РОСТЕЛЕКОМ, центр обслуживания клиентов. Центр обслуживания ростелеком


Ростелеком колл центр обслуживания клиентов

Ростелекома колл центр всегда необходим клиентам. Если нужно получить консультацию или решить различные вопросы, то стоит обратиться к профессионалам. Только специалисты смогут предоставить грамотную поддержку.

Для чего необходимо обратиться в контактный центр?

мрф центр ростелеком официальный сайт

Причин для обращения в контактный центр множество:

  • Возникли вопросы относительно оказываемых услуг.
  • Нужно сменить тариф или переключить опцию.
  • Уточнить параметры по ним.
  • Снизить дополнительные затраты времени на получение консультации.
  • Не работает интернет или телевидение.
  • Нужно уточнить сроки восстановления услуг.
  • Оставить заявку на вызов специалистов.
  • Запросить подключение к Ростелеком.
  • Другие ситуации, в которых не обойтись без поддержки профессионалов.

Возникли вопросы, проблемы с услугами компании? Тогда стоит связаться с контактным центром и задать их специалистам. Сотрудники смогут изучить нюансы и предоставить квалифицированный ответ.

Колл-центр

Позвонить Ростелекома контактный центр несложно. Потребуется набрать номер телефона 8 800 100 08 00. Что делать дальше?

  1. Выберете соединение со специалистом.
  2. Дождитесь ответа в центре обслуживания клиентов.
  3. После подключения сообщите сотруднику о причине обращения.
  4. Он ответит на вопросы и поможет решить возникшие проблемы.

Альтернативные способы

Клиент может связаться с сотрудником через чат в приложении Мой Ростелеком. Нужно:

  • Скачать программу на смартфон из официального магазина.
  • Открыть ее.
  • Пройти авторизацию.
  • Указать тип услуги.
  • Открыть меню.
  • Найти раздел с чатом.
  • Написать сообщение с вопросом.
  • Дождаться ответа.

Поступившие запросы обрабатываются в порядке очереди. Поэтому формирование сообщения может занять определенное время. Дождитесь ответа от сотрудника.

Личное посещение офиса

ростелеком центр обслуживания клиентов

При необходимости клиент может посетить МРФ Центр или любой другой офис. Для этого нужно:

  1. Найти подходящий офис.
  2. Узнать график работы.
  3. Прийти в обозначенное время.
  4. Дождаться очереди.
  5. Предоставить паспорт специалисту для идентификации.
  6. Сотрудник поможет решить возникающие вопросы.

Где можно уточнить расположение отделений? Удается зайти на официальный сайт и просмотреть их размещение на карте. Выберете ближайший офис для посещения.

Альтернативное решение – в приложении. Откройте раздел с картой и изучите размещение офисов. Удается обнаружить ближайшие отделения и узнать их график работы. Программа – многофункциональный помощник абонента компании.

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

orostelecome.ru

РОСТЕЛЕКОМ, центр обслуживания клиентов, Сеть адресов — Телекоммуникации

yettikdasha 26 июля 2015 в 14:46

Отзыв о филиале на 194295, Санкт-Петербург, улица Ивана Фомина, дом 8

1/5

Была я в центре в начале месяца, нужно было изменить единовременную оплату за оборудование на рассрочку, как изначально договаривались при подключении услуг. Что могу сказать...подъехала к открытию центра и в зале уже было человек семь. Аппарат, который выдает талоны на очередь, работал с перебоями. Была я с трехмесячным ребенком, поэтому хотела поскорее освободиться и поехать домой, да не тут-то было. Простояла я больше часа в ожидании пока меня вызовут, одного человека минут по двадцать обслуживают! вызывают в первую очередь тех, кто хочет подключиться, а по другим проблемам стой и жди. Со мной тоже разбирались порядка получаса, хотя делов-то было - написать заявление. Девушка, которая меня обслуживала, с виноватым лицом оправдывалась, что очень медленно работают их программы, зависают, приходилось долго ждать пока элементарно распечатается бланк заявления, хотя могли их иметь готовыми, а не распечатывать каждый раз.Посмотреть информацию об абоненте тоже отняло немало. Все ОЧЕНЬ медленно, ОЧЕНЬ долго. В итоге мне потом перезванивают и говорят, что претензия получила одобрение и нужно снова туда подъехать! Не знаю как долго еще буду откладывать это дело, опять туда идти совсем не хочется, а может на то и расчет?! Короче гипернедовольна!

spb-rt.yp.ru

Филиалы «Ростелеком–Центр»

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» (МРФ «Центр») осуществляет свою деятельность на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

МРФ «Центр» на базе собственной высокотехнологичной транспортной сети предоставляет полный спектр телекоммуникационных услуг как частным, так и корпоративным клиентам: голосовая связь, высокоскоростной доступ в Интернет с использованием различных технологий (FTTх, xDSL, хPON), услуги передачи данных, проводного и эфирного радиовещания, кабельного и цифрового телевидения, а также услуги присоединения и пропуска трафика для других операторов связи.

МРФ «Центр» также развивает предоставление услуги беспроводного широкополосного доступа в Интернет: для подключения к интернету абоненты могут использовать WiFi роутеры. Кроме того, в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства», в населенных пунктах с населением более 250 человек, устанавливаются WiFi роутеры, которые обеспечивают жителям возможность беспроводного подключения к Интернету.

C 1 октября 2015 года в состав МРФ «Центр» входит Москва и Московская область, а также 14 филиалов, расположенных в следующих областях Центрального федерального округа: Белгородской, Брянской, Владимирской (объединенный филиал с Ивановской областью), Воронежской, Калужской, Костромской (объединенный Филиал с Ярославской областью), Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской.

Макрорегиональный филиал «Центр» это:

- 697 841,58 тысяч километров протяженность сети абонентского доступа;

- 5,51 миллиона абонентов фиксированной связи;

- 46 международных, междугородных и зоновых узлов связи

- 269,43 тысяч абонентов проводного вещания;

- 14 сетей кабельного телевидения в крупных городах;

- 2,45 миллионов подключенных абонентов к услуге широкополосного доступа в Интернет;

- 3,34 миллиона абонентов кабельного телевидения

На территории Центрального федерального округа МРФ «Центр» оказывает все виды телекоммуникационных услуг под единым брендом «Ростелеком», а в Москве услуги ШПД и цифрового ТВ - под брендом «Онлайм».

Инновационная деятельность – приоритетное направление развития ПАО «Ростелеком».

«Ростелеком» разработал Программу инновационного развития, в соответствии с которой компания сегодня трансформируется из традиционного оператора связи в глобального сервис-провайдера мирового уровня.

Основные направления инновационного развития ОАО «Ростелеком»:

- развитие новых технологий в области транспортных сетей, сетей доступа и информационно-вычислительной инфраструкуры;

- выпуск и внедрение новых продуктов и услуг на базе облачных технологий и распределённой вычислительной инфраструктуры;

- повышение эффективности бизнес процессов за счет комплексной автоматизации внутренних операций, общей оптимизации организационной и хозяйственной деятельности;

- повышение энергоэффективности и улучшение экологии за счет комплексного перехода на более высокотехнологичное, экологичное, менее энергоемкое оборудование.

На территории Центрального федерального округа Компанию «Ростелеком» представляют Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» и 14 региональных филиалов: 

  • Курский

  • Липецкий

  • Орловский

  • Рязанский

  • Смоленский

Тамбовский филиал

КЛЫЧЁВ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ  ДИРЕКТОР ТАМБОВСКОГО ФИЛИАЛА ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»

Адрес: 392002, Россия, г. Тамбов, ул. Астраханская, д. 2в  Телефон: +7 (4752) 75-00-04  Факс: +7 (4752) 75-25-33  Сайт: www.tambov.rt.ru  E-mail:[email protected]

Тамбовский филиал ПАО «Ростелеком» осуществляет деятельность на территории Тамбовской области общей площадью 34,5 тыс. кв.км. Численность населения области — 1088,4 тыс. человек, из которых 631,8 тыс. человек — городские жители.

Тамбовская область — один из наиболее телефонизированных субъектов ЦФО РФ. Тамбовский филиал ПАО «Ростелеком» — ведущий оператор связи области, предоставляющий населению, представителям местных органов государственной власти и местного самоуправления, малого и крупного бизнеса региона широкий спектр современных телекоммуникационных услуг. В их числе местная и внутризоновая телефонная связь, проводное и эфирное радио, подвижная радиотелефонная связь, услуги передачи данных и доступа в Интернет, цифровое интерактивное телевидение, услуги интеллектуальной сети связи, услуги национальной облачной платформы.

В число наиболее крупных корпоративных клиентов филиала входят Администрации г. Тамбова и Тамбовской области, ФГУП «Почта России», АК «Сбербанк России», Тамбовское отделение Пенсионного фонда РФ, ЗАО «Тамбовоблгаз», ЗАО «Тамбовэнерго», ООО «Тамбовэнергонефть», ЗАО «ТАМАК», ЗАО «Изорок», ОАО "Пигмент", ЗАО «Страховая группа «Уралсиб» и многие другие.

Зоны обслуживания

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Центр») – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Москвы, Московской области и Центрального федерального округа.

«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.

Ростелеком – Центр: проекты и программы Безопасный Интернет

В сентябре 2012 года ПАО «Ростелеком» проведет в 17 регионах Центрального федерального округа (ЦФО) ряд мероприятий по обеспечению информационной безопасности в сети Интернет. Среди них – уроки по грамотному и безопасному использованию Интернета в школах, создание открытых площадок для обсуждения проблемы с привлечением СМИ («Родительское собрание»), конкурс социального плаката.

Основная цель проекта – формирование у подрастающего поколения навыков грамотного, безопасного и ответственного поведения в сети интернет, а также привлечение внимания общественности к вопросам необходимости информирования детей и родителей об угрозах, о способах защиты персональных данных и компьютера, а также юридических, социальных и психологических последствиях неправильного поведения.

Проект будет реализован по трем направлениям: 

  1. Проведение уроков, классных часов по теме «Безопасный Интернет» в школах каждого региона ЦФО на базе специально разработанной обучающей программы. На уроках ученикам средних и старших классов будут выданы тетради с иллюстрациями-памятками на тему безопасного интернета.

  2. Конкурс социального плаката, который адресован не только ученикам средних общеобразовательных школ, но и студентам ВУЗов, воспитанникам других учебных заведений. Конкурс проводится в два этапа:

    1. региональный. Работы (скан-копии) принимаются региональными пресс-службами «Ростелекома» в ЦФО в срок до 20 сентября 2012 года. Макет плаката может быть предоставлен организаторам во время проведения одного из уроков «Безопасного Интернета» на листе бумаги формата не менее А4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

    2. межрегиональный. Специальная комиссия выберет лучшую работу из всех, представленных на конкурс в 17 регионах центральной России и определит победителя на уровне ЦФО. Победителя ждёт главный приз – квадро-вертолёт на дистанционном управлении, оснащённый видеокамерами и пилотируемый с помощью приложения для iPhone/iPod/iPad или Android-устройств.

  3. Проведение круглых столов, семинаров по теме «Родительское собрание: Дети в Интернете».  В течение сентября на информационных площадках городов будут организованы публичные дискуссии с привлечением максимально широкого спектра участников, что позволит рассмотреть тему в различных аспектах: с точки зрения родителей, учителей, правоохранителей, медиков, интернет-провайдеров и законодателей. Специалисты выскажут свою точку зрения на решение проблемных вопросов по темам ответственности за обеспечение безопасности в сети, цензуры, эффективности применяемых методов, интернет-зависимости и других.

studfiles.net