Номер «живого» оператора Ростелеком. Бичка ростелеком


«На всех L» - суть тарифа от Ростелекома

Тариф Ростелеком: На всех L

Не так давно известный на всю страну провайдер мобильных услуг презентовал новую подборку предложений. Одним из них является тариф Ростелеком «На всех L». По сути, его содержание имеет большие сходства с уже известным пакетом СУПЕРСИМКА, однако ключевым отличием является возможность подключения других абонентов.

tarif-rostelekom-na-vsekh-l-1.jpg

Как создать группу для использования тарифа Ростелеком?

Особенностью предложения, о котором идет речь, является возможность его использования сразу несколькими абонентами. Основным является номер, на котором активирован тариф, остальные считаются второстепенными. Смысл заключается в следующем: абоненты на одинаковых условиях используют лимитные минуты, интернет-трафик. Но! Обязанность оплачивать счет выполняет владелец основного номера.

tarif-rostelekom-na-vsekh-l-2.jpg

Для создания группы пользователей описываемого тарифа достаточно отправить комбинацию 21 на номер 220. Таким образом, вы делаете запрос на активацию. Далее отправляете приглашение двум абонентам, с которыми вы хотите разделить минуты, Мб. Набираете на мобильном устройстве комбинацию *105*1*9 и номер приглашаемого пользователя услуг мобильной связи#. Как только ваш друг получит текстовое сообщение с номера 105, в котором будет приглашение, в ответном сообщении ему нужно отправить цифру 1, что означает его согласие на вступление в группу. Важный момент: приглашение действует в течение трех дней, за это время нужно успеть дать положительный ответ. Если все сделать своевременно и правильно, тарифный план меняется в автоматическом режиме.

Положительные и отрицательные стороны «На всех L»

Абонентская плата за обслуживание трех номеров составляет 399 рублей в месяц, звонки в сети Ростелеком абсолютно бесплатны, на остальные направления дается 500 минут разговора, все, что больше, будет тарифицироваться по 1,95 руб./мин. Это же касается текстовых сообщений, которых на группы выделяется 50 шт. Трафик дается в объеме 12 Гб. За использование социальных сетей, мессенджеров плата не взимается.

tarif-rostelekom-na-vsekh-l-3.jpg

Отзывы о тарифе «На всех L» в большей степени положительные, потому что можно подключить родственников, друзей и пользоваться услугами Ростелекома на выгодных условиях. Будет ли хватать выделяемых оператором бесплатных минут и трафика на троих, зависит от потребностей членов группы. Если вас интересуют большие объемы, можно рассмотреть вариант подключения «На всех XL».

Еще записи по теме

rostelekom.info

Ростелеком (Услуги телефонии и связи)

26 марта 2015 года. Компания «Ростелеком» сообщила[1] о предоставлении доступа в интернет двум торговым комплексам сети «Магнит» в городе Йошкар-Оле.

На сегодняшний день обеспечены стационарной связью и подключены к интернету 20 точек российского ритейлера по всей республике. По условиям договора скорость передачи данных составит до 6 Мбит/с в зависимости от потребностей торговой сети и технической возможности оператора.

«Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам индивидуальный подход и готовые решения для бизнеса, что позволяет гарантировать максимальное удовлетворение потребностей наших партнеров в части предоставления услуг связи. С торговой сетью «Магнит» мы сотрудничаем с 2008 года и надеемся, что наше взаимодействие в дальнейшем будет только расширяться», – отметил коммерческий директор филиала в Республике Марий Эл компании «Ростелеком» Александр Дудин.

07 сентября 2015 года. «Ростелеком» подключил[2] к широкополосному доступу в интернет 10 магазинов сети «Магнит» в крупных городах и районных центрах Саратовской области.

Новые точки подключения появились в Вольске, Красноармейске, Аркадаке, Хвалынске, Ртищево, Маркоусе, Лысых горах и Петровске. Услуга предоставляется по технологии FTTB (Fiber-To-The-Building – оптика до здания) на скорости до 100 Мбит/с.

«С розничной сетью «Магнит» мы сотрудничаем более 10 лет и очень рады, что эта компания доверила организацию инфраструктуры связи для своих торговых объектов «Ростелекому». За это время мы реализовали десятки проектов и организовали порядка 250 точек подключения к интернету и услугам местной и междугородной телефонии. Сейчас мы продолжаем работу по ряду направлений, в том числе и по строительству волоконно-оптических линий связи для новых магазинов в районных центрах», - комментирует Александр Бычков, директор Саратовского филиала «Ростелекома».

На данный момент оператор обслуживает более 200 магазинов сети «Магнит» на территории Саратовской области. «Ростелеком» предоставляет клиенту услуги высокоскоростного доступа в интернет, а также местной и междугородной телефонии. В рамках расширения сотрудничества до конца года планируется подключить ещё 5 торговых точек ритейлера.

Примечания

www.tadviser.ru

Номер «живого» оператора Ростелеком

«Звонок на телефон оператора Ростелеком по отделам»

Служба техподдержки по оборудованию - Вы получите грамотную консультацию относительно настройки аппаратуры; а также - по всем вопросам технического характера, относящихся к предоставлению доступа во Всемирную «паутину», Интерактивное TV и прочее. Связаться со специалистом, чтобы он настроил оборудование Вы можете по бесплатному номеру: 8 800 70 71 811.

Служба по продажам - Вы можете справиться о сервисах компании и сделать заявку на их подключение по номеру: 8 800 10 00 800.

Служба для справок - Вас проинформируют о тарифных планах и предоставляемых компанией сервисах. Вы сможете узнать состояние счета, условия заключения договоров и активации сервиса «Обещанный платеж». Если имеются претензии к работе оператора, их примут у Вас. Остается лишь позвонить на номер оператора Ростелеком 8 800 70 71 800.

Служба автоинфорирования - Вы узнаете о смене тарифного пакета на обслуживание местной телефонной связью и Интернет (касается физлиц). Телефон оператора 8 800 70 73 333.

Служба для абонентов мобильной связи - Все абоненты могут позвонить оператору Ростелеком по номеру 8 800 30 01 802.

Служба поддержки для пользователей связи CDMA – 8 800 45 00 156; для информационной поддержки предусмотрен бесплатный номер 8 800 45 00 159.

Служба поддержки по интернету - Для решения вопросов по широкополосному доступу в Интернет можно дозвониться по номеру 8 800 30 01 803.

Служба обработки претензий - Все жалобы относительно действий сотрудников салонов, справочных служб принимаются по телефону 8 800 30 01 817.

 Помимо выше приведенного списка номеров, в регионах России можно воспользоваться дополнительными местными номерами, найти которые можно без труда на странице контактов Ростелеком. Выберите вверху слева свой регион.

nomer-operatora.ru


Смотрите также