

В отличие от предыдущей платформы IPTV Ростелеком — здесь можно полностью управлять услугой — включать/отключать пакеты, управлять дополнительными услугами и подписками, увеличивать файловую квоту в облаке и т.п.

А вот так выглядит пункт меню Настройки:

Раздел «Мои настройки«:

Настройки Уровеня доступа:

Кстати отдельно отмечу многоуровневую систему родительского контроля, аналогов которой на Российском рынке больше нет.  Помимо ввода банального пин-кода, новая платформа интерактивного телевидения Ростелеком позволяет создать несколько профилей с определенным набором каналов. Далее можно задать для каждого профиля уровень доступа: от самого низкого уровеня – «3+» – разрешен только детский контент, фильмы для семейного просмотра, до самого высокого – «18+» – разрешен любой контент, включая «фильмы для взрослых».  Так же есть возможность задать для ребенка определенное время просмотра ТВ, после истечения которого — доступ к телевидению блокируется.

Интерфейс Видео по Запросу (Video-on-Demand):

Из перечня фильмов выбираем понравившийся:

Любой фильм можно запустить в режиме ознакомительного просмотра:

Фильм в базе можно искать не только листая список, но и по названию:

Кстати, обратите внимание на фильм Шерлок Холмс: Игра теней. Качество видео 0 отличное. Тем не менее, для его просмотра достаточно полосы в 1,5 мб/сек. По словам Андрей Холодного, специалисты Ростелеком отвечающие за VOD, стараются как можно сильнее уменьшить битрейт фильма, не теряя при этом в качестве самого видер и звука.

Ну и само эфирное телевидение:

Как Вы можете заметить, каналы идут в вертикальном списке, при этом в правой стороне экрана отображается предварительный просмотр того, что идёт на выбранном канале. Каналы можно листать не только общим списком, но и по тематике. Например, Спорт:

Выбрав какой-либо канал и начав его просмотр, Вы всегда можете нажав кнопку посмотреть что ещё есть интересного по этой тематике на других каналах. Любой канал можно отметить как любимый:

Таким образом можно создавать свой список каналов.

Качество транслируемых телеканалов хорошее, есть каналы в HD-качестве. По тарифам услуга организована  не как обычно — тариф «Базовый», «Расширенный» и т.п. Каналы разбиты по тематикам в пакеты — в итоге абонент либо покупает то что ему интересно, не платя за лишние каналы, либо покупает пакет «Популярный», в который входят 95 наиболее популярных каналов.

Резюмируя всё вышесказанное, отмечу что услуга получилась весьма и весьма конкурентоспособной. При правильной маркетинговой политике, к которой  Ростелеком только начинает делать шаги на встречу, новое интерактивное телевидение может выбиться в лидеры, хотя за это место придётся очень-очень побороться.

Полезные ссылки:Программирование пульта Ростелеком ТВ: ссылка.Если Ростелеком ТВ просит ПИН-код: ссылка.

Обсуждение услуги Интерактивного ТВ от Ростелеком — здесь.

nastroisam.ru

Отзывы о цифровом телевидении Ростелеком

При выборе того или иного провайдера, подключении услуги, мы, зачастую, стараемся ознакомиться с отзывами о них, для того, чтобы выбрать лучший вариант и не пожалеть в будущем.

Отзывы о цифровом телевидении Ростелеком встречаются разные – отрицательные и положительные, реже – нейтральные. Специально для вас мы подобрали наиболее яркие отзывы, характеризующие услуги данного провайдера.

Положительные отзывы

Положительные отзывы о качестве услуг Ростелекома встречаются довольно часто и связаны, прежде всего, с низкой стоимостью подключения и весьма привлекательным набором услуг.

Оксана и Виктор:

Начитавшись отрицательных отзывов об Ростелекоме, долго думали, а стоит ли подключать цифру от него. Но все же решились. Заявку рассмотрели на удивление быстро, всего за неделю. Затем нам позвонили, и мы обговорили день и время. Приятно удивило то, что мастер приехал вовремя и установил и настроил все всего за час.

На данный момент нам доступно 117 каналов, чего нам вполне достаточно. Качество картинки – отличное, радует возможность пересматривать фильмы и программы в записи, а платим за это копейки.

Ирина:

Уже несколько месяцев пользуюсь услугами компании. Условия пользования нравятся, вроде бы и каналов много, и качество отличное, и даже есть полезные функции, плата сравнительно небольшая. Единственный недостаток — периодически случаются перебои. В такие моменты трансляция начинает тормозить, а иногда и вовсе пропадает сигнал. Правда, после перезагрузки приставки все восстанавливается, но все равно не очень удобно. Но в целом мне нравится.Телевидение Ростелеком

 

Отрицательные

Довольно часто также встречаются отрицательные отзывы о цифровом телевидении от Ростелеком. В основном пользователи жалуются на некачественное оборудование, обрывы сети, низкое качество изображения.

Олег:

Пользуюсь всего месяц, а уже хочется отказаться. Мало того, что качество видео плохое, так еще и пульт работает через раз. Менял батарейки – не помогло. Попробовал сделать заявку на ремонт или замену оборудования, а также просил посмотреть линию – потратил почти час на это. Мастер приехал через неделю, посмотрел и сказал, что по его части ничего нет. Оборудование так и не заменили, а качество картинки стало еще хуже.

Анна:

Подключила и пожалела. Несмотря на большое количество каналов, большинство из них мне неинтересны, качество картинки периодически хромает. Каналы переключаются долго, с задержкой, пульт работает только возле приставки, и то не всегда. Смена оборудования не помогла.

Нейтральные

Довольно редко встречаются нейтральные отзывы пользователей.

Владимир:

Подключил телевидение от Ростелеком. Если честно, смотрю телевизор не особо часто. Работает все стабильно, качество картинки, несмотря на отзывы неплохое, но не лучше, чем при пользовании обычным телевидением. Не вижу ничего особого в данной услуге.

 

rostc.ru